Содержание статьи:
- Бензиновые:
- Честный обзор новой Honda CR-V (Хонда СРВ) R20A 2.0 VTEC 150 л.с — 2023 модельного года
- Реальные расходы топлива в первого поколения
- Цифровой мир • Honda accord
- Хонда СРВ второго поколения • Honda pilot
- Кроссовер Honda CR-V: потребление топлива по отзывам владельцев
- Расход топлива автомобилей Хонда
- Россия
- Хонда СРВ пятого поколения… Honda cr-v
- Япония • Honda hr-v
Бензиновые:
Для заводских моторов кузова Cr V (2 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Честный обзор новой Honda CR-V (Хонда СРВ) R20A 2.0 VTEC 150 л.с — 2023 модельного года
В честном обзоре мы рассмотрим новый Honda CR—V (Хонда СРВ) с двигателем 2.0 R20A VTEC 16v 150 л.с в кузове RW (5-ое поколение после рестайлинга) на полном приводе AWD — 2021 модельного года и расскажем, каким оснащением, технической начинкой, надежностью, отличительными особенностями, расходом топлива, ресурсом обладает японский автомобиль, а также узнаем, сколько стоит компактный кроссовер у официальных дилеров на сегодняшний день.
Рекомендуем к прочтению статью: “ Обзор Acura RDX ( Акура РДХ ) 2021 / 2022 K20C 2 . 0 VTEC 16v 272 л . с ”.
Японская компания Honda в конце 2019 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, официально представила публике, обновленную версию 5-го поколения городского кроссовера Хонда СРВ. Внешних изменений оказалось не так много, однако серьезной модернизации производитель подверг техническую часть модели. Для справки заметим, что в 2020 году автомобиль Honda CR—V был назван лучшим кроссовером среди компактных SUV “C” – класса. Нужно отметить, что новый Honda CR—V 5 считается лучшим кроссовером не только на американском рынке, но и на рынках европейских стран.
На сегодняшний день на рынке США обновленный Honda CR—V 2.0 AWD продается по цене 28 700$ (2 миллиона 150 тысяч российских рублей) за базовую комплектацию LX; 31 400$ (2 миллиона 355 тысяч российских рублей) за оптимальную комплектацию EX; 33 900$ (2 миллиона 540 тысяч российских рублей) за максимальную комплектацию EX—L и 37 000$ (2 миллиона 755 тысяч российских рублей) за топовую комплектацию Touring. В свою очередь, у европейских дилеров гибридная автоновинка продается, как с передним, так и полным приводом по более высокой цене: от 33 400 до 45 000 евро (от 39 400 до 53 100$ в эквиваленте).
У российских дилеров обновленная модель городского кроссовера Хонда СРВ 2023, оснащаемая бензиновым двигателем 2.0 R20A i—VTEC 150 л.с продается на сегодняшний день только на полном приводе AWD в паре бесступенчатой вариаторной трансмиссией CVT в трех фиксированных вариантах исполнения:
1 . Базовая комплектация “Elegance”, обойдется покупателю в 2 миллиона 350 тысяч российских рублей (31 300$ в эквиваленте).
2. Оптимальная комплектация “Lifestyle”, будет стоит покупателю 2 миллиона 610 тысяч российских рублей (34 800$ в эквиваленте).
3. Максимальная комплектация “Executive”, оценивается в 2 миллиона 760 тысяч российских рублей (36 800$ в эквиваленте).
Новый японский кроссовер наделён стильной и современной внешностью кузова, подчёркивающей динамичный характер автомобиля, способного ездить не только по городским улицам, но и по умеренному бездорожью. Передняя часть кузова демонстрирует аккуратный рельеф капота, зауженные плафоны фар под которыми видны светодиодные росчерки ходовых огней и элементы головной оптики. Над аккуратной решёткой фальшрадиатора видна изогнутая хромированная полоска, соединяющая плафоны фар в одну композицию. Высокий рельефный бампер украшен хромированным декором и пластиковым обвесом. По центру бампера размещена широкая трапециевидная сетка центрального воздухозаборника, а по краям бампера, в глубоких нишах, размещены светодиодные полоски противотуманок.
