Содержание статьи:
Небольшой внедорожник Вольво ХС60 от шведской компании появился на дорогах всего мира относительно недавно – в 2008 году. Имеет он категорию люкс, а популярен стал благодаря высокой надежности, безопасности, а также большому разнообразию моторов. Здесь каждый может что-то выбрать под себя. На данный момент идет выпуск второго поколения.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.0 AT дизель (автомат) | 5.5 | 4.3 | 4.7 |
2.0 MT дизель (механика) | 4.9 | 4.2 | 4.5 |
2.4 AT дизель (автомат) | 6.7 | 5.1 | 5.7 |
2.4 MT дизель (механика) | 9.8 | 6.2 | 7.5 |
2.0 AT бензин (автомат) | 9.9 | 6.1 | 7.5 |
2.0 AMT бензин (робот) | 11.3 | 6.9 | 8.5 |
2.5 AT бензин (автомат) | 11.9 | 7.2 | 9.6 |
3.0 AT бензин (автомат) | 15.2 | 8.1 | 10.7 |
3.2 AT бензин (автомат) | 16.3 | 8.3 | 11.2 |
1 поколение
Как уже сказалось ранее, у Volvo XC60 имеется широкий арсенал доступный комплектаций. Среди моторов, потребляющих бензин, самым популярным являлась двухлитровая установка. Для нее существовало несколько модификаций. Мощность ее могла быть 203, 240 или 245 лошадиных сил. Управлялся этот двигатель автоматической коробкой передач, имеющей либо шесть, либо восемь передач. Привод тут был только передний. Расход топлива на 100 км – 8.6 литра. Не менее популярной считался трехлитровый агрегат. Мощность он развивал в 286 или 304 лошадиные силы. Для него также существовал выбор только автомата, но в комплекте шел уже только полный привод. Здесь топливо тратилось в количестве 10.4 литра.
Существовал еще вариант оснащения – 3.2 литровый аппарат, мощностью 238 лошадей. Привод тут тоже был полный. Коробка – традиционно автоматическая. Расход бензина – 11.4 литра.
Двухлитровый дизель также имел три вариации – 136, 163 и 181 лошадиных сил. Как и бензиновый вариант, этот шел только на переднем приводе, а вот трансмиссия была еще и механическая – также шестиступенчатая. Потреблял мотор по 6.9 литра топлива. Вторая установка – 2.4 литровая. Она выдавала 163, 175, 185, 205 или 215 лошадиных сил. Все, кроме второй, всегда комплектовались полным приводом. Обе трансмиссии использовались во всех вариантах. Средний расход этого двигателя – 5.9 литра.
«Такое ощущение, что в машине предусмотрено все. Даже детское кресло установлено уже. На дороге она идеально держится, вообще не виляет, всегда едет строго прямо. Куча функций следят за этим. Мотор просто зверь, тянет настолько бодро, что прямо вжимает в кресло, когда давишь на газ. Да и топлива при этом уходит мало – 10 литров», – пишет Денис из Смоленска.
«Машины всегда беру только в салоне. Эту купил потому, что многие советовали попробовать. Послушал, купил. Вроде неплохо, только мощности для внедорожника маловато. Салон комфортный, обладает всем самым необходимым. Езжу каждый день по многу часов и вообще не устаю. Расход тут также вызывает только положительные эмоции – всего 9 литров», – написал Георгий из Москвы.
«Автомобиль брался с расчетом на увеличение семьи, чтобы спокойно можно было поехать в любую поездку. Проходимость у машины великолепная, любое препятствие преодолевается на ура. В городе и на трассе он также великолепен. Большая мощность, хорошее управление, расход в 8 литров – самые сильные стороны модели», – написал Константин из Екатеринбурга.
Рестайлинг (2013)
В 2013 году автомобиль значительно обновили внешне, изменив и силовые установки. Двухлитровый бензиновый мотор подняли до 245 или 306 лошадиных сил, добавив для первого варианта и полный привод. Также он теперь меньше съедает топлива – 7.5 литра. Трехлитровый двигатель теперь всегда выдает 306 лошадей. Остальные его показатели не изменились.
