Содержание статьи:
- Эксплуатация силовых установок
- 1jz-GE устанавливался на такие модели Тойота:. Модификации моторов jz
- Перечень модификаций ДВС серии 1JZ – Модификации моторов jz
- Модификации двигателя Toyota 2JZ
- Расшифровка обозначения модификаций JZ:
- Расход топлива
- Описание устройства мотора 1JZ GE. Регламент обслуживания двс
- Технические характеристики 1jz-GE/GTE/FSE объемом 2,5 л. Регламент обслуживания двс
- Хотите сделать домашнюю тортилью или начос? Приготовьте тесто самостоятельно
- Расход топлива
- Технические характеристики двигателя 1JZ GTE
- 2JZ-GE Модификации моторов jz
- 1JZ-FSE… Обслуживание двигателя 1jz
- Характеристики двигателя 1JZ
- Обзор неисправностей 1JZ GTE
- Описание силового агрегата
- Варианты тюнинга мотора 1JZ GTE • Система питания
- На какие машины ставился силовой агрегат 1JZ GE… Модификации моторов jz
Эксплуатация силовых установок
Производитель Номер детали Наименование FILTRON AP051 Фильтр воздушный для OPEL ASTRA G, AP051 FILTRON AP0511 Фильтр воздушный OPEL CORSA C, AP0511 FILTRON AP056 Фильтр воздушный FILTRON для Skoda Superb, AP056 FILTRON AP0631 Фильтр воздушный для Audi A4, AP0631 FILTRON AP0741 Фильтр воздушный для Ford Focus, AP0741 FILTRON AP0743 Фильтр воздушный FORD Mondeo, AP0743 FILTRON AP0802 Фильтр воздушный для Citroen C3, AP0802 FILTRON AP120 Фильтр воздушный для Mitsubishi Eclipse III, AP120 FILTRON AP124 Фильтр воздушный для Nissan Micra, AP124 FILTRON AP1301 Фильтр воздушный FILTRON для Peugeot 307, AP1301 FILTRON AP1307 Фильтр воздушный для Peugeot Partner, AP1307 FILTRON AP1309 Фильтр воздушный FILTRON для Citroen Berlingo, AP1309 FILTRON AP1392 Фильтр воздушный для Audi Q3, AP1392 FILTRON AP1423 Фильтр воздушный Toyota Corolla, AP1423. ГРМ ременной, клапан не гнет, но вовремя обнаруженная трещина на ремне или потертости, которые приводят к перескакиванию ремня с одного выступа шестерни на третью или четвертую по счету, защитит двигатель от шума и капитального ремонта в будущем.
1jz-GE устанавливался на такие модели Тойота:. Модификации моторов jz
Электронная система впрыска топлива в 1JZ GE имела революционную на свое время конструкцию, что позволило обеспечить максимально качественное сгорание топлива в широком диапазоне оборотов. Далее штатный топливный насос меняется на Walbro 255 л час , а забор воздуха переделывается на холодный , чтобы поднять давление на штатном ЭБУ до 0,9 бар.
Перечень модификаций ДВС серии 1JZ – Модификации моторов jz
Двигатель 1JZ-GE/GTE: характеристики мотора, ресурс, проблемы К достоинствам этих двигателей можно отнести очень низкие шумность и вибрацию при работе, большой ресурс правда к турбонаддуву 1G-GTE это не относится. Хоть производитель и указывает, что смену можно проводить через 10 тысяч, помните, что в России условия эксплуатации мотора являются тяжелыми, если не экстремальными. |
Поскажите сколько расходует марк2 на 1JZ-FSE и GE – обсуждение на форуме НГС Новосибирск , впускной коллектор с регулируемой геометрией ACIS, с 1997 года движки пошли с VVTi, гидрокомпенсаторов нет, клапаны регулируются шайбами, раз в 100 тыс. 5 GT TwinTurbo 1JZ-GTE JZX81 , Tourer V JZX90, JZX100 , IR-V JZX110 , Roulant G Cresta JZX100 Toyota Soarer JZZ30 Toyota Supra JZA70 Toyota Verossa Toyota Crown JZS170. |
Модификации двигателя Toyota 2JZ
Следующая ступень тюнинга, которая намного снизит ресурс двигателя — работа с турбиной Гарретт. В паре с ней нужен обычный трёхрядный радиатор и отдельный масляный. Также надо позаботиться о заборе холодного воздуха, заслонке на 80 мм и усиленных топливных шлангах. Инжектор должен производить 800 сс, а выхлоп быть построен на 3,5-дюймовых трубах. Таким образом, удастся повысить мощность ДВС до 1000 л. с.
Расшифровка обозначения модификаций JZ:
- Цифра 1 указывает на номер поколения (есть 1 и 2 поколения).
- Буквы JZ — япония, внутренний рынок.
- Если есть буква G — механизм ГРМ DOCH.
- Если есть буква T — турбонаддув.
- Если есть буква Е, то ДВС с электронным управлением.