Профиль кузова украшают изящные рёбра и выштамповки, расположенные на поверхности дверей. Под расширенными дугообразными арками установлены крупные колёса, демонстрирующие яркий рисунок легкосплавных дисков. Ровная, оборудованная рейлингами, крыша опирается на изящную заднюю стойку.
Кормовая часть демонстрирует оригинальный дизайн рельефной двери багажного отделения, изящные, плафоны габаритных фонарей, демонстрирующих объёмный рисунок светодиодных элементов. Дверь багажника украшена хромированной полосой, над которой находится компактное, оснащённое стеклоочистителем, стекло, слева и справа от которого видны вертикальные лучи плафонов габаритных фонарей. Нижнюю часть кормы защищает высокий, украшенный хромированным декором, бампер, на поверхности которого размещены полоски дополнительных светодиодных стоп-сигнальных огней.
Салон автомобиля оформлен стильно и современно, с использованием высококачественных материалов. В комплекте современного оборудования трёхспицевый многофункциональный руль, дисплей для отображения цифровой панели приборов, крупный дисплей мультимедийного комплекса, множество систем, обеспечивающих комфорт и безопасность (комплекс функций Honda Sensing), находящихся в салоне, людей.
В салоне нового Хонда СРВ изменилась площадка на центральном туннеле (сейчас на этом месте установлена беспроводная зарядка для девайсов и два раздельных порта USB). Японский автомобиль теперь по умолчанию оснащается информационным интерфейсом со встроенным дисплеем, который размещен за рулевым колесом на приборной панели в сочетании с аналоговыми датчиками, а на центральной консоли установлен автоматический двузонный климат-контроль. Кроме того, автоновинка включает следующее оснащение: электронный стояночный тормоз, передние кресла с электроприводом (12 режимов регулировки с функцией памяти), подогрев всех сидений и обода руля, а также современный мультимедийный комплекс, который оснащен 7-ми дюймовым тачскрином (размещен на центральной консоли). В отделке салона применяется только высококачественный мягкий пластик.
Благодаря достаточно крупной колесной базе (2660 миллиметров), у пассажиров обоих рядов имеется большой запас места для ног, не зря же новый CR—V является одним из самых вместительных кроссоверов в своем сегменте. Пространства в салоне по ширине (1550 миллиметров) и высоте (1185 миллиметров) также предостаточно. Полезный объем багажного отсека при стандартном положении спинок задних кресел, составляет 522 литра, а если сложить задние сиденья, то получится 1084 литра. В свою очередь, в отличие от базовых версий, топовая комплектация Honda CR—V, дополнительно оснащается электроприводом багажной двери с сенсорами дистанционного открытия.
Под капот обновленного Хонда СРВ на сегодняшний день устанавливается три мотора – два бензиновых и один гибридный. Основным силовым агрегатом для российского рынка пока еще является 2.0—х литровый атмосферник (серия R20A: 150 л.с/189 Нм), который в ближайшее время будет заменен новым более мощным 1.5-ти литровым турбомотором (серия L15B: 193 л.с/240 Нм) и станет базовым двс обозреваемого кроссовера. Все бензомоторы автоновинки работают в паре только с вариатором CVT собственной разработки. Для справки заметим, что знаменитый 2.4-литровый атмосфе
рник (серия K24W: 186 л.с/235 Нм) ушел в небытие и больше не будет устанавливаться на модель CR—V от Honda.
