Содержание статьи:
- Бескапотная конструкция
- Отзывы про Валдай
- Модели
- Размеры, клиренс Технические данные
- ГАЗ-33104 «Валдай»: технические характеристики Модификации и опции
- Характеристики ISF3.8
- Обзор характеристик дизельного двигателя ММЗ Д-245
- Ходовая часть
- Сравнение экспортного ММЗ-245 с CUMMINS ISF3.8 : Модификации валдая
- Основные данные для регулировок и контроля во время эксплуатации автомобилей Валдай ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 и ГАЗ-331063. – Технические данные
- Модификации «Валдая»
- Двигатели
- Перечень отзывов реальных владельцев о Валдай (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства. Технические данные
- Валдай какая категория прав © Техническая начинка
Бескапотная конструкция
Так, сначала разработчики тратят несколько лет на производство прототипа автомобиля, затем демонстрируют его на различных выставках, а уже после, если на автомобиль появляется спрос, запускают его в производство приблизительно через 3-5 лет.
Отзывы про Валдай
Михаил пишет:
Являюсь владельцем Валдая (ГАЗ-33104). Стоит изотермическая будка длиной 5 м. Пробег на данный момент – 181 000 км.
Двигатель – ММЗ Д-245. Тянет очень хорошо, независимо от включенной передачи и оборотов. Но от бошевской топливной системы больше проблем, чем пользы.
С Коммон Рейл мотор работает помягче, не спорю, но и датчиков то не меньше, чем на инжекторной Калине. Турбина дует, рвет патрубки на интеркулер, сопливит, солярка идет мимо.
Коробка от ГАЗ-3309. Она и не плохая, и не хорошая. Правда, подвесили ее за среднюю часть, в связи с чем трескаются крепления. Педаль сцепления очень тугая.
Рулевое управление такое же, как у легковушек. На мой взгляд, руль чересчур легкий. Но сказать, что это серьезный косяк, не могу.
Рама газоновская. Она достаточно крепкая. К ней присоединен ящик с аккумуляторами, в котором находятся две АКБ (каждая по 210 Ач).
Подвеска работает нормально, но только если брать на борт не больше 3,5 т. Когда загружаешь по 5 т, то начинаются проблемы. У грузовика слабые рессоры и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормоза пневматические и полностью дисковые. Задние иногда подклинивают (приходится ждать, пока остынут). Педаль тугая, но если хорошенько на нее надавать, то машина встает, как вкопанная.
Диски слишком нежные – боятся соли и грязи. Да и стоят дорого. За суппорт просят от 15 000 рублей.
Кабина газелевская со всеми вытекающими. Пластик потерял свой первоначальный вид, дефлекторы накрылись, включатели света и печки сильно люфтят.
Из достоинств: мягкий переключатель поворотов, удобный и приятный руль, достаточно комфортные сиденья.
К изотермической будке серьезных замечаний у меня нет. Устраивает и объем, и то, как она собрана.
Лев пишет:
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
«Валдай-331043» был приобретен в 2009 году – у официального дилера, новым. Грузовик оснащен кузовом с тентом, используется для перевозки любых непродовольственных грузов. Очень удобно возить мебель, так как за счет шестиместной кабины есть место для бригады грузчиков.
За пять лет эксплуатации не произошло каких-либо значительных неисправностей либо выходов из строя дорогих элементов.
Реальный средний расход порядка 19-22 литров на сотню. Часто приходится ездить по плохим дорогам.
Пробег 70 тысяч км, при этом в ходовой за это время заменил только продольную рулевую тягу (когда на одометре было 48 тысяч км).
Тормоза отличные и эффективные, до сих пор установлены заводские колодки. Родные шины уступили место новым «Кама». Автомобиль отличный, обслуживаю вовремя, ТО делаю сам.
Валдай пишет:
«Валдай» зарекомендовал себя в основном с положительной стороны. В эксплуатации автомобиль неприхотлив. Можно отметить простоту устройства, недорогое содержание и обслуживание, высокую ремонтопригодность, надежность, наличие запчастей буквально на каждом шагу. Кузов большого объема, грузоподъёмность довольно высокая, расход топлива приемлемый. Четыре тонны тянет не напрягаясь. Кабина теплая и удобная, обзорность хорошая. Управляется достаточно легко. Вообще, главное следить за «Валдаем», вовремя менять расходники, и проблем не будет. Передвигаюсь на нем около трех лет, значительных поломок пока не было.
Андрей пишет:
Оптимальное соотношение цена/качество! Надежный и проверенный временем грузовик!
Очень крепкий, перегрузы вообще не замечает, движок тянет прилично, расход топлива приемлемый.
Но быстро сносилась передняя резина – через 30 тысяч км пришлось заменить на новую (с задней было все в порядке).
