Содержание статьи:
Небольшой кроссовер Кашкай от японской компании Ниссан появился в нашей стране в 2007 году. Это первый случай, когда дизайн какого-то автомобиля этого производителя был спроектирован в Европе.
Через несколько месяцев, после успешного запуска модели, была выпущена еще и семиместная версия Nissan Qashqai +2. У нее был и немного другие моторы, а также усиленная подвеска. Машина пока что пережила всего один рестайлинг и одну смену поколения. Но зато успел уже получить мировое признание и завоевал кучу наград.

Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.2 MT бензин (механика) | 7.8 | 5.3 | 6.2 |
1.2 CVT бензин (робот) | 6.6 | 5.1 | 5.6 |
1.6 MT бензин (механика) | 8.3 | 5.6 | 6.6 |
1.6 CVT бензин (робот) | 8.1 | 5.4 | 6.4 |
2.0 MT бензин (механика) | 10.7 | 6.0 | 7.7 |
2.0 CVT бензин (робот) | 9.2 | 5.5 | 6.9 |
1.5 MT дизель (механика) | 4.2 | 3.6 | 3.8 |
1.6 MT дизель (механика) | 5.2 | 3.9 | 4.4 |
1.6 CVT дизель (робот) | 5.6 | 4.5 | 4.9 |
2.0 MT дизель (механика) | 8.6 | 5.5 | 6.6 |
2.0 AT дизель (автомат) | 8.7 | 5.7 | 6.8 |
2.0 CVT дизель (робот) | 8.7 | 5.7 | 6.8 |
1 поколение
Первое поколение пятиместного Ниссан Кашкай не отличалось большим разнообразием устанавливаемых моторов. Дизельных вариантов было два: полутора и двухлитровый. Первый шел только на ручной коробке с шестью возможными передачами, а мощность мог развить в 106 лошадиных сил. Его норма расхода – 5.5 л. Второй обладал уже 150 лошадьми, а также мог похвастаться автоматом и вариатором. Причем, робот был шестиступенчатый, и шел только с полным приводом.
Механика могла идти либо с передним, либо с полным, а вариатор – только с передним. Расход топлива на 100 км тут варьировался от 6.5 до 7.2 литра. Бензиновых установок также было две. Младшая – 1.6 литровая, с пиковой мощностью в 114 лошадиных сил. Управлялась она либо механикой, либо вариатором. Расход бензина – 6.8 литра. Второй имел объем 2 литра. Мощность он был способен развить в 141 лошадиную силу. Эта версия могла быть как с ручной, так и с вариативной коробкой передач, а также с полным или передним приводом. Топлива этот двигатель съедал в количестве 8.1 литра.
Кашкай +2 имел моторы точно такого же объема, но немного большей мощности. Бензиновый 1.6 тут был только на механике. Для двухлитровой установки уже не существовало варианта с вариатором и полным приводом. Дизель мог потреблять только один двигатель – 2.0 литровый. Управлялся он или роботом, или механикой, но для первого не было варианта с передним приводом.
«Самое отличное авто для тех, кто любит спокойные поездки с семьей по городу или на природу. Тут много места и очень комфортный салон. Сидеть здесь хочется вечно, потому что сиденья удобные и приятные на ощупь. Внешне мне машина не очень нравится, но это вовсе не важно. Главное, что она быстро разгоняется и тратит очень мало топлива – 7 литров», – сообщает Елизавета из Москвы.
«В моем городе были в салонах только вариаторные версии. Мне же хотелось механику, поэтому пришлось брать с рук, но в очень достойном состоянии. Машина мне понравилась еще на тесте, поэтому сейчас я в нее влюбляюсь еще больше с каждым днем. Водить ее – сплошное удовольствие. Когда жмешь на газ – машина просто уносится вперед, а топлива съедает очень мало. Моя норма – 8 литров по городу», – рассказал Олег из Краснодара.
«Мне повезло, так как я купил свою версию +2 по акции, потому что ее срочно распродавали в салоне. У меня большая семь, поэтому два лишних места мне точно не помешают. Свои деньги я потратил не зря. Автомобиль комфортный и быстрый, а также надежный. На нем можно спокойно ездить на природу, полный привод тут отлично справляется с бездорожьем. По расходу сказу, что он четко паспортный – 8 литров», – написал Денис из Екатеринбурга.
