Робот-робот после замены сцепы и актуатора

Всем привет!

Кажется, целая вечность прошла с момента моего первого поста.
Снова нуждаюсь в помощи владельцев Тойот.

Моя история такова:

Corolla 2008 ММТ. Владею два года. Пробег около 96 тыс, из которых я накатал около 20 тыс.

Последние пол года робот начал показывать себя с лучшей стороны (): толчки, рывки, «зависания» на светофорах летом, поэтому перед наступлением зимы я решил заменить все по-богатому: актуатор и сцепление (диск, корзина, выжимной).

Купил детали, повез на СТО. При мне их установили. Провели актуализацию.
В предвкушении чуда я сел за руль и поехал.

Но чудо не произошло, а произошло вот, что:

1. Я ожидал, что коробка начнет работать «более тихо», но кряканье при включении передачи (N → E) и при включении обратного хода (E → R, N → R) никуда не делось, и даже не стало тише (субъективное мнение). Ну ладно, не страшно, подумал я.

2. До замены всего-этого-добра при переключении с 2 на 3 скорость часто слышал «хлопок», сейчас такая фигня также периодически повторяется, правда несколько тише.

Ну и в целом из салона слышно как происходит переключение передачи, что меня также несколько удручает. Не скажу, что стала плавнее ехать: все так же порою «с толчком» переключает передачи.

3. Самое страшное: появилась новая болячка.

Ситуация: машина стоит на тормозе (ручник, или на педальке, не важно), я отпускаю тормоз, включаю передачу и еще ДО того, как нажимаю на газ, на долю секунды появляется звук, сравнимый с (долго думал, что привести в пример) ездой по гальке, только он проходит очень быстро (пол секунды).

Этот звук появился сразу же после замены запчастей. Я сначала грешил на колодки (я проехал около 3.5 тыс после замены запчастей), но последнее время этот звук начал превращаться в сильный удар в районе кпп (отпускаешь тормоз, машина начинает катиться, и БАХ, и все, поехал дальше без звуков).

Причем, даже тактильно чувствуется, что звук идет примерно из того места, где установлена коробка. Вот так и езжу: один раз «галька», другой раз «удар».

Что примечательно, это не связано с тем, холодная машина, или нет — я могу проехать 100 км, остановиться на светофоре, снова тронуться и услышать этот звук.

В общем, резюмируя — это капец. Отдал около $1 тыс, получил практически ту же самую фигню, плюс еще какие-то непонятные стуки в начале движения.

Так вот, уважаемые знатоки, подводя итог я хочу спросить: пункты 1-2 это нормальное поведение такой коробки, или мне во второй раз так «повезло» ? И есть ли мысли относительно того, какого хрена появился пункт №3?

Какие есть мысли на этот счет есть у меня:

После замены запчастей на СТОшке, в этот день «не оказалось» дежурного электрика, поэтому актуализацию мне проводили «всей семьей» как в том мультике про Простоквашино, когда Дядя Федор писал письмо домой, ему по очереди помогали Шарик и Матроскин.

Так и здесь: сначала директор СТО пытался поручить это мастеру, который в этом ни бум-бум, потом сам директор пытался «по бумажке» все настроить, но не не получилось, ну а потом позвали какого-то знакомого, который при помощи скрепки сделал что-то, по звуку похожее на актуализацию.

Одно дело, если бы я просто делал очередную актуализацию, но здесь же новое оборудование — мне кажется, нужен был более серьезный подход и сервисное оборудование.

Соответственно у меня тешится надежда, что новое оборудование попросту не «прижилось» из-за такой вот халтурной настройки. Как думаете, возможно ли такое?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)