Модели
Невероятная надежность и выносливость этих силовых агрегатов снискали заслуженную славу, как среди опытных автомобилистов, так и водителей нынешнего поколения. 8s3154 Тип Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения Число и расположение цилиндров 4, вертикальное в ряд Порядок работы цилиндров 1 3 4 2 Направление вращения коленчатого вала Правое Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 102 115 Рабочий объем, л 3,76 Степень сжатия 17,2 Номинальная мощность нетто, кВт л.
Размеры, клиренс Технические данные
, то при постоянной скорости в 60 километров в час автомобиль будет требовать от 12 литров дизельного топлива, а при скорости в 80 километров в час эта цифра будет равняться 15 литрам. Из-за массивной конструкции с рычагом трансмиссии и гидравлическим ручником посередине водителю не удастся в такой трехместной кабине прилечь или, например, откинуться в кресле, увеличив наклон спинки кресла.
ГАЗ-33104 «Валдай»: технические характеристики Модификации и опции
ГАЗ-3310 Валдай, технические характеристики автомобиля, обзор двигателя, подвески и кузова самосвала В случае ремонта важно использовать оригинальные запчасти камминс, для обеспечения высоких технических характеристик двигателя, заявленных производителем. Помимо базовой , этот среднетоннажный грузовик имеет несколько модификаций, а на платформу вариант шасси могут быть смонтированы различные надстройки, общее количество которых составляет нескольких десятков. |
Отзывы владельцев Валдай С течением времени в автомобиль Валдай входили все новые доработки, и постепенно их начали постоянно использовать и оборудовать в качестве машин для служб быстрого реагирования. Сложно найти автозавод на территории постсоветского простдранства, который не выпускал ранее, или не выпускает сейчас, грузовики тяжелые, средние, легкие и автобусы, оснащенные дизельными двигателями ММЗ Д-245 и различными его модификациями. |
Характеристики ISF3.8
Машина сконструирована на шасси 8,7 тонн, за счет бескапотного исполнении и откидной кабины улучшила маневренность и благодаря этому идеально расположилась между «маленькими» ГАЗелями и силачами ГАЗонами.
Обзор характеристик дизельного двигателя ММЗ Д-245
Продукция Минского моторного завода известна на рынке России уже много лет. Двигатели ММЗ зарекомендовали себя с лучшей стороны. Невероятная надежность и выносливость этих силовых агрегатов снискали заслуженную славу, как среди опытных автомобилистов, так и водителей нынешнего поколения. Сложно найти автозавод на территории постсоветского простдранства, который не выпускал ранее, или не выпускает сейчас, грузовики (тяжелые, средние, легкие) и автобусы, оснащенные дизельными двигателями ММЗ Д-245 и различными его модификациями. В числе потребителей дизельных двигателей ММЗ в целом и Д-245 в частности такие известные автогиганты, как ГАЗ, МАЗ, ПАЗ, ЗИЛ и многие другие. К примеру, Горьковский автомобильный завод уже много лет оснащает свои автомобили ГАЗ-3309, ГАЗ-33081 («Садко») и ГАЗ-33104 («Валдай») этими экономичными и простыми в обслуживании дизельными двигателями.
Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом. Например, расход топлива у «Валдая» и ГАЗ-3309 составляет 14-18 л./100км, а у «Садко», между прочем полноприводного, всего 16-19 литров на сотню км пробега. К тому же дизельные двигатели в целом и двигатель Д-245 в частности обладают более высоким КПД, за счет более высокой степени сжатия рабочей смеси и, соответственно, наиболее полного ее сгорания. Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива — его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.
Но экономичность Д-245 не ограничивается только топливной составляющей. Как и все семейство дизельных силовых агрегатов, моторесурс двигателей ММЗ почти в два раза выше, чем у бензиновых аналогов, за счет более прочных блока, шатунно-поршневой группы и остальных деталей двигателя.
Выбирая двигатель для коммерческого транспорта, а тем более грузовика, конечно, стоит обращать внимание не только на экономичность, но и на мощность двигателя. Двигатели ММЗ Д-245 очень тяговиты, а значит, способны экономить не только на топливе, но и за счет более эффективного использования техники, на которой они установлены, увеличивая объем грузоперевозок и сокращая количество рейсов.
Недостатков дизельные двигатели практически лишены. Былые проблемы, связанные с затрудненным запуском двигателя в холодное время года канули в лету благодаря использованию в дизельных двигателях свечей накаливания и масел с пониженным уровнем вязкости, которые при грамотном выполнении процедуры пуска позволяют легко заводить двигатель даже в 30-ти градусный мороз. Второй по распространенности аргумент против использования дизельного двигателя его пониженные, по сравнению с бензиновым аналогом скоростные качества. Однако стоит отметить, что мы говорим о силовых агрегатах для коммерческой техники — автобусах и грузовиках, которые вряд ли можно причислить к разряду гоночных автомобилей. Поэтому оставляя столь экзотическое занятие, как гонки на грузовиках и автобусах, профессиональным гонщикам и цирковым группам, все таки заметим, что использование системы турбонаддува в дизельном двигателе, сводит разницу в скорости автомобилей оснащенных дизельным и бензиновым двигателем практически на нет.
