Подпишитесь на нашу группу!
driverstalk.ru Экономическо-финансовый портал о купле, продаже и эксплуатации автомобиля
Добавить в избранное
Меню
  • Новости
  • Купить авто
  • Продать авто
  • Вопросы и ответы
  • Расход топлива
  • Полезное
  • Электрика
  • Тойота Королла
  • Ошибки
  • Страховка
  • Форум
0
0
Купля & продажа и эксплуатация авто » Расход топлива

Расход Топлива у Паджеро Дизель Отзывы Владельцев • Рестайлинг поколения 2

Версия для скачивания

Расход топлива

Просмотров

Автор статьи

driverstalk

Содержание статьи:

  • Митсубиси паджеро расход топлива
  • Первое поколение
  • С двигателем 3.0. Третье поколение
  • Реальные показатели по отзывам владельцев – Третье поколение
  • Мицубиси Паджеро 2 и его расход топлива на 100 км
  • Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4D56 2.5 литра
  • Третье поколение
  • Без изысков. Кто сейчас на форуме
  • Mitsubishi > Pajero © Третье поколение
  • Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
  • Mitsubishi Pajero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • Нам года — не беда!
  • Поколение 4 (2006-2011) Третье поколение
  • Если хорошенько разобраться, машина четвертого поколения, по сути, лишь рестайлинговая версия «Паджеро III». А потому счет ее жизни на конвейере можно смело вести с конца прошлого века. Но за два последних года этот универсальный вседорожник нашел в России почти двадцать тысяч владельцев. В чем секрет успеха ветерана, мы решили узнать, погрузившись в длительную эксплуатацию. – Рестайлинг поколения 2

Митсубиси паджеро расход топлива

Mitsubishi > Pajero

Как он выглядит?

В некогда популярном, а ныне исчезающем классе универсальных вседорожников «Паджеро», на мой взгляд, один из самых ладных внешне. Крупные фары с раструбами ксеноновых пушек, сидящие в бойницах «противотуманки», правильно скроенный пластик по кругу, рейлинги, подножки — настоящий полковник, отличник боевой и политической! Но наиболее выигрышно выглядит «Паджеро» в три четверти сзади — повешенная на пятую дверь «запаска» добавляет вседорожнику лишнюю толику мужественности. А ведь так нынче почти никто не делает — слишком велика нагрузка на петли, о чем можно догадаться даже при незначительном вывешивании колес, когда кузов всхлипывает, прося пощады.

Любопытный парадокс: за три месяца машина прошла всего три мойки — окрашенный серебристым металликом кузов даже слякотной зимой не выглядит грязным, напоминая скорее полковника в камуфляже. С другой стороны, передние стекла загрязняются моментально — через 5–10 минут даже не очень быстрой езды по каше из реагентов и снега сквозь них не видно ни зги. Достается и зеркалам, что в совокупности приводит к потере весьма важных для водителя «разведданных». Скажем, даже при наличии камеры заднего вида однажды я напоролся на высокий сугроб — отчего на стекле противотуманного фонаря образовалась внушительная трещина.

Пришлось вспомнить старую, еще «нивовскую» привычку держать под сиденьем тряпку для протирки стекол и зеркал — за зиму извел целую простынь, часть которой в особо грязные дни шла на прояснение взгляда фар. Ну и конечно же, «Паджеро» поглощал ощутимое (до 12 литров в неделю) количество «незамерзайки» — зачастую стандартная 4-литровка уходила за день.

Вспоминаю недобрым словом и пороги, которые более уместно использовать по прямому назначению работникам моек, чтобы достать до крыши — я же регулярно пачкал о них брюки.

Первое поколение

мин Крутящий момент 318 4000 н м Тип топлива АИ-95 Газораспределительный механизм Трансмиссия Привод Заднеприводный с подключаемым передним Кол-во передач МКПП 5 Кол-во передач АКПП 5 Передаточное отношение главной пары 4. у меня в городе сейчас только задний примерно 19,2 до 20 трасса 90-110 км в час примерно 13,5 13,9 на 92 он унас примерно на российские 29 руб а как получается расход в районе 11 л и ЭТО НЕПРЕДЕЛ.

