Содержание статьи:
- Полезное
- Помогите решить задачки: 1. Определить эффективную мощность и удельный эффективный расход топлива восьмицилиндрового четырехтактного бензинового двигателя, если индикаторная работа газов за цикл Li = 649 Дж, диаметр цилиндра D = 0,1 м, ход поршня S = 0,095 м, средняя скорость поршня сm = 9,5 м/с, механический КПД ɳм = 0,85 и расход топлива G = 9,7 • 10-3 кг/с. 2. Четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель литровой мощностью Nл = 10000 кВт/м3 работает на топливе с низшей теплотой сгорания Q р н = 42000 кДж/кг при эффективном КПД ɳе = 0,34. Определить потери теплоты с охлаждающей жидкостью в процентах, если диаметр цилиндра D = 0,12 м, ход поршня S = 0,14 м,расход охлаждающей жидкости через двигатель составляет Gл = 0,94 кг/с и разность температур выходящей из двигателя и входящей жидкостью ∆t = 11 ᵒС. 3. Каково оптимальное значение угла опережения самовоспламенения топлива в ДсВнутрСм, если известны следующие параметры процесса сгорания: ϕz = 95 град ПКВ, m = 0,15?
- Газотурбинные двигатели
- Методики расчета расхода топлива – Бензиновый двигательdocx
- Факторы, отрицательно влияющие на расход топлива : Газотурбинные двигатели
- Бензиновый двигатель.docx
- Примечания
- Дизельные двигатели : Газотурбинные двигатели
- Примеры. Газотурбинные двигатели
- Как считается расход топлива дизельного генератора
- Гражданская авиация
- Новые вопросы в Другие предметы. Гражданская авиация
- См. также – Бензиновый двигательdocx
Полезное
В работе приводятся результаты влияния применения метанола в дизеле 2Ч 10,5/12,0 при работе с двойной системой топливоподачи (ДСТ) в зависимости от различных установочных УОВТ на удельный эффективный расход топлива при n = 1400 мин -1 .
Помогите решить задачки: 1. Определить эффективную мощность и удельный эффективный
расход топлива восьмицилиндрового четырехтактного бензинового двигателя, если
индикаторная работа газов за цикл Li = 649 Дж, диаметр цилиндра D = 0,1 м, ход
поршня S = 0,095 м, средняя скорость поршня сm = 9,5 м/с,
механический КПД ɳм = 0,85 и расход топлива G = 9,7 • 10-3
кг/с.
2. Четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель
литровой мощностью Nл = 10000 кВт/м3
работает на топливе с низшей теплотой
сгорания Q
р
н = 42000 кДж/кг при эффективном КПД ɳе = 0,34. Определить потери
теплоты с охлаждающей жидкостью в процентах, если диаметр цилиндра D = 0,12 м,
ход поршня S = 0,14 м,расход охлаждающей жидкости через двигатель
составляет Gл = 0,94 кг/с и разность температур выходящей из двигателя и
входящей жидкостью ∆t = 11 ᵒС.
3. Каково оптимальное значение угла опережения самовоспламенения
топлива в ДсВнутрСм, если известны следующие параметры процесса сгорания: ϕz =
95 град ПКВ, m = 0,15?
где Li — теплота, эквивалентная индикаторной работе, МДж/кг; Hu — низшая теплота сгорания топлива, Мдж/кг.
Таким образом, индикаторный КПД учитывает все тепловые потери действительного цикла.
