Вадим Армишев

Вадим Армишев

Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа

Технология замены узлов и деталей кузова

Рассмотрим мероприятия по замене деталей при ремонте. Сначала совершим манипуляции с передним крылом. Данные конструкции меняют при существенной деформации, наличии сквозных дыр, разрывов.

Если дефекты оказались малыми, ситуацию исправляют на машине – осуществляют грунтование с покраской. Действуют по такому сценарию:

  1. Сначала скидываем установку бампера, удаляем капот, демонтируем двери, элементы освещения.
  2. Необходимо инструментом отрубить узел крыла с «передком». Отступаем на пару миллиметров от кожуха.
  3. Потом металл высверливаем на позициях сварки, где соединяется желоб и брызговик. Убираем с конструкцией крыло, удаляем от рамы стекла. Фрагмент отгибаем, разрубаем по горизонтали.
  4. Ликвидируем сохранившиеся металлические фрагменты, пользуясь кусачками. Потом зачищаем погнутые панели, стойку, подрихтовываем композицию.
  5. Удаляем загрязнения. Наконец, оборудование промываем, обдуваем, обезжириваем, наносим грунтовку.
  6. Потребуется по крылу выполнить отверстия (пять миллиметров). Выдерживаем по 5 сантиметров, усиливая стойки. Такие отверстия оставляем на панели передней.
  7. Теперь элемент подгоняем по позиции. Сразу прихватываем деталь клещами. Заранее выставим дверь с капотом Hyundai Creta, отмечая равномерность всех зазоров с контактирующими изделиями. Выдерживаем нормативы по выступу и западению.
  8. Прихватываем припоем крыло.
  9. Привариваем крыло на контактируемой части.
  10. Останется лишь почистить швы, которые сохранились от шлифмашинки. Иногда оставляют полотно шлифуют.

Когда пороги меняют, совершают такие операции. Процедуры выполняют, если компоненты сильно погнулись, разрушения стали сквозными от коррозии.

  1. Предварительно удаляем крылья от дверей. Вырубаются пороги. Придется сменить накладки с соединителем. Такие детали выправляются при аварийных исходах.
  2. Удаляем металлические части кусачками. Производим рихтовку и зачистку поверхности шлифмашинкой.
  3. Всю полость прикрываем, обрабатываем внутри, грунтуем.
  4. Затем по элементам сопряжения деталей формируем отверстия. После размещения конструкции, крепим изделие. Чтобы оценить качество работы, размещаем далее дверь. Допустимое значение порядка 5 миллиметров. Выдвигаться двери по лицевой части должны до трех миллиметров.
  5. Привариваем к деталям порог.
  6. Участки сварки зачищаем заподлицо, грунтуем.

Производим замену «передка» кузовной части. Этот компонент будем менять, если невозможно выполнить растяжку-правку.

  1. Предварительно убирается капот. Извлекаем АКБ, элементы освещения.
  2. Предстоит выдернуть «движок» и коробку ПП. Демонтируем подвеску, узлы навесные. Вынимаем компоненты, которые по отсеку выставлены.
  3. Спереди вырубаем крылья автомашины.
  4. Удаление брызговиков с лонжеронами. Предстоит пользоваться на панели зубилом. Отделяем лонжероны спереди от участков сопряжения.
  5. Зачищаем зубилом поверхность, скинув полоски. Все кромки деформированные рихтуем, шлифуем.
  6. Выставляем на установку кузов, крепим на кронштейнах.
  7. Формируем отверстия по кромкам брызговиков, оставляя шаг на три сантиметра.
  8. Подгибаем лонжероны согласно позиции. Крепим эти детали, устанавливая стабилизатор. Прихватываем сваркой выставленные брызговики, лонжероны.
  9. Оставляем отверстия по кромкам поперечины передней части.
  10. Монтируем поперечину, ее привариваем.
  11. Затем отверстия делаем на отбортовке радиаторных щитков, прихватываем припоем. Сюда привариваем поперечину такой рамки.
  12. Навешиваем крылья с капотом, контролируя размещение кузова (выдерживаем зазоры, плотность прилегания). Наконец, детали конструкции привариваем окончательно.

Эльбрус-Запчасти
+7 (495) 150-55-76
https://elbrus-zapchasti.ru/

Технология замены узлов и деталей кузова
4 - Оценок: 87