Рестайлинг
Рестайлинг 2010 года привнес много нового и по технической части. Так, появился новый вариант на дизельном топливе – 1.6 литра. Его мощность была 130 лошадиных сил. Управлялся он только механической трансмиссией, но мог быть на любом приводе. Расход топлива составлял 4.8 литра. Полуторалитровый мотор никак не изменился. Двухлитровый двигатель остался с прежней мощностью, но мог комплектоваться только автоматом и полным приводом. Здесь топлива съедалось в количестве 7 литров.
Бензиновый 1.6 литровый агрегат лишь немного подняли до 117 лошадей. Двухлитровый мотор остался также без изменений. Кашкай +2 же оснастили точно такими же двигателями, лишь добавив для дизельной двухлитровой установки возможность выбрать механическую коробку на любом приводе.
«Машина слабовата для тех, кто собирается перевозить в салоне больше 3 человек. Даже двухлитровый двигатель не справляется с этой задачей достойно, не говоря уже и о более слабом. Да и расход особо не радует, хотя многие говорили, что это чуть ли не самая сильная его сторона. Траты по 10 литров считаю сильно завышенными», – пишет Алексей из Твери.
«Машину брал для города, так как для дальних выездов у меня уже есть транспорт. А это вполне комфортный и вместительный вариант для частых поездок по делам или по магазинам. Да и расход хороший. Всего 9 литров летом и, что важно, 11 зимой. У нас очень холодно и разницу в два литра мало кто сможет тут показать», – так отозвался Василий из Якутска.
«До этого автомобиля я владел скромненьким Логаном. Теперь же у меня намного более комфортная и мощная машина. Также тут очень много места, к чем я долго привыкал. Разница между ними огромная и в технической части. У Кашкая хорошая подвеска, которая позволяет не ощущать последствия наездов на ямы и кочки. Удивило меня то, что мощности у меня теперь больше, а расход меньше. В среднем уходит по 8 литров», – написал Александр из Томска.
«Я владелец максимальной комплектации Кашкая, в котором есть абсолютно все. Досталось мне это все вообще за копейки, так как попал под выгодную акцию. Ни за что не променяю эту машину на что-то еще, потому что тут есть все, чтобы комфортно передвигаться по любым дорожным условиям. Мотор справляется с любой нагрузкой, всегда показывая хороший разгон и низкое потребление топлива. Я расходую по 9 литров», – рассказал Кирилл из Новгорода.
2 поколение
В 2013 году появился Ниссан Кашкай 2 поколения. Выпускался он только в пятиместной версии, так как вариант +2 не пользовался большой популярностью. Модель снова получила по две установки в дизельном и бензиновом ряду. Первый представляют теперь агрегаты на 1.5 и 1.6 литра. Полуторалитровая версия способна развить мощность в 110 лошадиных сил. Идет она только с механикой и передним приводом. Расход дизеля по паспорту – всего 3.9 литра. Мотор на 1.6 литра может выдавать уже 130 лошадей и управляться либо механикой, либо вариатором. В первом случае возможен и полный привод. Потребление топлива тут варьируется от 4.5 до 5.1 литра.
Неожиданным решением стало появления в бензиновом ряду 1.2 литрового двигателя. Его мощность достигает отметки в 115 лошадиных сил. В пару к нему ставится механика или вариатор. Съедает он всего 5.9 литра топлива. Двухлитровый мотор имеет уже мощность в 144 лошадиные силы. Он также комплектуется механикой и вариатором, но второй еще может похвастаться и полным приводом. Реальный расход этой конфигурации – 7.1 литра.
«Сначала очень хотел себе полноприводную версию, но потом подумал, что редко куда-то езжу, где бы он пригодился. Поэтому взял простенькую механику с передним приводом, тем самым добившись минимального расхода в условиях города. Для меня нормально, что мотор съедает по 6 литров – я считаю это отличным показателем», – пишет Егор из Костромы.
«Пока что, единственная проблема, с которой я столкнулся в этой машине – плохой бортовой компьютер. Обычно я трачу по 10 литров топлива, хотя на нем отображается, что реально выходит всего 8. Планирую сходить с этой проблемой в сервис, может помогут специалисты», – сообщил Захар из Ростова.
«Больше никогда не куплю Ниссан. При пробеге в 50 тысяч километров, я уже вложил кучу денег в ремонт. Даже на ВАЗе столько не ломалось, хотя японцы славятся надежностью. Жаль, но придется продать машину, а она мне очень понравилась вначале. Тратить по 7 литров топлива было сплошное удовольствие», – пишет Николай из Пскова.