С двигателем 3.0. Третье поколение

Скажем, даже при наличии камеры заднего вида однажды я напоролся на высокий сугроб отчего на стекле противотуманного фонаря образовалась внушительная трещина. 0 V6 6G72, Lovells 2 , резина MUDSTAR 32 Интеллект это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана Линус Торвальдс.

Модификация Расход в литрах на 100 км пути, город/трасса/смешанный режимы
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом, АКПП, задний привод, мощность 52 л.с. 8,9/8/6,4
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом, МКПП, задний привод, мощность 52 л.с. 7/4/5,5
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом и промеж. охлаждением, АКПП, задний привод, мощность 64 л.с. 8,5/6/6,9
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, МКПП, постоянный привод, мощность 52 л.с. 8/5,5/6,2
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, АКПП, постоянный привод, мощность 52 л.с. 8,3/5,8/6,7
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, МКПП, постоянный привод, мощность 64 л.с. 8,9/8/6,4
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, АКПП, постоянный привод, мощность 64 л.с. 8,3/5,8/6,7

Реальные показатели по отзывам владельцев – Третье поколение

Расход топлива Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero)
Любопытный парадокс за три месяца машина прошла всего три мойки окрашенный серебристым металликом кузов даже слякотной зимой не выглядит грязным, напоминая скорее полковника в камуфляже. Расположенная на стойке удобная ручка позволяет легко заскочить в салон, а почти вертикальное стекло становится прибежищем видеорегистратора, до которого легко дотянуться рукой.
Мицубиси Паджеро/Мини/Спорт: расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK
В городских условиях, по информации производителя, расход топлива составляет примерно 14 литров, а на пустынном шоссе не превышает отметку в 10 литров. 3 Подвеска Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг Тип задней подвески Винтовая пружина Тормозная система Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые ABS есть Рулевое управление Тип рулевого управления Шестерня-рейка Усилитель руля Гидроусилитель Эксплуатационные показатели Объем топливного бака 90 л Максимальная скорость 190 км ч Время разгона 0-100 км ч 10.

  • с АКПП 11,2 литра в городе и 8,3 литра на трассе;
  • с МКПП 10 литров и 7 литров соответственно.
DSC06271 • Если мотор 3,8 литра, то расход в городе смело переваливает за 20 литров.

Мицубиси Паджеро 2 и его расход топлива на 100 км

При моих пробегах (приблизительно 2000 км в месяц) на топливо уходило около 10–11 тысяч рублей — считаю, это вполне приемлемая плата за надежность мотора. Не секрет, что более современный мотор 3,8 л на порядок капризнее, да и дизель преподносит сюрпризы и к тому же заметно дороже при покупке. К слову, посещать АЗС при 88-литровом баке мне приходилось, как правило, раз в неделю — вполне терпимо. При этом максимум, что удалось залить в бак — 83,6 л.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4D56 2.5 литра

Вихрекамерные версии 2.5 D и 2.5 TD

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 2477 см³
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 95 мм
Система питания вихрекамера
Мощность 74 — 99 л.с.
Крутящий момент 142 — 240 Нм
Степень сжатия 21
Тип топлива дизель
Экологич. нормы ЕВРО 1/2

Common Rail модификации 2.5 DI-D

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8 / 16
Точный объем 2477 см³
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 95 мм
Система питания Common Rail
Мощность 114 — 178 л.с.
Крутящий момент 247 — 400 Нм
Степень сжатия 16.5 — 17.0
Тип топлива дизель
Экологич. нормы ЕВРО 3/4

Третье поколение

мин Крутящий момент 240 2000 н м Тип топлива дизельное топливо Газораспределительный механизм Трансмиссия Привод Заднеприводный с подключаемым передним Кол-во передач МКПП 5 Кол-во передач АКПП Передаточное отношение главной пары 4. По словам владельцев, автомобиль имеет сравнительно небольшой расход топлива на трассе до 11 литров бензина, а в городских условиях примерно 13-13,5 литров.

