Содержание статьи:
- Митсубиси паджеро расход топлива
- Первое поколение
- С двигателем 3.0. Третье поколение
- Реальные показатели по отзывам владельцев – Третье поколение
- Мицубиси Паджеро 2 и его расход топлива на 100 км
- Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4D56 2.5 литра
- Третье поколение
- Без изысков. Кто сейчас на форуме
- Mitsubishi > Pajero © Третье поколение
- Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
- Mitsubishi Pajero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Нам года — не беда!
- Поколение 4 (2006-2011) Третье поколение
- Если хорошенько разобраться, машина четвертого поколения, по сути, лишь рестайлинговая версия «Паджеро III». А потому счет ее жизни на конвейере можно смело вести с конца прошлого века. Но за два последних года этот универсальный вседорожник нашел в России почти двадцать тысяч владельцев. В чем секрет успеха ветерана, мы решили узнать, погрузившись в длительную эксплуатацию. – Рестайлинг поколения 2
Митсубиси паджеро расход топлива
Mitsubishi > Pajero
Как он выглядит?
В некогда популярном, а ныне исчезающем классе универсальных вседорожников «Паджеро», на мой взгляд, один из самых ладных внешне. Крупные фары с раструбами ксеноновых пушек, сидящие в бойницах «противотуманки», правильно скроенный пластик по кругу, рейлинги, подножки — настоящий полковник, отличник боевой и политической! Но наиболее выигрышно выглядит «Паджеро» в три четверти сзади — повешенная на пятую дверь «запаска» добавляет вседорожнику лишнюю толику мужественности. А ведь так нынче почти никто не делает — слишком велика нагрузка на петли, о чем можно догадаться даже при незначительном вывешивании колес, когда кузов всхлипывает, прося пощады.
Любопытный парадокс: за три месяца машина прошла всего три мойки — окрашенный серебристым металликом кузов даже слякотной зимой не выглядит грязным, напоминая скорее полковника в камуфляже. С другой стороны, передние стекла загрязняются моментально — через 5–10 минут даже не очень быстрой езды по каше из реагентов и снега сквозь них не видно ни зги. Достается и зеркалам, что в совокупности приводит к потере весьма важных для водителя «разведданных». Скажем, даже при наличии камеры заднего вида однажды я напоролся на высокий сугроб — отчего на стекле противотуманного фонаря образовалась внушительная трещина.
Пришлось вспомнить старую, еще «нивовскую» привычку держать под сиденьем тряпку для протирки стекол и зеркал — за зиму извел целую простынь, часть которой в особо грязные дни шла на прояснение взгляда фар. Ну и конечно же, «Паджеро» поглощал ощутимое (до 12 литров в неделю) количество «незамерзайки» — зачастую стандартная 4-литровка уходила за день.
Вспоминаю недобрым словом и пороги, которые более уместно использовать по прямому назначению работникам моек, чтобы достать до крыши — я же регулярно пачкал о них брюки.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Первое поколение
мин Крутящий момент 318 4000 н м Тип топлива АИ-95 Газораспределительный механизм Трансмиссия Привод Заднеприводный с подключаемым передним Кол-во передач МКПП 5 Кол-во передач АКПП 5 Передаточное отношение главной пары 4. у меня в городе сейчас только задний примерно 19,2 до 20 трасса 90-110 км в час примерно 13,5 13,9 на 92 он унас примерно на российские 29 руб а как получается расход в районе 11 л и ЭТО НЕПРЕДЕЛ.
С двигателем 3.0. Третье поколение
Скажем, даже при наличии камеры заднего вида однажды я напоролся на высокий сугроб отчего на стекле противотуманного фонаря образовалась внушительная трещина. 0 V6 6G72, Lovells 2 , резина MUDSTAR 32 Интеллект это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана Линус Торвальдс.
