Содержание статьи:
- Митсубиси паджеро расход топлива
- Первое поколение
- С двигателем 3.0. Третье поколение
- Реальные показатели по отзывам владельцев – Третье поколение
- Мицубиси Паджеро 2 и его расход топлива на 100 км
- Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4D56 2.5 литра
- Третье поколение
- Без изысков. Кто сейчас на форуме
- Mitsubishi > Pajero © Третье поколение
- Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
- Mitsubishi Pajero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Нам года — не беда!
- Поколение 4 (2006-2011) Третье поколение
- Если хорошенько разобраться, машина четвертого поколения, по сути, лишь рестайлинговая версия «Паджеро III». А потому счет ее жизни на конвейере можно смело вести с конца прошлого века. Но за два последних года этот универсальный вседорожник нашел в России почти двадцать тысяч владельцев. В чем секрет успеха ветерана, мы решили узнать, погрузившись в длительную эксплуатацию. – Рестайлинг поколения 2
Митсубиси паджеро расход топлива
Mitsubishi > Pajero
Как он выглядит?
В некогда популярном, а ныне исчезающем классе универсальных вседорожников «Паджеро», на мой взгляд, один из самых ладных внешне. Крупные фары с раструбами ксеноновых пушек, сидящие в бойницах «противотуманки», правильно скроенный пластик по кругу, рейлинги, подножки — настоящий полковник, отличник боевой и политической! Но наиболее выигрышно выглядит «Паджеро» в три четверти сзади — повешенная на пятую дверь «запаска» добавляет вседорожнику лишнюю толику мужественности. А ведь так нынче почти никто не делает — слишком велика нагрузка на петли, о чем можно догадаться даже при незначительном вывешивании колес, когда кузов всхлипывает, прося пощады.
Любопытный парадокс: за три месяца машина прошла всего три мойки — окрашенный серебристым металликом кузов даже слякотной зимой не выглядит грязным, напоминая скорее полковника в камуфляже. С другой стороны, передние стекла загрязняются моментально — через 5–10 минут даже не очень быстрой езды по каше из реагентов и снега сквозь них не видно ни зги. Достается и зеркалам, что в совокупности приводит к потере весьма важных для водителя «разведданных». Скажем, даже при наличии камеры заднего вида однажды я напоролся на высокий сугроб — отчего на стекле противотуманного фонаря образовалась внушительная трещина.
Пришлось вспомнить старую, еще «нивовскую» привычку держать под сиденьем тряпку для протирки стекол и зеркал — за зиму извел целую простынь, часть которой в особо грязные дни шла на прояснение взгляда фар. Ну и конечно же, «Паджеро» поглощал ощутимое (до 12 литров в неделю) количество «незамерзайки» — зачастую стандартная 4-литровка уходила за день.
Вспоминаю недобрым словом и пороги, которые более уместно использовать по прямому назначению работникам моек, чтобы достать до крыши — я же регулярно пачкал о них брюки.
Первое поколение
мин Крутящий момент 318 4000 н м Тип топлива АИ-95 Газораспределительный механизм Трансмиссия Привод Заднеприводный с подключаемым передним Кол-во передач МКПП 5 Кол-во передач АКПП 5 Передаточное отношение главной пары 4. у меня в городе сейчас только задний примерно 19,2 до 20 трасса 90-110 км в час примерно 13,5 13,9 на 92 он унас примерно на российские 29 руб а как получается расход в районе 11 л и ЭТО НЕПРЕДЕЛ.
С двигателем 3.0. Третье поколение
Скажем, даже при наличии камеры заднего вида однажды я напоролся на высокий сугроб отчего на стекле противотуманного фонаря образовалась внушительная трещина. 0 V6 6G72, Lovells 2 , резина MUDSTAR 32 Интеллект это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана Линус Торвальдс.