Для автомобильных и тракторных двигателей; работающих на жидком топливе:
где pi выражено в МПа; ℓ0— в кг/кг толп.; Hu — в Мдж/кг топл.;ρk — в кг/м3
Для автомобильных и тракторных двигателей, работающих на газообразном топливе
где М’1 выражено в моль/моль топл.; Tk, — в оК; pi и рk — в МПа;
В современных автомобильных и тракторных двигателях, работающих на номинальном режиме, величина индикаторного КПД составляет:
для двигателей с электронным впрыском топлива 0,35 — 0,45
для карбюраторных двигателе 0,30 — 0,40
для дизелей 0,40 — 0,50
для газовых двигателей 0,28 — 0,35
При известной величине индикаторного КПД индикаторный удельный расход — gi [г/(кВт · ч)] жидкого топлива
3600/( Hu ηi) или 3600ρk ηV /(pi ℓ0 α) (4.54)
Для двигателей, работающих на газообразном топливе, индикаторный удельный расход vi [м3/(кВт · ч)] газового топлива
vi =3,6/( H’ u· ηi) или vi = 9700·ηV ·pk/(М’1·Тk·pi) (4.55)
а удельный расход — qi [МДж/(кВт ч) теплоты на единицу мощности
qi = vi ·H’ u = 9700 ηV ·ρk H’ u /(М’1·Тk·pi), (4.56)
В формулах (4.54)…(4.56) pi и pk выражены в МПа; ρk — кг/м3; М’1 -моль/моль топл.; Hu – МДж/кг; H’ u – МДж/м3; Тk· — в К; l0 – кг/кг топл.
Удельные индикаторные расходы топлива на номинальном режиме:
Для двигателей с электронным впрыском топлива 180 — 230 г/(кВтч) Для карбюраторных двигателей 210 — 275 г/(кВт ч) Для дизелей 170 — 210 г/(кВт ч) Для газовых двигателей10,5 — 13,5 МДж/(кВт ч)
Реклама
Реклама
Газотурбинные двигатели
Качество смесеобразования зависит от многих факторов, важнейшими из которых являются конструктивные особенности камеры сгорания и форсунки форма камеры сгорания, число, диаметр и угол наклона отверстий сопла форсунки , давление и продолжительность впрыскивания, физические свойства топлива, коэффициент избытка воздуха. Снижение содержания оксидов азота в отработавших газах дизеля 4Ч 11,0 12,5 путем применения этаноло-топливной эмульсии Транспорт на альтернативном топливе.
Методики расчета расхода топлива – Бензиновый двигательdocx
Снижение содержания оксидов азота в отработавших газах дизеля путем применения метанола с использованием двойной системы топливоподачи Тракторы и сельхозмашины. Исследование эффективных показателей дизеля при работе на природном газе, метаноло- и этаноло-топливных эмульсиях Международный научно-исследовательский журнал.
Факторы, отрицательно влияющие на расход топлива : Газотурбинные двигатели
Удельный эффективный расход топлива дизеля при работе на метаноле | Статья в журнале «Молодой ученый» Для главных двигателей на речных судах по часовому расходу топлива определяют эффективную мощность по специальной монограмме зависимости расхода топлива от мощности. Влияние применения метаноло-топливной эмульсии на содержание оксидов азота в отработавших газах 4Ч 11,0 12,5 в зависимости от изменения частоты вращения Молодой ученый. |
Бензиновый двигатель.docx
— 71.12 Кб (Скачать файл)
вспомогательных механизмов и приборов. Механические потери в двигателе
оцениваются механическим КПД nm, которое представляет собой отношение
эффективной мощности к индикаторной, т.е. Nm=Ne/Ni=(Ni-Nm)/Ni=1-Nm/Ni.
Для современных двигателей механический КПД составляет 0.72 — 0.9.Зная
величину механического КПД можно определить эффективную мощность Ne=nm*Ni.
Аналогично индикаторной мощности определяют мощность механических потерь
Nm=2/T*Pm*Vh*ni*10^-3, где Pm — среднее давление механических потерь, т.е.
часть среднего индикаторного давления, которая расходуется на преодоление
трения и на привод вспомогательных механизмов и приборов.
Согласно экспериментальным данным для дизелей Pm=1.13+0.1*ст; для
карбюраторных двигателей Pm=0.35+0.12*ст; где ст — средняя скорость поршня,
Разность между средним индикаторным давлением Pi и средним давлением
механических потерь Pm называют средним эффективным давлением Pe, т.е. Pe=Pi-
Эффективная мощность двигателя Ne=(2/T)*Pe*Vh*ni* 10^-3, откуда среднее
эффективное давление Pe=10^3*Ne*T/(2Vh*ni).