Модификация | Расход в литрах на 100 км пути, город/трасса/смешанный режимы |
---|---|
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом, АКПП, задний привод, мощность 52 л.с. | 8,9/8/6,4 |
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом, МКПП, задний привод, мощность 52 л.с. | 7/4/5,5 |
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом и промеж. охлаждением, АКПП, задний привод, мощность 64 л.с. | 8,5/6/6,9 |
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, МКПП, постоянный привод, мощность 52 л.с. | 8/5,5/6,2 |
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, АКПП, постоянный привод, мощность 52 л.с. | 8,3/5,8/6,7 |
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, МКПП, постоянный привод, мощность 64 л.с. | 8,9/8/6,4 |
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, АКПП, постоянный привод, мощность 64 л.с. | 8,3/5,8/6,7 |
Реальные показатели по отзывам владельцев – Третье поколение
Расход топлива Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) Любопытный парадокс за три месяца машина прошла всего три мойки окрашенный серебристым металликом кузов даже слякотной зимой не выглядит грязным, напоминая скорее полковника в камуфляже. Расположенная на стойке удобная ручка позволяет легко заскочить в салон, а почти вертикальное стекло становится прибежищем видеорегистратора, до которого легко дотянуться рукой. |
Мицубиси Паджеро/Мини/Спорт: расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK В городских условиях, по информации производителя, расход топлива составляет примерно 14 литров, а на пустынном шоссе не превышает отметку в 10 литров. 3 Подвеска Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг Тип задней подвески Винтовая пружина Тормозная система Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые ABS есть Рулевое управление Тип рулевого управления Шестерня-рейка Усилитель руля Гидроусилитель Эксплуатационные показатели Объем топливного бака 90 л Максимальная скорость 190 км ч Время разгона 0-100 км ч 10. |
- с АКПП 11,2 литра в городе и 8,3 литра на трассе;
- с МКПП 10 литров и 7 литров соответственно.
Мицубиси Паджеро 2 и его расход топлива на 100 км
При моих пробегах (приблизительно 2000 км в месяц) на топливо уходило около 10–11 тысяч рублей — считаю, это вполне приемлемая плата за надежность мотора. Не секрет, что более современный мотор 3,8 л на порядок капризнее, да и дизель преподносит сюрпризы и к тому же заметно дороже при покупке. К слову, посещать АЗС при 88-литровом баке мне приходилось, как правило, раз в неделю — вполне терпимо. При этом максимум, что удалось залить в бак — 83,6 л.
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4D56 2.5 литра
Вихрекамерные версии 2.5 D и 2.5 TD
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 2477 см³ |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Система питания | вихрекамера |
Мощность | 74 — 99 л.с. |
Крутящий момент | 142 — 240 Нм |
Степень сжатия | 21 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. нормы | ЕВРО 1/2 |
Common Rail модификации 2.5 DI-D
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 / 16 |
Точный объем | 2477 см³ |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 114 — 178 л.с. |
Крутящий момент | 247 — 400 Нм |
Степень сжатия | 16.5 — 17.0 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. нормы | ЕВРО 3/4 |
Третье поколение
мин Крутящий момент 240 2000 н м Тип топлива дизельное топливо Газораспределительный механизм Трансмиссия Привод Заднеприводный с подключаемым передним Кол-во передач МКПП 5 Кол-во передач АКПП Передаточное отношение главной пары 4. По словам владельцев, автомобиль имеет сравнительно небольшой расход топлива на трассе до 11 литров бензина, а в городских условиях примерно 13-13,5 литров.
Без изысков. Кто сейчас на форуме
Пришлось вспомнить старую, еще нивовскую привычку держать под сиденьем тряпку для протирки стекол и зеркал за зиму извел целую простынь, часть которой в особо грязные дни шла на прояснение взгляда фар. А ведь так нынче почти никто не делает слишком велика нагрузка на петли, о чем можно догадаться даже при незначительном вывешивании колес, когда кузов всхлипывает, прося пощады.
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 2477 см³ |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Система питания | вихрекамера |
Мощность | 74 — 99 л.с. |
Крутящий момент | 142 — 240 Нм |
Степень сжатия | 21 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. нормы | ЕВРО 1/2 |
Mitsubishi > Pajero © Третье поколение
Митсубиси паджеро расход топлива Но если в вашей семье двое малышей, то занять диван взрослому уже не удастся кресла стоят впритык друг к другу, а на обозначенных выше 20 см не сможет расположиться даже подросток. С появлением каждого последующего обновления автомобиля старые двигатели уходили на покой, а на их место приходили новые либо глубоко модернизированные старые. |
Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
Практически все рестайлинги касались изменения экстерьера и габаритов. Другие технические характеристики Мини меняли лишь изредка. Так в 1998 году, в связи с новопринятыми законами в Японии, кузов модели стал больше, сохранив при этом родной экстерьер. Рестайлинги 2005 и 2008 годов касались изменения бампера, молдингов и обвесов.
Mitsubishi Pajero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 3,0, 141 л. с., механика/автомат, полный Дизельные:
- 2,3, 84 л. с., механика, полный
- 2,5, 84 л. с., механика, полный
- 2,5, 87 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 103 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 95 л. с., механика/Автомат, полный
- 2,4, 147 л. с., механика/автомат, полный
- 2,4, 112 л. с., механика, полный
- 3,0, 150 л. с., механика/Автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 17/11 л на 100 км
- 3,0, 177 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 17,2/10,8 л на 100 км
- 3,0, 181 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час
- 3,5, 194 л. с., механика/автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 18,2/11,1 л на 100 км
- 3,5, 208 л. с., механика/автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час
- 2,5, 99 л. с., механика/автомат, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 14,2/10,2 л на 100 км
- 2,8, 125 л. с., механика/автомат, полный, 16,8 сек до 100 км/час, 15,5/10,7 л на 100 км
Нам года — не беда!
По словам владельцев, автомобиль имеет сравнительно небольшой расход топлива на трассе до 11 литров бензина, а в городских условиях примерно 13-13,5 литров. Пришлось вспомнить старую, еще нивовскую привычку держать под сиденьем тряпку для протирки стекол и зеркал за зиму извел целую простынь, часть которой в особо грязные дни шла на прояснение взгляда фар.
Поколение 4 (2006-2011) Третье поколение
Под светофорами, в городских условиях вождения такой Паджеро расходует не более 13 литров, на трассе не более 9 реальный показатель , а вот бензиновые собратья значительно больше. Любопытный парадокс за три месяца машина прошла всего три мойки окрашенный серебристым металликом кузов даже слякотной зимой не выглядит грязным, напоминая скорее полковника в камуфляже.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
2477 см³, 99 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8.8 | 13.3 | 10.4 | 560 — 850 |
2477 см³, 99 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 8.8 | 13.3 | 10.4 | 560 — 850 |
2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 9.6 | 14.1 | 11.3 | 530 — 780 |
2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 9.6 | 14.1 | 11.3 | 530 — 780 |
2972 см³, 150 л.с., бак (75 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | 10.4 | 16.1 | 14.5 | 470 — 720 |
2972 см³, 177 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 10.9 | 17.6 | 13.5 | 430 — 690 |
2972 см³, 150 л.с., бак (75 л.) — АИ-92, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.4 | 16.1 | 14.5 | 470 — 720 |
2972 см³, 177 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.9 | 17.6 | 13.5 | 430 — 690 |
3497 см³, 194 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 18.2 | 13.7 | 410 — 680 |
3497 см³, 194 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 18.2 | 13.7 | 410 — 680 |
2477 см³, 99 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8.3 | 12.3 | 10.7 | 750 — 1110 |
2477 см³, 99 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 9.3 | 13.8 | 11.2 | 670 — 990 |
2835 см³, 125 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 15.5 | 12.5 | 590 — 860 |
2835 см³, 125 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 15.5 | 12.5 | 590 — 860 |
2972 см³, 150 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 16.2 | 14.9 | 570 — 860 |
2972 см³, 177 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, АКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 16.2 | 14.9 | 570 — 860 |
2972 см³, 150 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | 10.6 | 16.6 | 14.7 | 550 — 870 |
2972 см³, 177 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, МКПП, полный подключаемый привод | 10.6 | 16.6 | 14.7 | 550 — 870 |
3497 см³, 194 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 11.3 | 18.6 | 14 | 490 — 810 |
3497 см³, 194 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.8 | 18.1 | 13.5 | 510 — 850 |
2477 см³, 99 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8.8 | 13.3 | 10.4 | 560 — 850 |
2477 см³, 99 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 9.3 | 13.2 | 10.7 | 570 — 810 |
2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 9.6 | 14.1 | 11.3 | 530 — 780 |
2835 см³, 125 л.с., бак (75 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 9.6 | 14.1 | 11.3 | 530 — 780 |
2972 см³, 150 л.с., бак (75 л.) — АИ-92, , АКПП, полный подключаемый привод | 10.4 | 16.1 | 14.5 | 470 — 720 |
2972 см³, 177 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 10.9 | 17.6 | 13.5 | 430 — 690 |
2972 см³, 177 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.9 | 17.6 | 13.5 | 430 — 690 |
2972 см³, 150 л.с., бак (75 л.) — АИ-92, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.4 | 16.1 | 14.5 | 470 — 720 |
3497 см³, 194 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 18.2 | 13.7 | 410 — 680 |
3497 см³, 194 л.с., бак (75 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 18.2 | 13.7 | 410 — 680 |
2477 см³, 99 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8.3 | 12.3 | 10.7 | 750 — 1110 |
2477 см³, 99 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 9.3 | 13.8 | 11.2 | 670 — 990 |
2835 см³, 125 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 15.5 | 12.5 | 590 — 860 |
2835 см³, 125 л.с., бак (92 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 15.5 | 12.5 | 590 — 860 |
2972 см³, 177 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 16.2 | 14.9 | 570 — 860 |
2972 см³, 150 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, , АКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 16.2 | 14.9 | 570 — 860 |
2972 см³, 150 л.с., бак (92 л.) — АИ-92, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.6 | 16.6 | 14.7 | 550 — 870 |
2972 см³, 177 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.6 | 16.6 | 14.7 | 550 — 870 |
3497 см³, 194 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 18.2 | 13.7 | 510 — 830 |
3497 см³, 194 л.с., бак (92 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 18.2 | 14.5 | 510 — 830 |
Если хорошенько разобраться, машина четвертого поколения, по сути, лишь рестайлинговая версия «Паджеро III». А потому счет ее жизни на конвейере можно смело вести с конца прошлого века. Но за два последних года этот универсальный вседорожник нашел в России почти двадцать тысяч владельцев. В чем секрет успеха ветерана, мы решили узнать, погрузившись в длительную эксплуатацию. – Рестайлинг поколения 2
Митсубиси Паджеро 3, 4 поколение расход топлива А вот дизель, по сравнению с обоими бензиновыми ДВС, в плане жора топлива смотрится значительно выгоднее, так как дает возможность сэкономить и на количестве литров горючего и на стоимости топлива. дело случая, недавно решил помыть впуск и всё, что с ним связано сам , заодно поменять свечи и почистить клапан ЕГР, но времени не подрасчитал делал всё во дворе на даче и начало темнеть. |
Митсубиси Паджеро 3, 4 поколение расход топлива В среднем нормы топливного потребления для авто четвертого поколения составляют на трассе от 9 до 11 литров на 100 километров, в городском цикле от 13 до 17. Знаю владельцев, которым отчаянно не хватает регулировки рулевой колонки по высоте мне же, вероятно, из-за невозможности еще отодвинуться назад, это никак не помешало. |
- 3,0, 180 л. с., автомат/механика, полный
- 3,5, 202 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 17,5/10,8 л на 100 км
- 3,5, 202 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 19,5/11,1 л на 100 км
- 2,5, 115 л. с., механика, полный, 18,2 сек до 100 км/час, 13,4/9.2 л на 100 км
- 3,2, 165 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 12,5/8,1 л на 100 км
- 3,2, 165 л. с., автомат, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 14,8/8 л на 100 км