Ходовая часть
Далее машиностроители попытались втиснуть под капот Валдая итальянский мотор IVECO, объём которого составлял 3900 кубических сантиметров, а мощность 136 лошадиных сил. Также, можно отметить, что шасси стоит от 2 280 000 рублей, при этом покупателям предоставляется разнообразные льготы и скидки выгодный лизинг, сервисный контракт на 80 000 км.
Сравнение экспортного ММЗ-245 с CUMMINS ISF3.8 : Модификации валдая
Будущим водителям этого автомобиля повезло, что эти планы не были реализованы, ведь тогда бы конструкция автомобиля была настолько сложна, что ремонт и сервисное обслуживание потребовало бы немалое количество капиталовложений. За время существования сотрудники CUMMINS дали понять, что именно они являются надёжными поставщиками дизельных двигателей с огромным потенциалом и одновременно небольшим расходом топлива.
Основные данные для регулировок и контроля во время эксплуатации автомобилей Валдай ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 и ГАЗ-331063. – Технические данные
Обзор характеристик дизельного двигателя ММЗ Д-245 — Статьи — Авто-Март Например, ГАЗ с промтоварным фургоном предназначен для перевозки различных непродовольственных грузов, которые не зависят от температуры и срока годности. При всей кажущейся сложности данного устройства разработчики датчиков давления масла каменс позаботились о том, чтобы применение этих устройств было максимально простым и не требовало глубоких познаний и излишних усилий в процессе их применения. |
Двигатель автомобилей Валдай ГАЗ-3310, 33104 ГАЗ-331043 оснащается двурядной кабиной с шестью посадочными местами, протяженность платформы при этом сравнима с базовой моделью, а вот колесная база составляет 4000 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством. |
Модификации «Валдая»
Кабину делали в соответствии с привычным «газелевским» стилем. Однако изменения были видны с первого взгляда. Конструкторы увеличили крылья посредством пластиковых элементов, изменили дизайн решётки радиатора, переделали бампер (сделали его из трёх частей, центральная — металлическая). На приборную панель добавили новые индикаторы. Единственным минусом считалась педаль газа с электронным приводом. Она не сильно отличалась от классического варианта, но требовала дополнительных затрат при обслуживании автомобиля.
Экономичный расход
На 100 км пути потребуется от 15 литров топлива – «прожорливость» снижена и позволяет сэкономить до 2 рублей с километра по сравнению с предыдущими моделями ВАЛДАЙ.
ВАЛДАЙ НЕКСТ нового поколения снабжен сильной тормозной системой с пневмоприводом известного на авторынке бренда Wabco. Безопасность на дороге – прежде всего!
Двигатели
В случае ремонта важно использовать оригинальные запчасти камминс, для обеспечения высоких технических характеристик двигателя, заявленных производителем. ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.
Перечень отзывов реальных владельцев о Валдай (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства. Технические данные
В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев Валдай и мнения людей знакомых с такой техникой, где они отмечают обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки. За время существования сотрудники CUMMINS дали понять, что именно они являются надёжными поставщиками дизельных двигателей с огромным потенциалом и одновременно небольшим расходом топлива.
Комплектация | 8 паллет | 10 паллет |
Длина | 6513 | 6919 |
Ширина | 2300 | |
Высота кабины | 2310 | |
Высота фургона | 3155 | 3555 |
База | 3310 | |
Колея передних/задних колес | 1740/1702 |
Валдай какая категория прав © Техническая начинка
Автомобили Валдай ГАЗ-33106, ГАЗ-331061, ГАЗ-331063 Cummins ISF Платформа самосвала валдай является металлической, которая имеет открывающийся задний борт, имеется ручное управление запорами, разгрузка осуществляется назад, опрокидывание платформы на 50 градусов, механизм опрокидывания платформы гидравлический гидроцилиндр опрокидывания платформы телескопический плунжерного вида, имеющий одностороннее действие, электропневматический подъём и опускание платформы, осуществляющееся дистанционно, из кабины водителя переключателями, установленными на щитке приборов. К примеру, Горьковский автомобильный завод уже много лет оснащает свои автомобили ГАЗ-3309, ГАЗ-33081 Садко и ГАЗ-33104 Валдай этими экономичными и простыми в обслуживании дизельными двигателями. |
- Европлатформа, тент
- Изотермический фургон
- Самосвал
- Бортовой грузовик с КМУ
- Эвакуатор