Содержание статьи:
- Сходства и различия грузовика с его базовой моделью 54323
- Расход топлива МАЗ 5440А9
- Аналоги
- Характеристики мотора «ЯМЗ-6562.10»: : Технические характеристики
- Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D). Седельные тягачи маз
- Преимущества тягачей МАЗ
- Отзывы владельцев и цены
- Маз 54329: технические характеристики (грузоподъемность, расход топлива), цена, фото, видео
- Ездить дешево можно — Убедитесь в этом сами.. Седельные тягачи маз
- Делаем правильный выбор. Прочие характеристики
- Весовые характеристики:
- Hsan = Hs + Hg x Gпр, л/100 км
- МАЗ-543203
- Видео — снижение расхода! Седельные тягачи маз
- Междугородный автобус МАЗ-251050. Технические характеристики
Сходства и различия грузовика с его базовой моделью 54323
Базовой является механическая КПП с 16 диапазонами, но отдельные комплектации доступны покупателя и с автоматической трансмиссией. Подвеска традиционная, с рессорами для передней оси и пневматикой для задней колесной пары. Дисковые тормоза с системой ABS обеспечивают сокращение тормозного пути в экстренной ситуации.
Расход топлива МАЗ 5440А9
Подскажите пожалуйста средний расход топлива, нового МАЗ 5440А9(двигатель рено) с фурой(груженной 20т)?
иван искендеров
Ответить
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Одноклассники
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Отписаться
Подписаться
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
aleks 30 июля 2011 03:28
вопрос конечно . это зависит от мощности двигателя,самого моста(т.е пары) и дороги по которой идёт трак и конечно самой скорости.
Ссылка Пожаловаться
РУСТАМ МУХАМАДЕЕВ 30 июля 2011 20:37
40-50 литров на 100 километров!
Ссылка Пожаловаться
Евгений Окулов В ответ на РУСТАМ МУХАМАДЕЕВ 18 мая 2016 16:34
РУСТАМ МУХАМАДЕЕВ 30 июля 2011 20:37
40-50 литров на 100 километров!
Ссылка Пожаловаться
У тебя с головой все впорядке? 29-32 литра расход. На моем 29 литров на сотню
Ссылка Пожаловаться
Алесандр В ответ на РУСТАМ МУХАМАДЕЕВ 30 марта 2017 14:37
РУСТАМ МУХАМАДЕЕВ 30 июля 2011 20:37
40-50 литров на 100 километров!
Ссылка Пожаловаться
какие 40-50 . 20т. мах 35л/110км.
Ссылка Пожаловаться
Вован 31 июля 2011 00:35
Насколько знаю,там расход 30-35. Как у обычной иномарки. http://www.ati.su/Forum/Topic .aspx?forum.
Ссылка Пожаловаться
Владимир Крутилов 1 декабря 2011 00:17
Маз 6430 А5 370 020 расход топлива 45-48.Должен быть такой или нет,если нет, то,что делать?
Ссылка Пожаловаться
евгений летецкий 28 марта 2012 15:02
Подскажите расход на МАЗ 6430А8-360-010
Ссылка Пожаловаться
Валерий Жохов 1 апреля 2012 13:17
как поднять кабину на подушках
Ссылка Пожаловаться
Валерий Жохов 1 апреля 2012 13:18
регуляторов уровня нет
Ссылка Пожаловаться
ООО Эколайн В ответ на Валерий Жохов 26 февраля 2014 15:37
Валерий Жохов 1 апреля 2012 13:18
регуляторов уровня нет
Ссылка Пожаловаться
Если регулятора уровня нет, это значит что у тебя стоят подушки фирмы Сакс, двух видов одна с двумя выводами под воздух, другая с одним (при этом они еще стоят космических денег), та которая с двумя — внутри нее стоит кран который отрегулирован на одно положение и изменить ничего нельзя, поэтому тебе нужно купить две обычные подушки с одним выходом, воздушный кран, регулировочную тягу, кронштейн для крана (мне это обошлось в 6000 руб.), заменить две передние подушки на новые, установить все остальное, отрегулировать уровень и наслаждаться ездой. В моем случае эти нерегулируемые подушки поднимали кабину на недостаточную высоту в итоге за 1,5 года эксплуатации лопнул лонжерон кабины, т.к. на кочках частенько пробивало из-за недостаточной высоты, после установки подушек крана и я еще не поленился и поставил резиновые буфера (у меня их почему то не было) теперь все просто замечательно
Аналоги
Изучая многочисленные отзывы водителей на описываемую модель МАЗа, часто можно встретить недовольство теми или иными узлами машины, нарекания по поводу быстрого выхода из строя или прочие замечания. В условиях экономии 9 литров дизеля на каждые 100 километров пути на фоне тягачей предыдущего поколения, размер экономии на 100км достигает 450 рублей.