«Хороший автомобиль, но мотор слабоват. С включенным кондиционером мощности уже не хватает, чтобы быстро набирать скорость в городе. В остальном – все просто отлично. Топлива тратится по 7 литров», – написал Станислав из Смоленска.
Ребята, какой реально расход у Nissan Qashqai 2. 0 в сравнении с 1. 5DCI? Большая разница? Тяговые свойства сильно отличаются? Может подсказки какие будут, мнения? Заранее благодарю. . .
realnogo rashod ane budet, esli esdite wi u was budet odin rasshod ja budu ehat na etojzhe mashicne rashod budet drugoj, wse zawisit ot woditelja, eto peerwoe, i kogda pishcut wot eta ta4ka razhoduet wozmem, 4 litra, to eto polnaja lazha na eto jmashicne ne realno budet stolko razhodowat ot 6 ne mensche na nej budet, eto tak primer budet. dumau 4to u 2 litra budet takojzhe rashod kak i u 1, 5 litra.
Хочу взять машину в новом году. Что выбрать Тойоту Камри или Ниссан Кашкай? Желательно пояснить почему именно этот автомобиль вы считаете лучше
Вообще хуйня. Два разных класса. Нечего спросить, сиди молчи.
Советую прочитать для информации Nissan Qashqai 1. 2, 1. 5, 1. 6, 2. 0 расход топлива на 100 км. . . .
Таёту. она самый плодовитый автопроизводитель.
Расход топлива Ниссан Кашкай: 1. 2, 1. 5, 1. 6, 2. 0 на 100 км пути. . . – пока не прочтешь, не узнаешь
и то и другое угоняемое, в любой момент вы сможите оценить за что вы заплатили 7- 10% от стоимости авто за страховку типа КАСКО ( особенно если тачку уведут через 3 мес. , вам компенсируют о чудо 75% её цены от новой) это ложка дегтя, все остальное это одни достоинства, кашкай хорош тем что если дорожный просвет, для того чтобы объехать пробку по обочине, газону, тротуару.
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Ниссан Кашкай – расход топлива на 100 км
таёта лучше щас сровним КАШКАЙ ДвигательКоличество цилиндров4 Количество клапанов ( на цилиндр! ) 4 Рабочий объем двигателя1997 см3 Конфигурация двигателяРядный Максимальная мощность141 л. с. Обороты макс. мощности6000 об. мин. Максимальный крутящий момент196 Нм Обороты макс. крут. момента4800 об. мин. Тип впускаИнжектор Наличие наддуваНет Рекомендуемое топливоАИ- 95 Расположение двигателяСпереди поперечно КузовТип кузоваВнедорожник Кол- во дверей5 Количество мест5 Объем багажника410 л Объем багажника максимальный1513 л Колесная база2631 мм Снаряженная масса1454 кг Полная масса1960 кг Емкость бензобака65 л Габариты Длина4315 мм Ширина1783 мм Высота1606 мм Колея Передних колес1540 мм Задних колес1550 мм ТрансмиссияТип коробки передачВариатор ПриводПолный Подвеска и тормозаПередняя подвеска, конфигурацияНезависимая – MacPherson Задняя подвеска, конфигурацияНезависимая – многорычажная Передние тормоза, типДисковые Задние тормоза, типДисковые Рулевое управлениеТип усилителя руляЭлектрический Эксплуатационные характеристикиМаксимальная скорость178 км/ ч Разгон до 100 километров в час11. 3 с Диаметр разворота10. 6 м Клиренс200 мм Расход топлива В смешанном цикле8.
а как ты выбирал две абсолютно разные машины? одна- седан бизнес- класса, а вторая кроссовер.
Прочитай здесь, для общего развития Расход топлива Ниссан Кашкай 2. 0: мкпп и вариатор, отзывы
Тойоты вроде в России теперь собирают. Это очень плохо.
ипать вертолет или самолет? : ) ) разные категории чувак камри- конечно круче по классу. . . .
Для начала стоит определиться, что тебе надо, внедорожник или а. м. бизнес- класса. Кашкай – дешевый внедорожник, отсюда и качаство. В бизнес классе сответственно сборка и материалы гораздо лучше.
Данная статья поможет тебе разобраться Расход топлива Ниссан Кашкай. Какой расход топлива на 100. . .