Содержание статьи:
- Плавают обороты на прогретом двигателе: причины и способы устранения неисправности
- Причины по которым машина дёргается на ходу
- Сильно падают обороты на D тормоз, машину потряхивает.
- Как Скинуть Ошибку Ниссан Вингроад 11… Как выполнить самодиагностику • DRIVER S TALK
- 16 раз мигает Sport, стр. 1 – CVT (вариатор) – Клуб владельцев Nissan Liberty | Авто центр SPB – ремонт автомобилей и заказ запчастей
- Считывание кодов ошибок
- Датчик температуры
- Рывки
- Поделиться407.04.2009 10:55:21
- Клуб -Xoops FAQ
- Прочие проблемы
- Впускной коллектор и патрубки
- Начало движения без предварительного прогрева
- Вариатор: как эксплуатировать правильно
- Большая нагрузка
- Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда) — Nissan Primera P11 — Primera Club
- Клапан EGR
На этих двигателях производитель в узле уплотнения передачи масла в муфту фазовращателя применил стальные кольца, которые со временем буквально протирают канавки в постели распредвала, и масло попадает в муфту мимо клапана управления фазами.
Плавают обороты на прогретом двигателе: причины и способы устранения неисправности
При открученной крышке бензобака все также, она отпадает у знакомого на митсу было – клапан в крышке бензобака умер. Инерции вашего автомобиля будет достаточно, чтобы выдернуть кого-то из грязи или аккуратно стартовать с места, не навредив вариатору.
Причины по которым машина дёргается на ходу
- Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
- Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.
Говорят, что у таких коробок меньше ресурс и из строя они выходят чаще, что их нельзя использовать на бездорожье, буксирование опасно это частые жалобы по отзывам владельцев машин с коробкой вариатор. Скажите, какова будет приблизительная стоимость, дабы определиться, сколько брать средств.
Если вариатор дергается, буксует, пинается или уходит в аварийный режим – что делать Основные плюсы вариатора – за счет отсутствия ступеней движение машины получается более плавное, без рывков. Да и топливо расходуется экономнее. В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус.
Поделиться913.04.2009 16:40:07
- Автор: Georgik
- Любитель
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 81
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Последний визит:
27.01.2023 09:41:14
Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. 😎
Прогревочные выросли – это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых” передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?
Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. 😎
Отредактировано Georgik (16.04.2009 14:25:21)
Из-за повышенного более 4 атм или пониженного менее 2 атм давления в топливной рейке происходит изменение состава горючей смеси в сторону обеднения или обогащения, поскольку ЭБУ рассчитывает топливоподачу для нормальных параметров.
Сильно падают обороты на D тормоз, машину потряхивает.
Как Скинуть Ошибку Ниссан Вингроад 11… Как выполнить самодиагностику • DRIVER S TALK
Несмотря на то что такой режим предусмотрен в автомобилях с вариатором, пользуемся им не слишком часто. Вы здесь Клуб Nissan Teana I Двигатель, Впуск Выпуск Сильно падают обороты на D тормоз , машину потряхивает.
16 раз мигает Sport, стр. 1 – CVT (вариатор) – Клуб владельцев Nissan Liberty | Авто центр SPB – ремонт автомобилей и заказ запчастей
Почему 10 секунд так сделано у NISSAN, блоки управления имеют резервное питание для хранения различных настроек и калибровок, поэтому отключаются не поворотом ключа в OFF, а самостоятельно, завершив внутренние записи и расчеты. Скажите, какова будет приблизительная стоимость, дабы определиться, сколько брать средств.
Неполадки в электропроводке Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии. Автомобиль может дёргаться на ходу по разным причинам, поэтому следует придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Но вариатор на подобный фокус не рассчитан с помощью двух педалей можно добиться лишь сокращения ресурса гидротрансформатора, ремонт которого влетает в копеечку.
Почему 10 секунд так сделано у NISSAN, блоки управления имеют резервное питание для хранения различных настроек и калибровок, поэтому отключаются не поворотом ключа в OFF, а самостоятельно, завершив внутренние записи и расчеты.