- 5.1 (1JZ-GE Crown 2WD 1995-1998)
- 5.4 (1JZ-GE Crown 2WD 1998-2001)
- 4.2 (1JZ-GE Crown 4WD 1995-1998)
- 4.5 (1JZ-GE Crown 4WD 1998-2001)
- 3.9 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1991-1992)
- 4.4 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1992-1993)
- 5.3 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1993-1995)
- 5.4 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 2WD)
- 4.5 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 4WD)
4.5 (1JZ-FSE 4WD)
5.4 (1JZ-FSE 2WD)
5.9 (1JZ-GTE Mark 2 c 10.1993)
- больше 400 тыс. км пробега
- меньше 400 000 км пробега
Расход топлива
Эксплуатация любого механизма имеет свои характерные особенности, тем более, если речь идёт об установках, принципы работы которых, друг от друга отличаются. Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 звонок по России бесплатный.
Описание устройства мотора 1JZ GE. Регламент обслуживания двс
У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. Такая операция вполне осуществима в домашних условиях, но для этого вам потребуется достаточное количество времени, инструменты и, что главное, навыки работы ну или хотя бы хорошие теоретические знания о том, как производится этот процесс.
Технические характеристики 1jz-GE/GTE/FSE объемом 2,5 л. Регламент обслуживания двс
Двигатель 1jz-ge (1jz-gte, 1jz-fse) Также ставились усовершенствованные прокладки клапанов с покрытием нитрита титана, что уменьшало силу трения с кулачками механизма газораспределения. Поводом этому, послужило то, что мощностные параметры двигателя имеют очень хорошие показатели, которые даже по истечении 23 лет с момента, когда началось производство, позволяют двигателю оставаться достаточно популярным у простых любителей автомобилей, а также у владельцев гоночных машин. |
- Toyota Mark II (Марк 2)/ Toyota Chaser (Шасер)/ Toyota Cresta (Креста)
- Toyota Mark II Blit (Марк 2 Блит)
- Toyota Progres (Прогресс)
- Toyota Crown (Кроун)
- Toyota Crown Majesta (Кроун Маджеста)
- Toyota Brevis (Бревис)
- Toyota Progres (Прогресс)
- Toyota Soarer (Соарер)
- Toyota Verossa (Веросса)
Хотите сделать домашнюю тортилью или начос? Приготовьте тесто самостоятельно
Я думаю многие слышали что Volvo — машина для пенсионеров, однако попадаются машины-пенсионеры для молодых духом))) Не удивляйтесь если такой олдскульный кар обгонит вас на 250км\ч)))
Расход топлива
Расход горючего у ДВС отличается экономичностью при движении по трассе. Здесь он равен 5,8 литрам на 100 км. При городском режиме увеличивается до 12 литров на 100 км. Если же транспортное средство работает в смешанном режиме, то расход понижается до 10,5 литров на 100 километров.
Внимание! На разных автомобилях с разной автоматической коробкой, расход топлива движка варьируется. Например, на Тойоте Марк 2 в режиме трассы расход равен 8,3 литра, а в городском режиме повышается до 14 литров на 100 км.
Технические характеристики двигателя 1JZ GTE
Общим для режимов работы бензиновых двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ и даже задиры деталей цилиндро-поршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. При осуществлении небольшой модернизации данного двигателя, можно достичь такого уровня мощности, который оставит позади любой двигатель, производившийся серийно.
2JZ-GE Модификации моторов jz
Влага может туда попадать не только вследствие деформации защитного слоя, но и просто из-за длительного пребывания транспортного средства в помещении с высокой влажностью воздуха. После нанесения необходимо дождаться его полного высыхания на это может уйти до нескольких часов все зависит от того, какие именно материалы вы выбрали.
Параметр | Значение |
Вид мотора | Рядный |
Количество цилиндров в блоке | 6 |
Система питания | Инжектор |
Расход масла гр на 10000 км | 1000 |
Клапаны в 1 цилиндре | 4 |
Объем двигателя в куб см | 2492 |
Диаметр цилиндра в мм | 86 |
Ход поршня в мм | 71,5 |
Степень сжатия | 10/10,5 (в версии 1996 года) |
Крутящий момент | 250 Нм |
Экокласс | Евро 3 |
Ресурс двигателя | 400 тыс км |
1JZ-FSE… Обслуживание двигателя 1jz
Черный дым и троит (РЕШЕНО) – Первый ГАЗ Клуб. По части неисправностей, двигатель 2JZ аналогичен младшему брату 1JZ, так же после мойки заливает свечи, после чего мотор не заводится, троит, из-за VVTi и КХХ плавают обороты и прочее, весь список ТУТ. Две турбины заменили на одну CT15B, повысив эффективность наддува за счет меньших выпускных отверстий ГБЦ, вследствие чего газы стали выходить с большей скоростью и быстрее раскручивать турбину. |
Двигатели Toyota 1JZ, 2JZ – плюсы и минусы, уникальность и возможности тюнинга Ремень ГРМ двигателя 1JZ-GE ссылка на источник изображения Двигатель до сих пор считается одним из наиболее удачных и имеющих большой потенциал для тюнинга моторов. К достоинствам этих двигателей можно отнести очень низкие шумность и вибрацию при работе, большой ресурс правда к турбонаддуву 1G-GTE это не относится. |
- Toyota Mark 2;
- Toyota Crown;
- Toyota Cresta;
- Toyota Soarer;
- Toyota Supra;
- Toyota Verossa;
- Toyota Progres G10.