Без изысков. Кто сейчас на форуме

Пришлось вспомнить старую, еще нивовскую привычку держать под сиденьем тряпку для протирки стекол и зеркал за зиму извел целую простынь, часть которой в особо грязные дни шла на прояснение взгляда фар. А ведь так нынче почти никто не делает слишком велика нагрузка на петли, о чем можно догадаться даже при незначительном вывешивании колес, когда кузов всхлипывает, прося пощады.

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 2477 см³
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 95 мм
Система питания вихрекамера
Мощность 74 — 99 л.с.
Крутящий момент 142 — 240 Нм
Степень сжатия 21
Тип топлива дизель
Экологич. нормы ЕВРО 1/2

Mitsubishi > Pajero © Третье поколение

Митсубиси паджеро расход топлива
Но если в вашей семье двое малышей, то занять диван взрослому уже не удастся кресла стоят впритык друг к другу, а на обозначенных выше 20 см не сможет расположиться даже подросток. С появлением каждого последующего обновления автомобиля старые двигатели уходили на покой, а на их место приходили новые либо глубоко модернизированные старые.
Pajero Mini • Езжу довольный по любому покрытию не боясь вообще застрять.

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Практически все рестайлинги касались изменения экстерьера и габаритов. Другие технические характеристики Мини меняли лишь изредка. Так в 1998 году, в связи с новопринятыми законами в Японии, кузов модели стал больше, сохранив при этом родной экстерьер. Рестайлинги 2005 и 2008 годов касались изменения бампера, молдингов и обвесов.

Mitsubishi Pajero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • 3,0, 141 л. с., механика/автомат, полный Дизельные:
  • 2,3, 84 л. с., механика, полный
  • 2,5, 84 л. с., механика, полный
  • 2,5, 87 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 103 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 95 л. с., механика/Автомат, полный
  • 2,4, 147 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 112 л. с., механика, полный
  • 3,0, 150 л. с., механика/Автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 17/11 л на 100 км
  • 3,0, 177 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 17,2/10,8 л на 100 км
  • 3,0, 181 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час
  • 3,5, 194 л. с., механика/автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 18,2/11,1 л на 100 км
  • 3,5, 208 л. с., механика/автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час
  • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 14,2/10,2 л на 100 км
  • 2,8, 125 л. с., механика/автомат, полный, 16,8 сек до 100 км/час, 15,5/10,7 л на 100 км

Нам года — не беда!

По словам владельцев, автомобиль имеет сравнительно небольшой расход топлива на трассе до 11 литров бензина, а в городских условиях примерно 13-13,5 литров. Пришлось вспомнить старую, еще нивовскую привычку держать под сиденьем тряпку для протирки стекол и зеркал за зиму извел целую простынь, часть которой в особо грязные дни шла на прояснение взгляда фар.

Поколение 4 (2006-2011) Третье поколение

Под светофорами, в городских условиях вождения такой Паджеро расходует не более 13 литров, на трассе не более 9 реальный показатель , а вот бензиновые собратья значительно больше. Любопытный парадокс за три месяца машина прошла всего три мойки окрашенный серебристым металликом кузов даже слякотной зимой не выглядит грязным, напоминая скорее полковника в камуфляже.