| Модификация | Расход в литрах на 100 км пути, город/трасса/смешанный режимы |
|---|---|
| 4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом, АКПП, задний привод, мощность 52 л.с. | 8,9/8/6,4 |
| 4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом, МКПП, задний привод, мощность 52 л.с. | 7/4/5,5 |
| 4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом и промеж. охлаждением, АКПП, задний привод, мощность 64 л.с. | 8,5/6/6,9 |
| 4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, МКПП, постоянный привод, мощность 52 л.с. | 8/5,5/6,2 |
| 4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, АКПП, постоянный привод, мощность 52 л.с. | 8,3/5,8/6,7 |
| 4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, МКПП, постоянный привод, мощность 64 л.с. | 8,9/8/6,4 |
| 4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, АКПП, постоянный привод, мощность 64 л.с. | 8,3/5,8/6,7 |
Реальные показатели по отзывам владельцев – Третье поколение
| Расход топлива Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) Любопытный парадокс за три месяца машина прошла всего три мойки окрашенный серебристым металликом кузов даже слякотной зимой не выглядит грязным, напоминая скорее полковника в камуфляже. Расположенная на стойке удобная ручка позволяет легко заскочить в салон, а почти вертикальное стекло становится прибежищем видеорегистратора, до которого легко дотянуться рукой. |
| Мицубиси Паджеро/Мини/Спорт: расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK В городских условиях, по информации производителя, расход топлива составляет примерно 14 литров, а на пустынном шоссе не превышает отметку в 10 литров. 3 Подвеска Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг Тип задней подвески Винтовая пружина Тормозная система Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые ABS есть Рулевое управление Тип рулевого управления Шестерня-рейка Усилитель руля Гидроусилитель Эксплуатационные показатели Объем топливного бака 90 л Максимальная скорость 190 км ч Время разгона 0-100 км ч 10. |
- с АКПП 11,2 литра в городе и 8,3 литра на трассе;
- с МКПП 10 литров и 7 литров соответственно.
Мицубиси Паджеро 2 и его расход топлива на 100 км
При моих пробегах (приблизительно 2000 км в месяц) на топливо уходило около 10–11 тысяч рублей — считаю, это вполне приемлемая плата за надежность мотора. Не секрет, что более современный мотор 3,8 л на порядок капризнее, да и дизель преподносит сюрпризы и к тому же заметно дороже при покупке. К слову, посещать АЗС при 88-литровом баке мне приходилось, как правило, раз в неделю — вполне терпимо. При этом максимум, что удалось залить в бак — 83,6 л.
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4D56 2.5 литра
Вихрекамерные версии 2.5 D и 2.5 TD
| Тип | рядный |
| Кол-во цилиндров | 4 |
| Кол-во клапанов | 8 |
| Точный объем | 2477 см³ |
| Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
| Ход поршня | 95 мм |
| Система питания | вихрекамера |
| Мощность | 74 — 99 л.с. |
| Крутящий момент | 142 — 240 Нм |
| Степень сжатия | 21 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологич. нормы | ЕВРО 1/2 |
Common Rail модификации 2.5 DI-D
| Тип | рядный |
| Кол-во цилиндров | 4 |
| Кол-во клапанов | 8 / 16 |
| Точный объем | 2477 см³ |
| Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
| Ход поршня | 95 мм |
| Система питания | Common Rail |
| Мощность | 114 — 178 л.с. |
| Крутящий момент | 247 — 400 Нм |
| Степень сжатия | 16.5 — 17.0 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологич. нормы | ЕВРО 3/4 |
Третье поколение
мин Крутящий момент 240 2000 н м Тип топлива дизельное топливо Газораспределительный механизм Трансмиссия Привод Заднеприводный с подключаемым передним Кол-во передач МКПП 5 Кол-во передач АКПП Передаточное отношение главной пары 4. По словам владельцев, автомобиль имеет сравнительно небольшой расход топлива на трассе до 11 литров бензина, а в городских условиях примерно 13-13,5 литров.
Без изысков. Кто сейчас на форуме
Пришлось вспомнить старую, еще нивовскую привычку держать под сиденьем тряпку для протирки стекол и зеркал за зиму извел целую простынь, часть которой в особо грязные дни шла на прояснение взгляда фар. А ведь так нынче почти никто не делает слишком велика нагрузка на петли, о чем можно догадаться даже при незначительном вывешивании колес, когда кузов всхлипывает, прося пощады.
