Эдуард Марков

Эдуард Марков

"Жигули" - это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже

Toyota Highlander Hybrid: Взгляд специалиста: посмотрим, сравним, прокатимся

Вердикт: если вы хотите найти на рынке роскошного гибридного внедорожника с тремя рядами мест, Toyota Highlander Hybrid является явным представителем этих харрактеристик. Теперь, благодаря более широкой доступности уровня отделки салона на 2017 год, цена является более разумной, чем когда-либо.

В сравнении с конкуренцией: Toyota Highlander предлагает намного лучшую экономичность топлива, по сравнению с другими трехрядными внедорожниками, но из-за этого придется заплатить за него немного дороже чем стоят его одноклассники.

На данный момент стабильный Highlander получает новые силовые и стильные фишки; Гибридная модель получает обновленный двигатель и свежее лицо, но коробка передач переносится с моделей 2016 года. Большая новость заключается в том, что гибрид теперь доступен в уровнях отделки LE и XLE, округляя линейку, ранее состоящую только из верхних лимитированных и платиновых планок. Все они имеют полноприводный стандарт.

Экстерьер и стиль

Похоже, Toyota копирует страницу из учебника стиля Lexus с обновлением Highlander 2017 года. И гибридная, и обычная модель теперь носят большую, погружающуюся решетку, но менее вогнутую, больше надутую,если так можно выразиться, чем на внедорожниках Lexus. Гибридные модели получают тонкие значки, но в остальном смешиваются с остальной частью линейки. Два новых внешних цвета кузова присоединяются к гибридной линейке 2017 года: небесно серебристый металлик и цвет поджаренного грецкого ореха с перламутром.

Обзор по характеристикам

Гибридный вариант — самый мощный горец; Он получает мощность от обычного прямого инжекторного 3,5-литрового V-6 Highlander, к которому добавлены два электродвигателя спереди и третий для задних колес, что составляет общую мощность 306 лошадиных сил. Низкоскоростное ускорение на удивление оживленное.

Бесступенчатые свойства трансмиссии, аналогичны бесступенчатой автоматической коробке передач, приводят к некоторой вибрации двигателя, но это не сильно ощутимо. Фактически, я нашел гибридную модель намного более спокойную, чем традиционный Highlander, с лучшей изоляцией от жесткости двигателя и шума дороги.

В городском цикле гибрид может путешествовать на низких скоростях исключительно на электроэнергии, и мне было легко поддерживать режим EV в городском вождении. Переход от EV к газу впечатляюще бесшумно. В режиме EV автомобиль выдает тонкий, футуристический вихрь. Другой гибридный компонент, регенеративные тормоза, также хорошо выполнен; Они чувствительны и имеют более естественное ощущение педали, чем многие другие гибриды.

Дорожные манеры Highlander удобны, с твердой, но не суровой ездой и адекватной абсорбцией.Highlander Hybrid поставляется только с AWD и получает оценку EPA 30/28/29 миль на галлон города / шоссе / в сочетании с LE-образом и 29/27/28 миль на галлон. Это немного более эффективно, чем гибрид прошлого года, и превосходит версию V-6 AWD только 7 миль на галлон. Он также превосходит экономичностью другие трехрядные внедорожники; Базовые AWD-версии Pilot (18/26/21), Santa Fe (18/24/20) и Explorer (16/22/18) уступают ему в разы.

Интерьер

Моя тестовая версия была топ-оф-лайн Limited Platinum, а отделка салона была соответственно высококлассной. Эти роскошные стандартные кожаные сиденья с отделкой и убедительные матовые, деревянные панели и хромированная отделка придавали интерьеру невероятную схожесть с Lexus.

Водительское сиденье было разделено удобной всплывающей подставкой и консольным лотком. В этой модели очень много умных и полезных функций, таких как обогрев руля и зеркало для разговора над зеркалом заднего вида, что делает задние сиденья видимыми для водителя.

Toyota Highlander Hybrid: Взгляд специалиста: посмотрим, сравним, прокатимся
4 - Оценок: 35