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
2477 см³, 99 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 8.8 13.3 10.4 560 — 850
2477 см³, 99 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 8.8 13.3 10.4 560 — 850
2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 9.6 14.1 11.3 530 — 780
2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 9.6 14.1 11.3 530 — 780
2972 см³, 150 л.с., бак (75 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод 10.4 16.1 14.5 470 — 720
2972 см³, 177 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 10.9 17.6 13.5 430 — 690
2972 см³, 150 л.с., бак (75 л.) — АИ-92, , МКПП, полный подключаемый привод 10.4 16.1 14.5 470 — 720
2972 см³, 177 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод 10.9 17.6 13.5 430 — 690
3497 см³, 194 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 11.1 18.2 13.7 410 — 680
3497 см³, 194 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод 11.1 18.2 13.7 410 — 680
2477 см³, 99 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 8.3 12.3 10.7 750 — 1110
2477 см³, 99 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 9.3 13.8 11.2 670 — 990
2835 см³, 125 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 10.7 15.5 12.5 590 — 860
2835 см³, 125 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 10.7 15.5 12.5 590 — 860
2972 см³, 150 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод 10.7 16.2 14.9 570 — 860
2972 см³, 177 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, АКПП, полный подключаемый привод 10.7 16.2 14.9 570 — 860
2972 см³, 150 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод 10.6 16.6 14.7 550 — 870
2972 см³, 177 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, МКПП, полный подключаемый привод 10.6 16.6 14.7 550 — 870
3497 см³, 194 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 11.3 18.6 14 490 — 810
3497 см³, 194 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод 10.8 18.1 13.5 510 — 850
2477 см³, 99 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 8.8 13.3 10.4 560 — 850
2477 см³, 99 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 9.3 13.2 10.7 570 — 810
2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 9.6 14.1 11.3 530 — 780
2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 9.6 14.1 11.3 530 — 780
2972 см³, 150 л.с., бак (75 л.) — АИ-92, , АКПП, полный подключаемый привод 10.4 16.1 14.5 470 — 720
2972 см³, 177 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 10.9 17.6 13.5 430 — 690
2972 см³, 177 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод 10.9 17.6 13.5 430 — 690
2972 см³, 150 л.с., бак (75 л.) — АИ-92, , МКПП, полный подключаемый привод 10.4 16.1 14.5 470 — 720
3497 см³, 194 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 11.1 18.2 13.7 410 — 680
3497 см³, 194 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод 11.1 18.2 13.7 410 — 680
2477 см³, 99 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 8.3 12.3 10.7 750 — 1110
2477 см³, 99 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 9.3 13.8 11.2 670 — 990
2835 см³, 125 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 10.7 15.5 12.5 590 — 860
2835 см³, 125 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 10.7 15.5 12.5 590 — 860
2972 см³, 177 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 10.7 16.2 14.9 570 — 860
2972 см³, 150 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, , АКПП, полный подключаемый привод 10.7 16.2 14.9 570 — 860
2972 см³, 150 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, , МКПП, полный подключаемый привод 10.6 16.6 14.7 550 — 870
2972 см³, 177 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод 10.6 16.6 14.7 550 — 870
3497 см³, 194 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод 11.1 18.2 13.7 510 — 830
3497 см³, 194 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод 11.1 18.2 14.5 510 — 830

Если хорошенько разобраться, машина четвертого поколения, по сути, лишь рестайлинговая версия «Паджеро III». А потому счет ее жизни на конвейере можно смело вести с конца прошлого века. Но за два последних года этот универсальный вседорожник нашел в России почти двадцать тысяч владельцев. В чем секрет успеха ветерана, мы решили узнать, погрузившись в длительную эксплуатацию. – Рестайлинг поколения 2

Митсубиси Паджеро 3, 4 поколение расход топлива
А вот дизель, по сравнению с обоими бензиновыми ДВС, в плане жора топлива смотрится значительно выгоднее, так как дает возможность сэкономить и на количестве литров горючего и на стоимости топлива. дело случая, недавно решил помыть впуск и всё, что с ним связано сам , заодно поменять свечи и почистить клапан ЕГР, но времени не подрасчитал делал всё во дворе на даче и начало темнеть.
Митсубиси Паджеро 3, 4 поколение расход топлива
В среднем нормы топливного потребления для авто четвертого поколения составляют на трассе от 9 до 11 литров на 100 километров, в городском цикле от 13 до 17. Знаю владельцев, которым отчаянно не хватает регулировки рулевой колонки по высоте мне же, вероятно, из-за невозможности еще отодвинуться назад, это никак не помешало.