| Тип | рядный |
| Кол-во цилиндров | 4 |
| Кол-во клапанов | 8 |
| Точный объем | 2477 см³ |
| Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
| Ход поршня | 95 мм |
| Система питания | вихрекамера |
| Мощность | 74 — 99 л.с. |
| Крутящий момент | 142 — 240 Нм |
| Степень сжатия | 21 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологич. нормы | ЕВРО 1/2 |
Mitsubishi > Pajero © Третье поколение
| Митсубиси паджеро расход топлива Но если в вашей семье двое малышей, то занять диван взрослому уже не удастся кресла стоят впритык друг к другу, а на обозначенных выше 20 см не сможет расположиться даже подросток. С появлением каждого последующего обновления автомобиля старые двигатели уходили на покой, а на их место приходили новые либо глубоко модернизированные старые. |
Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
Практически все рестайлинги касались изменения экстерьера и габаритов. Другие технические характеристики Мини меняли лишь изредка. Так в 1998 году, в связи с новопринятыми законами в Японии, кузов модели стал больше, сохранив при этом родной экстерьер. Рестайлинги 2005 и 2008 годов касались изменения бампера, молдингов и обвесов.
Mitsubishi Pajero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 3,0, 141 л. с., механика/автомат, полный Дизельные:
- 2,3, 84 л. с., механика, полный
- 2,5, 84 л. с., механика, полный
- 2,5, 87 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 103 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 95 л. с., механика/Автомат, полный
- 2,4, 147 л. с., механика/автомат, полный
- 2,4, 112 л. с., механика, полный
- 3,0, 150 л. с., механика/Автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 17/11 л на 100 км
- 3,0, 177 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 17,2/10,8 л на 100 км
- 3,0, 181 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час
- 3,5, 194 л. с., механика/автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 18,2/11,1 л на 100 км
- 3,5, 208 л. с., механика/автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час
- 2,5, 99 л. с., механика/автомат, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 14,2/10,2 л на 100 км
- 2,8, 125 л. с., механика/автомат, полный, 16,8 сек до 100 км/час, 15,5/10,7 л на 100 км
Нам года — не беда!
По словам владельцев, автомобиль имеет сравнительно небольшой расход топлива на трассе до 11 литров бензина, а в городских условиях примерно 13-13,5 литров. Пришлось вспомнить старую, еще нивовскую привычку держать под сиденьем тряпку для протирки стекол и зеркал за зиму извел целую простынь, часть которой в особо грязные дни шла на прояснение взгляда фар.
Поколение 4 (2006-2011) Третье поколение
Под светофорами, в городских условиях вождения такой Паджеро расходует не более 13 литров, на трассе не более 9 реальный показатель , а вот бензиновые собратья значительно больше. Любопытный парадокс за три месяца машина прошла всего три мойки окрашенный серебристым металликом кузов даже слякотной зимой не выглядит грязным, напоминая скорее полковника в камуфляже.
| Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
| шоссе | город | MIX | ||
| 2477 см³, 99 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8.8 | 13.3 | 10.4 | 560 — 850 |
| 2477 см³, 99 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 8.8 | 13.3 | 10.4 | 560 — 850 |
| 2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 9.6 | 14.1 | 11.3 | 530 — 780 |
| 2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 9.6 | 14.1 | 11.3 | 530 — 780 |
| 2972 см³, 150 л.с., бак (75 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | 10.4 | 16.1 | 14.5 | 470 — 720 |
| 2972 см³, 177 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 10.9 | 17.6 | 13.5 | 430 — 690 |
| 2972 см³, 150 л.с., бак (75 л.) — АИ-92, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.4 | 16.1 | 14.5 | 470 — 720 |
| 2972 см³, 177 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.9 | 17.6 | 13.5 | 430 — 690 |
| 3497 см³, 194 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 18.2 | 13.7 | 410 — 680 |
| 3497 см³, 194 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 18.2 | 13.7 | 410 — 680 |
| 2477 см³, 99 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8.3 | 12.3 | 10.7 | 750 — 1110 |
| 2477 см³, 99 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 9.3 | 13.8 | 11.2 | 670 — 990 |
| 2835 см³, 125 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 15.5 | 12.5 | 590 — 860 |
| 2835 см³, 125 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 15.5 | 12.5 | 590 — 860 |