Характеристики мотора «ЯМЗ-6562.10»: : Технические характеристики
Модификации славной серии 5432, в числе которых находится и МАЗ-54329, достойно продолжают традиции первых седельных тягачей, ставших в свое время революционным прорывом в советском машиностроении. Сразу отметим, что независимо от конкретного предназначения спецтехники, на которую устанавливают двигатель ЯМЗ-236 или ЯМЗ 238, расход топлива будет оставаться важным показателем при покупке устройства для замены или установки на новую технику.
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D). Седельные тягачи маз
МАЗ-54329: технические характеристики, история создания, сравнение с другими моделями | Все о спецтехнике Для повышения активной безопасности автобус оснащен дисковыми тормозами Knoor-Bremse на всех колёсах, а также оборудован АБС в стандартной комплектации. Здесь были тягач для работы при экстремально низких температурах индекс 543231 ,автомобиль совместного производства заводов МАЗ и MAN с 16 ступенчатой трансмиссией и 360 сильным двигателем индекс 54326 , а также различные вариации грузовика с двигателями ЯМЗ в диапазоне мощностей от 180 до 400 л. |
Маз 54329 020 технические характеристики И такие автомобили были довольно быстро созданы, правда МАЗ работал над ними не самостоятельно, а в сотрудничестве со знаменитым немецким производителем грузовиков концерном MAN. Механизмы управления и переключения скоростей седельного тягача МАЗ 54329 находились в прямой доступности, что позволяло водителю, контролировать дорожную ситуацию не отвлекаясь, одновременно управлять машиной. |
Преимущества тягачей МАЗ
Лидирующее место среди грузовых автомобилей занимают автомобили «МАЗ», зарекомендовавшие себя еще во время СССР. Они же представляют российский автопром на международных соревнованиях проводимых в Африке и странах Ближнего Востока.
Отзывы владельцев и цены
- ЯМЗ — от 250 000 руб.;
- Рено — от 350 000 руб.;
- Мерседес — от 550 000 руб.;
- МАН — от 250 000 руб.
Станислав, 42 года, Тверь: «Проработал на МАЗе с китайским двигателем около трех лет. Рекомендую не экономить, а сразу покупать хороший и мощный мотор, т.к. китайский ломается каждые 2 недели. Например, можно купить самосвал с двигателем Камминз».
Петр, 53 года, Пенза: «Установил на МАЗ-55102 тутаевский двигатель. Техника работает хорошо, без сбоев, масло не течет, расход топлива небольшой. Весит агрегат около 12 000 кг».
Маз 54329: технические характеристики (грузоподъемность, расход топлива), цена, фото, видео
На российском рынке эта машина однозначно будет пользоваться заслуженным спросом, несмотря на немалую цену порядка 250 000 евро в стандартной комплектации. Ремонт двигателя и крупных узлов осуществляется путем опрокидывания кабины на угол 60 градусов с помощью силовой гидроустановки, состоящей из цилиндра и гидронасоса.