  • 3,0, 180 л. с., автомат/механика, полный
  • 3,5, 202 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 17,5/10,8 л на 100 км
  • 3,5, 202 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 19,5/11,1 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 18,2 сек до 100 км/час, 13,4/9.2 л на 100 км
  • 3,2, 165 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 12,5/8,1 л на 100 км
  • 3,2, 165 л. с., автомат, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 14,8/8 л на 100 км

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Похожие материалы

    uccami960mf1of54a9plmmv84n7fi33v

    Особенности раковин-столешниц

    Раковины-столешницы представляют собой неотъемлемую часть современного интерьера, придающую функциональность и стиль кухням и ванным комнатам. Выбор правильной раковины-столешницы...

    Без имени

    Что надо знать об устройстве электрооборудования автомобиля

    В современном автомобиле много электрооборудования. Одни устройства необходимы для работы машины, а другие просто облегчают жизнь водителю. В любом случае своевременная...

    preimuchestva novostroer 1

    Что выбрать — вторичное жилье или новостройка в ипотеку?

    Приобретение жилья является существенным вопросом для многих людей. Однако перед тем, как принять решение, необходимо учесть ряд факторов, включая возможность покупки на рынке...

    Screenshot 20

    Что надо знать о создании логотипов: подробные подсказки

    Правильная разработка логотипов остается нелегкой задачей. Ведь они должны повышать узнаваемость бренда, запоминаться и привлекать внимание. Вы можете сделать логотипы на заказ,...

Добавить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Последние комментарии

Александр пишет:

Салон внутри выглядит просторным и эргономичным, сейчас невольно все машины с...

Вадим Половинкин пишет:

Хороший запас хода, для наших дорог это важно, особенно в регионах. Ждем Exlantix в...

Сергей пишет:

Радует, что системы безопасности и зимние опции на экслантикс хорошо продуманы....

Иван Б пишет:

Разгоняется мощно, меньше 5 секунд до...

Павел Суворов пишет:

Видел этот стрим с Кашоковым, здорово они из Питера до Москвы на одной зарядке...

Популярные статьи


  • • Технические характеристики
  • • Отзывы владельцев
  • • Неисправности двигателя
  • • Неисправности датчиков
  • • Симптомы неисправности
  • • Сгорел предохранитель
  • • Система зажигания
  • Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Шкода • Air bag сброс ошибки

    Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Шкода • Air bag сброс ошибки

    1 Комментарий
  • Что представляет собой коммерческий автомобиль и как его выбрать

    Что представляет собой коммерческий автомобиль и как его выбрать

    1 Комментарий
  • Как Увидеть Расход Топлива на Форд Фьюжен • С двигателем 14 мкпп

    Как Увидеть Расход Топлива на Форд Фьюжен • С двигателем 14 мкпп

    1 Комментарий
  • Система Удержания Пассажиров Бмв Ошибка G30 • Проблемы кузова

    Система Удержания Пассажиров Бмв Ошибка G30 • Проблемы кузова

    1 Комментарий
  • Магнитола на Nissan Serena C25 не Включается • Сборка и установка

    Магнитола на Nissan Serena C25 не Включается • Сборка и установка

    1 Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Полезное
Купить авто
Продать авто
Вопросы и ответы
Электрика
Тойота Королла
Расход топлива
Рейтинг авто
Ошибки
Форум
Страховка

О нас

© 2012 - 2025 driverstalk.ru Все права защищены

При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
  • Контакты
  • О сайте
  • Список служебных страниц
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Реклама

Мы в соц. сетях

driverstalk.ru в ВКонтакте
driverstalk.ru в Твиттере

Контакты

adm@driverstalk.ru
  • Декларация о правах
  • Политика обработки персональных данных
  • Правообладателям
Задать вопрос эксперту

Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.