| 2972 см³, 150 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 16.2 | 14.9 | 570 — 860 |
| 2972 см³, 177 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, АКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 16.2 | 14.9 | 570 — 860 |
| 2972 см³, 150 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | 10.6 | 16.6 | 14.7 | 550 — 870 |
| 2972 см³, 177 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, МКПП, полный подключаемый привод | 10.6 | 16.6 | 14.7 | 550 — 870 |
| 3497 см³, 194 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 11.3 | 18.6 | 14 | 490 — 810 |
| 3497 см³, 194 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.8 | 18.1 | 13.5 | 510 — 850 |
| 2477 см³, 99 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8.8 | 13.3 | 10.4 | 560 — 850 |
| 2477 см³, 99 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 9.3 | 13.2 | 10.7 | 570 — 810 |
| 2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 9.6 | 14.1 | 11.3 | 530 — 780 |
| 2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 9.6 | 14.1 | 11.3 | 530 — 780 |
| 2972 см³, 150 л.с., бак (75 л.) — АИ-92, , АКПП, полный подключаемый привод | 10.4 | 16.1 | 14.5 | 470 — 720 |
| 2972 см³, 177 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 10.9 | 17.6 | 13.5 | 430 — 690 |
| 2972 см³, 177 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.9 | 17.6 | 13.5 | 430 — 690 |
| 2972 см³, 150 л.с., бак (75 л.) — АИ-92, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.4 | 16.1 | 14.5 | 470 — 720 |
| 3497 см³, 194 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 18.2 | 13.7 | 410 — 680 |
| 3497 см³, 194 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 18.2 | 13.7 | 410 — 680 |
| 2477 см³, 99 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8.3 | 12.3 | 10.7 | 750 — 1110 |
| 2477 см³, 99 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 9.3 | 13.8 | 11.2 | 670 — 990 |
| 2835 см³, 125 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 15.5 | 12.5 | 590 — 860 |
| 2835 см³, 125 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 15.5 | 12.5 | 590 — 860 |
| 2972 см³, 177 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 16.2 | 14.9 | 570 — 860 |
| 2972 см³, 150 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, , АКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 16.2 | 14.9 | 570 — 860 |
| 2972 см³, 150 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.6 | 16.6 | 14.7 | 550 — 870 |
| 2972 см³, 177 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.6 | 16.6 | 14.7 | 550 — 870 |
| 3497 см³, 194 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 18.2 | 13.7 | 510 — 830 |
| 3497 см³, 194 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 18.2 | 14.5 | 510 — 830 |
Если хорошенько разобраться, машина четвертого поколения, по сути, лишь рестайлинговая версия «Паджеро III». А потому счет ее жизни на конвейере можно смело вести с конца прошлого века. Но за два последних года этот универсальный вседорожник нашел в России почти двадцать тысяч владельцев. В чем секрет успеха ветерана, мы решили узнать, погрузившись в длительную эксплуатацию. – Рестайлинг поколения 2
| Митсубиси Паджеро 3, 4 поколение расход топлива А вот дизель, по сравнению с обоими бензиновыми ДВС, в плане жора топлива смотрится значительно выгоднее, так как дает возможность сэкономить и на количестве литров горючего и на стоимости топлива. дело случая, недавно решил помыть впуск и всё, что с ним связано сам , заодно поменять свечи и почистить клапан ЕГР, но времени не подрасчитал делал всё во дворе на даче и начало темнеть. |
| Митсубиси Паджеро 3, 4 поколение расход топлива В среднем нормы топливного потребления для авто четвертого поколения составляют на трассе от 9 до 11 литров на 100 километров, в городском цикле от 13 до 17. Знаю владельцев, которым отчаянно не хватает регулировки рулевой колонки по высоте мне же, вероятно, из-за невозможности еще отодвинуться назад, это никак не помешало. |
- 3,0, 180 л. с., автомат/механика, полный
- 3,5, 202 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 17,5/10,8 л на 100 км
- 3,5, 202 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 19,5/11,1 л на 100 км
- 2,5, 115 л. с., механика, полный, 18,2 сек до 100 км/час, 13,4/9.2 л на 100 км
- 3,2, 165 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 12,5/8,1 л на 100 км
- 3,2, 165 л. с., автомат, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 14,8/8 л на 100 км