Среднее эффективное давление при нормальной нагрузке у четырехтактных
карбюраторных двигателе 0.75 — 0.95 МПа, у четырехтактных дизелей 0.6 — 0.8
МПа, у двухтактных 0.5 — 0.75 МПа.
Индикаторный КПД и удельный индикаторный расход топлива
Экономичность действительного рабочего цикла двигателя определяют
индикаторным КПД ni и удельным индикаторным расходом топлива gi. Индикаторный
КПД оценивает степень использования теплоты в действительном цикле с учетом
всех тепловых потерь и представляет собой отношение теплоты Qi, эквивалентной
полезной индикаторной работе, ко всей затраченной теплоте Q, т.е. ni=Qi/Q
Теплота (кВт), эквивалентная индикаторной работе за 1 с, Qi=Ni.
Теплота (кВт), затраченная на работу двигателя в течение 1 с, Q=Gт*(Q^p)н,
где Gт — расход топлива, кг/с; (Q^p)н — низшая теплота сгорания топлива,
кДж/кг. Подставляя значение Qi и Q в равенство (а), получим ni=Ni/Gт*(Q^p)н
Удельный индикаторный расход топлива [кг/кВт*ч] представляет собой отношение
секундного расхода топлива Gт к индикаторной мощности Ni, т.е.
gi=(Gт/Ni)*3600, или [г/(кВт*ч)] gi=(Gт/Ni)*3.6*10^6.
Эффективный КПД и удельный эффективный расход топлива
Экономичность работы двигателя в целом определяют эффективным КПД ni и
удельным эффективным расходом топлива ge. Эффективный КПД оценивает степень
использования теплоты топлива с учетом всех видов потерь как тепловых так и
механических и представляет собой отношение теплоты Qe, эквивалентной
полезной эффективной работе, ко всей
затраченной теплоте Gт*Q, т.е. nm=Qe/(Gт*(Q^p)н)=Ne/(Gт*(Q^p) н) (2).
Так как механический КПД равен отношению Ne к Ni, то, подставляя в уравнение,
определяющее механический КПД nm, значения Ne и Ni из уравнений (1) и (2),
получим nm=Ne/Ni=ne/ni, откуда ne=ni/nM, т.е. эффективный КПД двигателя равен
произведению индикаторного КПД на механический.
Удельный эффективный расход топлива [кг/(кВт*ч)] представляет собой отношение
секундного расхода топлива Gт к эффективной мощности Ne, т.е.
ge=(Gт/Ne)*3600, или [г/(кВт*ч)] ge=(Gт/Ne)*3.6*10^6.
Примечания
Если исследовать зависимость i от частоты вращения, то окажется, что как уменьшение, так и увеличение п оборотов приводит к снижению индикаторного к. Влияние применения природного газа на экологические показатели дизеля 4ЧН 11,0 12,5 с ПОНВ в зависимости от изменения нагрузки на номинальной частоте вращения Молодой ученый.
Дизельные двигатели : Газотурбинные двигатели
При сочетании установочных УОВТ ДТ Θ ДТ 30º и метанола Θ М 30º на режиме максимального крутящего момента при n 1400 мин -1 значение g e изменяется до g e 494 г кВт ч 20 29. Основные термины генерируются автоматически удельный эффективный расход, номинальный режим работы, метанол, двойная система, минимальное значение, сочетание углов впрыскивания, топливо дизеля, частота вращения.