Отдельно хочется отметить гибридную силовую установку Intelligent Multi—Mode Drive, она же i—MMD, в состав которой входит бензиновый двигатель атмосферного типа, функционирующий по циклу Аткинсона объемом 2.0 литра (145 л.с/175 Нм) и электромотор (184 л.с/314 Нм) с литий-ионным аккумулятором. Гибридный аппарат в паре с бензомотором развивают максимальную отдачу в 215 лошадей. Двигаясь с использованием только электрической тяги, кроссовер может проехать не более 2,5-3 километров пути. Справочно заметим, что в режиме Hybrid Drive, бензиновый силовой агрегат приводит во вращение колеса машины и играет роль генератора, благодаря чему обеспечивает зарядом электромотор. В свою очередь, режим Engine Drive, подразумевает использование в работе только бензомотора. В среднем расход топлива кроссовера, оснащенного гибридной установкой в смешанном режим эксплуатации составляет порядка 5.3 литра на 100 километров пути. Гибридная модификация автомобиля компонуется улучшенным вариатором e—CVT и может оснащаться, как передним 2WD, так и полным приводом AWD, а на разгон от нуля до сотни, модели потребуется всего 9.0 секунд (максимальная скорость гибрида равна 180 км/ч).
Характеристики и специфика силового агрегата новой Honda CR-V — 2021 модельного года
Атмосферный 4-ех цилиндровый бензиновый двигатель с системой управления клапанов SOHC (установлен 1 распредвал на 16 клапанов): распределенный впрыск топлива MPI; моторная линейка – R—series; заводская серия – R20A (9); объем цилиндров — 1997 кубических сантиметров; пиковая мощность — 150 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту; крутящий момент — 189 Ньютон на метр при 4300 оборотах в минуту; газораспределительный механизм фазорегуляции – i—VTEC с двумя фазовращателями (первый стоит на впуске, а второй на выпуске).
Справочные сведения по силовой установке R20A 2.0 MPI VTEC 16v 150 л.с :
Реальные расходы топлива в первого поколения
На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. Автомобиль идеально вписывается в эту концепцию он обладает достаточными внедорожными возможностями, а также легковой управляемостью, просторным салоном и передовым оснащением.
Цифровой мир • Honda accord
Вообще хотел брать рестайловую модель у дорестайловых движок вообще овощ просто, но не нашел в хорошем состоянии, а эта была на удивление прям неплохая, плюс пробег всего 135 000 км. Характеристики и специфика силового агрегата новой Honda CR-V 2023 модельного года Атмосферный 4-ех цилиндровый бензиновый двигатель с системой управления клапанов SOHC установлен 1 распредвал на 16 клапанов распределенный впрыск топлива MPI ; моторная линейка R series ; заводская серия R 20A 9 ; объем цилиндров 1997 кубических сантиметров; пиковая мощность 150 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту; крутящий момент 189 Ньютон на метр при 4300 оборотах в минуту; газораспределительный механизм фазорегуляции i VTEC с двумя фазовращателями первый стоит на впуске, а второй на выпуске.
Хонда СРВ второго поколения • Honda pilot
Honda CR-V (Хонда СРВ) 2023 R20A 2. 0 VTEC 150 л. с – честный обзор. Цены, техническая начинка, оснащение, расход топлива и ресурс с продается на сегодняшний день только на полном приводе AWD в паре бесступенчатой вариаторной трансмиссией CVT в трех фиксированных вариантах исполнения 1. Если в городе с этим еще можно смирится, то на трассе уверенно осуществить обгон можно только после кик-дауна, который срабатывает чуть ли не в конце хода педали газа. |
Какой бензин заливать в Honda Cr V 2 поколение Как итог заметим, что завод-изготовитель, японская автокомпания Honda, заявляет о приблизительном ресурсе своей обновленной модели городского кроссовера Хонда СРВ с бензомотором R20A 2. Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи. |
Кроссовер Honda CR-V: потребление топлива по отзывам владельцев
Еще одна новинка – турбодизель 2.2 мощностью 140 лошадей и комплектовался только механика, с которой машина разгонялась до 100 км/ч за 10,6 с. Этот мотор отличается экономичностью и потребляет:
Расход топлива автомобилей Хонда
Известная всем автолюбителям компания Honda начала свою историю в 1946 году. Ее отцом был японский инженер, автогонщик и, в дальнейшем, обладатель более сотни инженерных патентов, Соитиро Хонда.