Считывание кодов ошибок
Обычно датчик IAT находится во впускном воздуховоде, но в некоторых автомобилях его можно найти во впускном коллекторе. Изменение передаточного числа происходит за счет разведения и сведения частей шкивов меняется диаметр, охватываемый ремнем, соответственно повышается или понижается передача.
Датчик температуры
- как правильно ездить на вариаторе, в том числе зимой
- можно ли буксировать на вариаторе другую машину
- можно ли буксировать вариатор
- можно ли>ездить на вариаторе по бездорожью
- вариатор в пробке
- на сколько рассчитан вариатор
- типичные проблемы вариатора
- что ломается в вариаторе
- и как правильно эксплуатировать вариатор
Что же касается непосредственно передающего вращение элемента, то здесь всё довольно просто ремень для маломощных двигателей, а цепь там, где требуется передача большего крутящего момента и предполагается повышенная нагруженность трансмиссии. Чем меньше диаметр любого из шкивов, тем меньше площадь соприкосновения с ремнем.
Поделиться707.04.2009 16:00:48 В какой-то момент, у очень азартных водителей, сумма температур масла и обмотки зашкаливает, обмотки спекаются или обрываются за счет разного температурного расширения пластика и металла. В этой CVT используется единственный электронный датчик давления для оценки вторичного давления или давления в ведомом шкиве. Так почему же одни наслаждаются комфортной ездой с вариатором безо всяких проблем, а у других бесступенчатая коробка выходит из строя еще до конца гарантийного срока. Начинать движение следует только после того, как масло в коробке прогреется до рабочей температуры.
Рывки
Подобный эффект может наблюдаться, когда вы буксуете колесом, и резко оно попадает на твердую поверхность. То есть, вращаясь с большой скоростью на льду, например, оно резко останавливается, выбравшись на асфальт. Происходит удар в трансмиссии. Или при буксировке другого автомобиля. Вы стартуете, натягивается трос, и вы резко останавливаетесь. Опять происходит удар.
В обоих случаях может произойти проскальзывание ремня по шкиву. Одного такого проскальзывание будет достаточно, чтобы поцарапать шкив. После этого происходит повышенный износ и скорая «смерть» КПП.
В отличие от подъема на бордюр, электроника никак не защищает вариатор в таких ситуациях. Она просто не успевает «задушить» мотор, чтобы снизить крутящий момент на шкиве и уберечь вариатор.
Если возникает срочная необходимость вытащить кого-то тросом или самому выехать из снежной каши, существуют небольшие хитрости, которые помогут сберечь вашу бесступенчатую коробку передач:
- Плавно выбираем длину троса, чтобы он стал натянутым.
- При достижении его максимальной длины, отпустите педаль газа. Инерции вашего автомобиля будет достаточно, чтобы выдернуть кого-то из грязи или аккуратно стартовать с места, не навредив вариатору.
При проскальзывании колес на ледяной каше:
Не нужно давить педаль газа в пол. Чтобы крутились колеса на льду, и машина выбралась со скользкой поверхности, достаточно нажать на газ наполовину. Когда колесо доберется до асфальта, коробка не почувствует сильного удара.
проверь еще MAF сенсор он же датчик расхода воздуха такжеьмучился все перемыл перенастроил даже лямбду сменил а оказался маф проверил его путем замера напряжения мультиметром на датчике сменил его и расход упал провалы в оборотах исчезли.
Поделиться407.04.2009 10:55:21
Клуб -Xoops FAQ
и не факт что она что-то показала бы,если Глупая японская система само-диагностики не поняла в чем причина. Для входа в режим 1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку OFF и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация обычно это происходит в течение 5 секунд.
Прочие проблемы
- Не злоупотреблять буксировкой прицепов и соседей по потоку.
- При движении в горку с грузом сзади, не давить педаль газа в пол. Плавное нажатие педали на половину, а лучше меньше – убережет вариатор от проскальзывания ремня. Это касается буксировки прицепа. Если его нет, можно и придавить педаль, ничего не случиться.
Сигнал скорости в этих автомобилях формируется двумя способами через отдельный датчик скорости на корпусе дифференциала, или посредством системы ABS, которая считывает скорость с датчиков колес, формируя общий сигнал скорости для остальных блоков. Чтобы не убить вариатор, нужно внимательно следить за системой охлаждения коробки.