Примеры. Газотурбинные двигатели
Индикаторный КПД и удельный индикаторный расход топлива. Исследование эффективных показателей дизеля при работе на природном газе, метаноло- и этаноло-топливных эмульсиях Международный научно-исследовательский журнал. а переменного давления газов в цилиндре; б сил инерции поступательно движущихся масс и моментов от этих сил; в центробежных сил вращающихся масс и моментов от этих сил; г. |
Удельный расход топлива — это. Что такое Удельный расход топлива? Потери на преодоление различных сопротивлений оценивают величиной мощности механических потерь или величиной работы, соответствующей мощности механических потерь, отнесенной к единице рабочего объема цилиндра. Улучшение экологических показателей дизеля 4ЧН 11,0 12,5 с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха при работе на природном газе путем снижения содержания оксидов азота в отработавших газах. |
Как считается расход топлива дизельного генератора
При выборе дизельного генератора, как правило, возникает вопрос о его экономичности. Одним из параметров, оказывающих основное влияние на затраты по эксплуатации, является расход топлива.
Обычно в документах на дизель-генератор указывается расход при 75 % нагрузке на агрегат, не отражающий реальную картину при работе в других режимах. Эта зависимость нелинейная, поэтому вычислить эмпирическим путем не получится. Существует несколько методик расчета расхода топлива для дизель-генераторных установок. Среднегодовой удельный расчет топлива из расчета мощности дизельной установки вычисляется по формуле:
– удельный расход топлива при номинальной мощности в 75 %, (берется по паспорту);
Н – коэффициент, учитывающий нагрузку;
С – коэффициент изношенности двигателя;
ηГ – КПД дизель-генератора в зависимости от режима работы;
Э – планируемая выработка электроэнергии в кВт/ч;
Вх – расход топлива установки на холостом ходу, рассчитываемый по формуле:
Кх – коэффициент расхода на холостом ходу, принимаемый равным 0,21 для установок мощностью менее 1000 л. с. и 0,17 для более мощных генераторов;
Ne – номинальная мощность генератора в л. с.;
n – планируемое число запусков двигателя.
Параметр Bx/Э обычно слишком мал, и его можно не учитывать в расчетах. Величину КПД при изменении нагрузки рекомендуется вычислять пропорционально, от номинального значения.
Почти аналогичная методика расчета предлагает формулу:
Используются те же показатели, только с разницей в применении коэффициентов. Если в первом варианте для учета изменения нагрузки и износа генератора используется величина H∙C/ ηГ, то во втором этот показатель равен 1,05∙К. Он характеризует увеличение расхода из-за колебания нагрузки и рассчитывается по формуле:
Значения коэффициентов, учитывающих нагрузку на дизель-генератор и степень его износа, представлены в таблице:
Нагрузка относительно номинальной мощности, %
Гражданская авиация
удельный расход топлива unit fuel consumption количество топлива, потребляемое технологической или энергетической установкой на единицу сырья, произведенной продукции или работы. Минимальное значение g e наблюдается при подаче метанола на установочном УОВТ Θ М 34º и впрыскивании ДТ при установочном УОВТ Θ ДТ 34º и равняется g e 502 г кВт ч.
Новые вопросы в Другие предметы. Гражданская авиация
Он характеризует относительную работу трения механизма двигателя потери мощности на выпуск отработавших газов и наполнение цилиндра свежим зарядом, определяет рациональность конструкции, качество обработки и сборки. Улучшение эксплуатационных показателей дизеля 4Ч 11,0 12,5 путем применения этаноло-топливной эмульсии Известия Международной академии аграрного образования.
См. также – Бензиновый двигательdocx
Удельный эффективный расход топлива дизеля при работе на метаноле и n 1400 мин-1 | Статья в журнале «Молодой ученый» Исследование эффективных показателей дизеля при работе на природном газе, метаноло- и этаноло-топливных эмульсиях Международный научно-исследовательский журнал. На режиме максимального крутящего момента при частоте вращения при n 1400мин -1 значение удельного эффективного расхода изменяется до g e 512 г кВт ч. |
Помогите решить задачки: 1. Определить эффективную мощность и удельный эффективный расход — Школьные Улучшение эксплуатационных показателей тракторного дизеля Д-240 путем применения этаноло-топливной эмульсии Научно-практический журнал Пермский аграрный вестник 2013. Основные термины генерируются автоматически удельный эффективный расход, максимальный крутящий момент, метанол, двойная система, минимальное значение, режим, топливо дизеля, увеличение угла впрыскивания, частота вращения. |