Этот человек появился на свет в 1905 году в небогатой семье. Учиться ему не позволяли финансы, поэтому, не достигнув даже совершеннолетия, Соитиро устраивается в одну из токийских авторемонтных мастерских, механиком. Отец будущего владельца крупнейшего мирового автопроизводителя работал кузнецом и занимался починкой велосипедов. Именно он привил Хонде любовь к автотранспорту и навыки решать технически сложные вопросы.
В 1928 году, скопив приличную денежную сумму, Хонда возвращается в свой маленький городок и открывает собственную мастерскую. Одновременно с этим событием Соитиро запатентовывает идею поменять колесные спицы из дерева на металлические аналоги. Спустя 10 лет Хонда изобретает поршневое кольцо и основывает фирму, которая занимается производством данных изделий. В тот момент, разработчик уже предполагал, как его изобретение будет влиять на расход топлива на 100 км у автомобилей и мотоциклов.
По окончании мировой войны Соитиро продает свое детище Тойоте и продолжает заниматься собственными разработками. Стоит отметить, что эта работа шла довольно успешно. В 1946 году была образована компания, которая уже через год существования начала производить двухтактный мотор A-type. На волне таких достижений компанию перерегистрировали и назвали в полном соответствии с духом тех времен – Honda Motor Company.
Содержание
Россия
с продается на сегодняшний день только на полном приводе AWD в паре бесступенчатой вариаторной трансмиссией CVT в трех фиксированных вариантах исполнения 1. Места в салоне уйма, плюс ко всему огромное количество всяких бардачков, карманов, ящичков и других мест куда можно сложить наверно все что может понадобится в машине.
Хонда СРВ пятого поколения… Honda cr-v
Мотор резвый и надежный правда, сначала жрал как невменяемый, в городе 20 литров было, но после диагностики, настройки оборотов и замены фильтра, а также смены АЗС, упал до стандартных 13-15 город, 9-10 трасса. алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами рядного формата R 4 с алюминиевой головкой на 16 v специфика клапанная крышка изготавливается из пластика; нанесено износостойкое покрытие на поршневые кольца; снижен общий вес узла на 5 ; отсутствуют гидрокомпенсаторы тепловые зазоры клапанов регулируются каждые 45 тысяч километров пробега ; экологический класс Евро-5 ;.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1.5 CVT (робот) | 8,7 | 7,1 | 8,1 | Бензин |
1.6 MT механика) | 5,3 | 4,7 | 4,9 | Дизель |
1.6 AT (автомат) | 5,6 | 4,8 | 5,1 | |
2.0 AT (автомат) | 10,1 | 6,7 | 7,9 | Бензин |
2.0 MT механика) | 10,1 | 6,7 | 7,9 | |
2.2 AT (автомат) | 8 | 5,7 | 6,6 | Дизель |
2.2 MT механика) | 6,5 | 5,1 | 5,6 | |
2.4 CVT (робот) | 10,2 | 6,5 | 7,9 | Бензин |
Япония • Honda hr-v
Honda CR-V 1998, бензин, 2000, 128 – отзыв владельца Характеристики и специфика силового агрегата новой Honda CR-V 2023 модельного года Атмосферный 4-ех цилиндровый бензиновый двигатель с системой управления клапанов SOHC установлен 1 распредвал на 16 клапанов распределенный впрыск топлива MPI ; моторная линейка R series ; заводская серия R 20A 9 ; объем цилиндров 1997 кубических сантиметров; пиковая мощность 150 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту; крутящий момент 189 Ньютон на метр при 4300 оборотах в минуту; газораспределительный механизм фазорегуляции i VTEC с двумя фазовращателями первый стоит на впуске, а второй на выпуске. Автомобиль идеально вписывается в эту концепцию он обладает достаточными внедорожными возможностями, а также легковой управляемостью, просторным салоном и передовым оснащением. |