Характеристики двигателя 1JZ
Если посмотреть на графики мощность/крутящий момент, то их пики при разных значениях оборотов – неплохо вот тут написано – http://www.moto-sale.ru/articles/3/ – хоть и для мотоциклов, но теория-то одна.
Обзор неисправностей 1JZ GTE
Подробнее о неполадках и их решении:
- Если джизетовская «шестёрка» не запускается, надо в первую очередь проверить свечи. Они могут быть залиты, тогда надо выкрутить элементы и высушить. Вообще, эта турбоверсия боится холодов и влаги, поэтому мойка должна проводиться аккуратно;
- Если двигатель троит, то основная причина на рестайлинговой версии связана с катушками зажигания. Кроме того, на моторах с новой тойотовской системой газораспределения причина может скрываться в клапане;
- Если плавают обороты, надо проверить клапан системы газораспределения, датчик ХХ или дроссельную заслонку. В большинстве случаев мотор вновь функционирует как часы после промывки засорённых элементов;
- Если двигатель расходует много горючего, причину надо искать в кислородном датчике. Рекомендуется также проверить качество работы фильтров;
- Если ДВС стучит, то это вызвано чаще выходом из строя муфты системы газораспределения. К сожалению, её ресурс невелик. Стучать также могут клапана, нуждающиеся в ручной регулировке. Лишние звуки создают и изношенные шатунные вкладыши, а также проблемный подшипник натяжителя ремня;
- Если наблюдается большой расход масла, то это связано с пробегом. Эта проблема на 1JZ GTE стандартная, связана с износом маслосъёмных колпачков и колец. Хотя правильнее будет на очень больших пробегах не делать капитальный ремонт, а заменить на контрактный.
Одна из проблемных деталей 1JZ GTE — водяной насос. На джейзетах помпа долго не живёт, как и вискомуфта. Другая проблема заключена в расположении свечей второго поколения двигателя. Каждый из элементов искрообразования наделен индивидуальной катушкой. Из-за этого клапанная крышка перегревается во время работы мотора.
Масляный насос двигателя также считается проблемной деталью, нуждается в замене раньше заявленного срока. Причина этого некачественное масло
Описание силового агрегата
Забитый воздушный фильтр Если поры воздушного фильтра капитально забиты пылью и грязью, очевидно, что необходимый объем воздуха не может достичь цилиндра. К достоинствам этих двигателей можно отнести очень низкие шумность и вибрацию при работе, большой ресурс правда к турбонаддуву 1G-GTE это не относится.
Варианты тюнинга мотора 1JZ GTE • Система питания
Изначально эти силовые агрегаты были предназначены для заднеприводных автомобилей Toyota, и уже во втором своем поколении были модернизированы, что позволило их ставить и на полноприводные модификации мощных седанов и внедорожников. Такая операция вполне осуществима в домашних условиях, но для этого вам потребуется достаточное количество времени, инструменты и, что главное, навыки работы ну или хотя бы хорошие теоретические знания о том, как производится этот процесс.
Производство | Tahara Plant |
Марка двигателя | Toyota 1JZ- GTE |
Годы выпуска | 1990-2007 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 71.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.5 9 10 10.5 11 |
Объем двигателя, куб.см | 2492 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 280/6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 363/4800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | ~Евро 2-3 |
Вес двигателя, кг | 207-217 |
Расход топлива, л/100 км (для Supra III) | 15.0; 9.8; 12.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30; 5W-20; 5W-30; 10W-30 |
Сколько масла в двигателе | 5.4 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 2WD) и 4.5 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 4WD) |
Замена масла проводится, км | 10000 или (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км на практике | 400+ |
Тюнинг без потери ресурса | <400 |
Передаточное число 1-й передачи | 3.251 |
Передаточное число 2-й передачи | 1.955 |
Передаточное число 3-й передачи | 1.31 |
Передаточное число 4-й передачи | 1 |
Передаточное число 5-й передачи | 0.753 |
Передаточное число задней передачи | 3.18 |
На какие машины ставился силовой агрегат 1JZ GE… Модификации моторов jz
ДВС 1jz ge: характеристики | Во-вторых, на ранних двигателях I серии возникали неисправности клапана вентиляции картерных газов на клапанной крышке, что приводило к попаданию их во впускной коллектор. По части неисправностей, двигатель 2JZ аналогичен младшему брату 1JZ, так же после мойки заливает свечи, после чего мотор не заводится, троит, из-за VVTi и КХХ плавают обороты и прочее, весь список ТУТ. |
- натяжение ремней;
- угол опережения зажигания;
- состояние ГБЦ;
- состояние системы турбонаддува;
- систему впрыска топлива EFI;
- электрооборудование.