Появилась и новинка – установка на два с половиной литра. Мощность ее – 245 лошадиных сил. В пару к ней идет полный привод и автомат. Здесь топлива уходит по 9.6 литра. Форсировали и дизельные версии. Мотор на два литра стал развивать 136, 150, 163, 181 и 190 л.с. Расход его также сократился до 4.5 л. Вторая установка осталась без изменений.
«Впервые встречаю машину, которая реально стоит тех денег, что за нее отданы. Изумительный салон, никаких посторонних звуков – полнейшая тишина. Едет плавно, легко управляется. При этом еще и быстро разгоняется. Места много как в салоне, так и в багажнике. Любое количество багажа можно загрузить без проблем. По расходу все также прекрасно – 8 литров», – рассказал Геннадий из Санкт-Петербурга.
«Я люблю ездить на отдых на природу. Для этого мне нужен был мощный и комфортный внедорожник, с большим количеством места в салоне, потому что я люблю спать в машине. В этой модели все сделано так, чтобы все чувствовали себя как дома. Уровень комфорта запредельный. Ездить одно удовольствие. Еще нравится то, что топлива уходит всего по 7 литров», – сообщает Алексей из Саратова.
«Давно хотел себе внедорожник, но не так, чтобы он был просто мощным. Хотелось что-то комфортное, безопасное, мощное и красивое одновременно. И тут мне на глаза попался этот автомобиль. Это была любовь с первого взгляда. В салоне Вольво я оказался через день после первой встречи. Ощущения от использования – только позитивные. Особенно выделяется расход по 8 литров в городе», – написал Виталий из Костромы.
2 поколение
Одновременно с рестайлинговой версией первого поколения выпускается и второе, появившееся в 2017 году. Здесь выбор мотора не такой большой. Каждый вид представлен всего одной установкой, объемом два литра. Дизельная версия выдает мощность в 190 или 235 лошадей. Расход топлива – 5.4 литра. Бензиновая намного мощнее – 254 или 320 л.с., но съедает по 7.5 л топлива. Самым сильным является гибрид – 407 лошадиных сил, с расходом всего в 2.2 литра. Все комплектации идут на полном приводе и с восьмиступенчатым роботом.
«Недавно поездил на этой машине у друга. Обязательно куплю себе такую же как только смогу. Это предел мечтаний, потому что здесь все выполнено на пять с плюсом. Для себя отметил гибридную версию, с очень низким расходом», – поведал Юрий из Ставрополя.
«Эта машина моего отца, но иногда езжу и я. В эти моменты я испытываю нереальные ощущения. Тут все настолько удобно и сделано для людей, что это не описать словами. Один только расход в 9 литров при такой мощности чего стоит», – высказался Никита из Тюмени.
«Отец себе купил эту машину. Как только я получил права, то сразу попробовал на ней проехаться. По сравнению с тем, на чем я сдавал экзамен, это просто сказка. Попросил покататься недельку. Все просто отлично. Даже расход, который тут всего 9 литров», – рассказал Егор из Твери.
Авто, Мото Успехов вам и благополучия.
Машина Вольво ХС 60, 2009 год. пробег 197 000, дизель 175л с. За сколько продавать? приблизительно? Двигатель 2. 4 турбодизель с прямым впрыском и турбиной. Идет реально 220 км/ час, в салоне можно разговаривать тихо, на такой скорости. Заменена на лицензионные детали почти вся подвеска с подшипниками – счет есть + гарантия. Цвет серый. Салон тряпка- как новая- торпеда и все остальное обтянуто кожей- скрипов сверчков нету. машина на каждый день удобна в управлении, экономична. Недостаток, цены за ремонт- я за 3 года ( второй владелец после немца) сломался окноопускатель, на фирменном вольвоцентре насчитали 22000 ру, я купил на разборке с битой снял и себе поставил обошлось 2000 + мой труд. второе по ходовой проблемы были после Украины, все на новое поменял без БУ. Ездит как новая. Все чеки с собой все отдаю. . . сенрвис книжку. . масло только кастрол синтетика. . .
ты анализируй рынок сам, и делай свое предложение – чем оно ниже относительно других тем скорее продашь, ближе к средине – ждать будешь гораздо дольше, а еще дороже – звонков и вовсе не будет. авто.
Сколько килограмм должен быть расход воздуха в ДМРВ на холостом ходу у volvo xc90 Успехов вам и благополучия.