Буксировка других транспортных средств Ну мне ничего не заливали. Жидкость я не менял еще. Пробег 41т.км. всего.
Вроде всё в норме с тормозами и жидкостью.
Я писал – это бывает нипойми как вообще и непостоянно. А значит, в раскачке бесступенчатая коробка не участвует и не страдает, с ремня сняты нагрузки при движении по бездорожью внатяг. Главное, чем бесступенчатая коробка отличается от других, это отсутствие передач как таковых, в то время как автоматы и роботы ступени имеют, но могут переключать самостоятельно, без участия водителя.
Впускной коллектор и патрубки
С появлением пластиковых впускных коллекторов, владельцы чаще начали сталкиваться с подсосом воздуха. По разным причинам в них образовывались трещины, едва заметные глазу. Но этого вполне достаточно, чтобы после прогрева плавали обороты двигателя.
Впускной коллектор
Поиски микротрещин могут затянуться надолго, но есть способ, позволяющий быстро найти даже малейшие утечки. Это дымогенератор. Устройство точно находит все утечки, не нанося вреда мотору.
Дымогенератор
Что же касается непосредственно передающего вращение элемента, то здесь всё довольно просто ремень для маломощных двигателей, а цепь там, где требуется передача большего крутящего момента и предполагается повышенная нагруженность трансмиссии.
Начало движения без предварительного прогрева
Вариатор: как эксплуатировать правильно
Если при самодиагностике получен код 5, то это означает, что напряжение с датчика либо равно нулю, либо около 5 вольт, что является неисправностью, как правило, самого датчика. Если свечи с нагаром, в масле или залиты бензином, их чистка или замена на новые не решит вопрос нужно устранять саму суть проблемы.
Большая нагрузка
- неправильно выставленный угол зажигания;
- повышенное давление картерных газов из‐за грязной системы вентиляции;
- износ маслосъемных колпачков;
- неправильное смесеобразование из‐за неисправного ДМРВ;
- прогар клапана или залегание колец двигателя.
Подшипники генератора КА24 Подшипник генератора передний Номер 23120-0M00A, 23120-0M005 Nissan ; NSK B17-102DG3; NSK 6303DDU; Febest AS-6303-2RS; размеры 47х17х14; Подшипник генератора задний Номер 23120-58S01, 23120-0M000 Nissan ; Nsk B1050T12DDN; размеры 27х10х11;. Чтобы не убить вариатор, нужно внимательно следить за системой охлаждения коробки.
Частая пробуксовка А вот когда включать нейтраль (N) или парковочный режим (P) действительно нужно — так это при остановке, даже кратковременной. Если машина полностью остановилась, не лишним будет убрать механическое напряжение от гидротрансформатора. Это продлит срок службы коробки передач. Это тоже сцепление, принцип работы отличается от бублика , но способность выделять тепло при проскальзывании такая же. На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении.
На этих двигателях производитель в узле уплотнения передачи масла в муфту фазовращателя применил стальные кольца, которые со временем буквально протирают канавки в постели распредвала, и масло попадает в муфту мимо клапана управления фазами.
Диагностики (ABS,ECU,AirBag,лямбда) — Nissan Primera P11 — Primera Club
Код P0110 генерируется, когда блок управления ЭБУ PCM обнаруживает неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске. Поэтому давайте рассмотрим эти два устройства, почему и в каких условиях они выделяют повышенное тепло.
Клапан EGR
- 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
- 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
- 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
- 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.
Как сбросить обнулить накопившиеся ошибки Выключить зажигание при открытой по прежнему двери положение OFF Включить зажигание в положение ON 5 раз нажать на концевик водительской двери в течение не более 7 секунд. Также можно проверить сопротивление первичной обмотки катушки оно колеблется в районе 0,4 2 Ом.
Езда по бездорожью
Примечание. “Ниссановский” код P1720, полученный в результате самодиагностики, может быть идентичен международному Р0720 и должен рассматриваться как вариант при проведении анализа.
Если хотите, чтобы вариатор быстро отправился на мусорку, а ремонтировать его дорого, то забейте на замену масла. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром.