Расход топлива Skoda Fabia

Самое первое поколение Шкода Фабия было представлено широкой публике во Франкфурте в 1999 году. Позже было произведено несколько рестайлингов, некоторые из них стали даже новыми поколениями.

Шкода Фабия

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT 60 л.с. (механика) 5.7 4.1 4.7
1.0 MT 75 л.с. (механика) 5.8 4.2 4.8
1.2 MT 90 л.с. (механика) 6.0 4.0 4.7
1.2 MT 110 л.с. (механика) 6.1 4.0 4.8
1.2 AMT 110 л.с. (механика) 5.8 4.1 4.7
1.4 MT 75 л.с. дизель (механика) 4.0 3.1 3.4
1.4 MT 90 л.с. дизель (механика) 4.0 3.1 3.4
1.4 AMT 90 л.с. дизель (робот) 4.0 3.4 3.6
1.4 MT 105 л.с. дизель (механика) 3.9 3.3 3.5

1 поколение

Самая первая версия производилась в 3 кузовах. Это были седаны, хетчбеки и универсалы. Моторы ставились самые разные. Самым маленьким двигателем, который использует бензин, являлась версия на 1.2 литра, мощность которого была всего 64 л.с., а трансмиссия механическая, на 5 ступеней. Его средний расход находился на уровне в 6 литров. Второй представитель – агрегат 1.4. Он развивал уже 75 лошадиных сил мощности. Помогала ему все та же пятиступенчатая механика. Добавился и четырехступенчатый автомат. Его расход топлива на 100 км колебался от 6.6 до 8.1 литра.

Последним бензиновым представителем являлась 2.0 версия. Трансмиссия – традиционная механика с 5 режимами работы. Мощность – 115 лошадиных сил. Что касается расхода, то он обозначен в размере 7.7 литров. Были и дизельные представители. Младший, с объемом 1.4, мощностью 75 л.с., потреблял только 5.7 литров по городу и 3.9 на трассе, а вот старший, 1.9 литра, выдавал мощность в 101 лошадиную силу, но и тратил 6.6 и 5.1 литров соответственно. Коробка передач на обоих моделях – все та же механика на 5 ступеней.

«Купил автомобиль Шкода Фабия из-за того, что у нас в городе выросли цены на бензин, а мой старый транспорт ел его в приличном количестве. Теперь довольствуюсь данной моделью. Не скажу, что она плоха, но и отличной ее не назовешь. Главным минусом считаю большой расход. конечно, он меньше, чем у моего старого автомобиля, но все же высок – около 10 литров», — пишет Александр из Владимира.

А это отзыв Алексея из Иваново:

«Брал машину с рук, состояние было хорошее, но вот за то время, что я ей пользуюсь, она стала ломаться. Ремонт стабильно раз несколько месяцев, думаю продавать. По салону плохих слов не смогу сказать, комфортный и просторный. Мотор также бодрый, но топлива ест много. Моя норма расхода где-то литров 9».

2 поколение

Новое, второе поколение Skoda Fabia появилось в 2007 году. Был произведен глубокий рестайлинг, а также изменились и габариты машины. Автомобиль стал доступен в кузовах хэтчбек и универсал. Слегка изменились комплектации двигателями. Версию с 1.2 литра доработали, и теперь он имеет мощность от 60 до 105 лошадиных сил. Трансмиссия – семиступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. Расход топлива теперь колеблется от 5.3 до 6 литров. Второй мотор, объемом 1.4 литра также форсирован до отметки в 86 лошадиных сил. Тут возможна комплектация только пятиступенчатой механикой. Расход такого мотор отмечен в 6 литров.

Самый большой бензиновый мотор – 1.6 литровый. Он имеет несколько версий, но мощность у них одинакова – 105 лошадиных сил. Трансмиссии идентичны с мотором 1.2 литра. Что касается расхода, то этот силовой агрегат потребляет от 7 до 7.5 литра. Дизельный ряд представлен двумя моторами, объемами 1.2 и 1.6 литра. Первый вариант обладает мощностью в 75 л.с., а второй – 90. К обоим двигателям ставится в пару пятиступенчатая механика. Их расход составляет всего 3.9 и 4.2 литра.

«Взял себе новую Фабию, на дизеле. Доволен абсолютно автомобилем. Приятный внешний вид, комфортный салон, который имеет все самые необходимые функции. За время использования проблем не было вообще. Мотор хорош, тихий, но бодрый. Расход вообще крошечный. По городу не больше 7 литров, а по трассе – всего 4», — пишет Василий из Москвы.

«Разочарован, что больше машина не выпускается в кузове седан. Но это не страшно, главное, что она имеет потрясающие характеристики. Особенно расход, который составляет всего 5 литров», — так отзывается о своем автомобиле Константин из Краснодара.

3 поколение

Последнее – третье поколение модели было показано народу в 2014 году. Как и раньше, был произведен рестайлинг и серьезно поредела линейка моторов. Бензиновый ряд представляют всего 2 агрегата. Литраж первого двигателя составляет один литр, а мощность 60 л.с.. В пару к нему устанавливается только механическая трансмиссия на 5 ступеней. Такой мотор тратит по городу 5.9 литра, а на трассе – 4.1. Следующий представитель, традиционный 1.2, который форсировали до 110 лошадиных сил. К комплектациям трансмиссии добавился семиступенчатый автомат. Хоть данный мотор больше и мощнее, топлива он ест меньше – всего 4.8 литра в смешанном режиме. Дизель теперь представляет только 1 агрегат, объемом в 1.4 литра. Обладая мощностью в 90 л.с., он тратит только 3.5 литра.

«Давно ждал новую Фабию, так как знал, что в ней будет нереально низкий расход, что для меня является важным показателем. Поэтому без раздумий заменил на нее свой старый автомобиль. Трачу всего 4-5 литров и радуюсь», — пишет Дмитрий из Сочи.

«Никогда не встречал автомобилей с такими достаточно мощными моторами и таким низким расходом. Решил приобрести и ощутить все эти прелести на себе. Теперь хочу постоянно ездить. Дизельный мотор едет быстро, а тратит всего-ничего – примерно литров 5 в городе», — а это отзыв Максима из Курска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Driver's Talk
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)