Соотношение воздуха к топливу прогретой машины 15/ 1, посчитай сам через нормативный расход топлива.
Для сжигания 1кг топлива требуется 10- 15 кг воздуха, в зависимости от способа сжигания ( Теплотехника 1курс).
Ребята помогите Volvo XC90 как открывается капот? Всем спасибо!
слева внизу рычажок – его на себя. Потом кнопка отжимается, внизу, слева под решеткой радиатора.
Какой риск брать Volvo XC70 Summum Facelift My2010 2. 4 D5 151 kW с пробегом 235 000 км 2009г? какой ресурс двигателя у 2, 4? Сколько денег готовить на предположительный ремонт и какой ремонт. Машина 1100 000, – рупий, в кредит на 5 лет.
не бери б/ у с пробегом 235 т. км да и ещё в кредит, лучше бери не вольво а если уж нужен универсал то выбирай из этих новых, как раз все влезают в твой бюджет 1. Skoda Octavia универсал 2. Ford Focus универсал 3. KIA cee d_sw 4. Chevrolet Cruze универсал 5. Citroen C5 универсал 6. Hyundai i40 универсал 2.
Расход топлива Volvo XC 60 – пока не прочтешь, не узнаешь
А хули ты ездишь на иностранной тачке? Ты же тут орал за свою страну в своём ответе? . Почему не на отечественной? Переобулся? Мозгов нет своих, чтобы свои автомобили производить. В инженерных делах не соображаешь нихрена.
– Ресурс данного двигателя составляет 500000- 600000 км. Если эксплуатировать с любовью ( Т. О и замена масла через 10000 км. Обязательно давать похломатать пару минут после поездки. Использовать качественное топливо и т. д. ), то ресурс может увеличиться на много км. – При покупке, очень внимательно надо смотреть на работу двигателя, полного привода ( муфты), АКПП. Лучше берите специалиста, а еще лучше едьте в специализированный сервис, там вам дадут заключение. Возможны первые расходы на замену ремня и роликов ГРМ, всех масел, возможно форсунок. По цене не скажу, ибо решать вам что покупать. Выбор большой. Могу гарантировать, что не дороже чем у именитых брендов. Ширпотреб не рассматривается в принципе. Так что если вы хотите ездить на этом действительно хорошем автомобиле, то и готовьтесь содержать его. Хотя ломается он не так часто. Для прикола: привезли два месяца на зад дизельный Хундай, так в этом танке форсунки стоят дороже чем в модели, которую вы рассматриваете.
Если интересно то вот сюда сходи Расход топлива и выбросы CO2 | Технические характеристики
Вот тоже информация интересная, мне понравилось Расход топлива Volvo XC 60 2017, джип/suv 5 дв. , 2 поколение
Проблема в том, что Вольво сейчас принадлежит китайскому концерну Бриллианс. Вольво в ремонте дорогие. Менее 100 тыс. км отъездит и дорогой капремонт будет. Да и за 5 лет неизвестно, что случится, наверняка, долги по кредиту будут, потому что каждые 2 года бизнес меняется, а каждые 2 или 4 года очередной кризис. А на новую работу с наличием кредита очень сложно устроиться, служба безопасности одни козлы, должникам мешают трудоустроиться. 10 тыс. км проедешь и поломки могут начаться. А в простом автосервисе колхозаны вряд ли в таких машинах что- то понимают. Ремонт у официального диллера очень дорогой и недоступный по ценам, они не ремонтируют, а в основном агрегаты на новые целиком заменяют. Делов- то несколько болтов закрутить, а берут деньги как за дорогостоящий ремонт. Запчасти тоже дорогие. Новые машины на гарантии берут в кредит и 70% должников расплатиться не могут. А тут машине с таким пробегом до ремонта считанные километры осталось. Вобщем, в кредит эту машину взять можно, если у вас на руках уже есть 1 100 000 в запасе.
Завышенная цена.
Вот тоже информация интересная, мне понравилось Расход топлива Volvo XC 60 (Вольво XC 60 )
Ну, допустим, допустим, скажу тебе, что ресурс 300 тыс. Что это даст? Откуда известно, как мослали двигатель? Забудь. Двигатель двигателем, там еще автомат есть, и это как минимум.
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно – немногие) Смотри сюда Расход топлива volvo xc 60: реальные показатели и паспортные. . .