Ездить дешево можно — Убедитесь в этом сами.. Седельные тягачи маз
Электронная система I-See сама анализирует дорожную ситуацию, определяя оптимальные обороты мотора, и в случае необходимости переходит в режим движения накатом. Регулярный техосмотр обойдется гораздо дешевле, чем незапланированное устранение вдруг возникших неполадок вследствие нарушения правил использования машины.
Модель грузовика | Расход топлива в литрах на 100 км. |
МАЗ-537 (двигатель Д-12А-525) | 118,8 |
МАЗ-64221 (двигатель ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010 | 49,6 |
МАЗ-642505-028 (двигатель ЯМЗ-238Д) 6х6 | 40,9 |
МАЗ-642508-230, -642508-231 (двигатель ЯМЗ-7511.10) 6х6 | 40,9 |
МАЗ-642505-230 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6 | 35,2 |
МАЗ-509, -509А (двигатель ЯМЗ-236) | 34,7 |
МАЗ-54329-020 (двигатель ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 33,5 |
МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585 | 32,5 |
МАЗ-64221 (двигатель ЯМЗ-238Д) | 31,8 |
МАЗ-54331 (двигатель ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 31,5 |
МАЗ-54328 (двигатель ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397 | 31,1 |
МАЗ-64221 (двигатель ТМЗ-8421) | 28,8 |
МАЗ-54321 (двигатель ТМЗ-8421-01) | 27,7 |
МАЗ-54321-033 (двигатель ТМЗ-8421.10) | 27,7 |
МАЗ-5430 (двигатель ЯМЗ-238М2) | 27,6 |
МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (двигатель ЯМЗ-6581.10, 12МКПП) | 27,5 |
МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (двигатель ЯМЗ-6581.10) | 27,5 |
МАЗ-5549 (двигатель ЯМЗ-238) | 27,3 |
МАЗ-54327 (двигатель ЯМЗ-238Д) | 27,2 |
МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (двигатель ЯМЗ-7511.10) | 27,2 |
МАЗ-543230-32 (двигатель ЯМЗ-238Д) | 27,1 |
МАЗ-54328 (двигатель ЯМЗ-238Д) | 27,1 |
МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (двигатель ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3) | 27,1 |
МАЗ-64227 (двигатель ЯМЗ-238Д) | 27,1 |
МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (двигатель ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10) | 27,1 |
МАЗ 64221-20 (двигатель ЯМЗ-8424.10) | 26,9 |
МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (двигатель ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02) | 26,9 |
МАЗ-64221-20 (двигатель ЯМЗ-7511.10) | 26,9 |
МАЗ-642224 (двигатель Scoda M.1.2.AML637) | 26,9 |
МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (двигатель ЯМЗ-6582.10) | 26,9 |
МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (двигатель ЯМЗ-6582.10) | 26,9 |
МАЗ-504 (двигатель ЯМЗ-238) | 26,6 |
МАЗ-5334 (двигатель ЯМЗ-238) | 26,6 |
МАЗ-5432 (двигатель ЯМЗ-238М2) | 26,6 |
МАЗ-54322 (двигатель ЯМЗ-238М) | 26,6 |
МАЗ-54323 (двигатель ЯМЗ-238М) | 26,6 |
МАЗ-54328 (двигатель ЯМЗ-238М2) | 26,6 |
МАЗ-54331 (двигатель ЯМЗ-238Д) | 26,6 |
МАЗ-5551 (двигатель ЯМЗ-238) | 26,6 |
МАЗ-543242-020Р (двигатель Д-262) | 26,4 |
МАЗ-6430А9 (двигатель ЯМЗ-650.10) | 26,4 |
МАЗ-MAN-642268 (301 kW) | 26,2 |
МАЗ-MЛN-642369 (двигатель D2876LF03, 343 kW) | 26,2 |
МАЗ-543240-2120 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ) | 26,0 |
МАЗ-543221 (двигатель ЯМЗ-238М) | 25,7 |
МАЗ-54329-020 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2) | 25,7 |
МАЗ-5432 (двигатель ЯМЗ-236) | 25,5 |
МАЗ-643069 (двигатель MAN D2866LF25) | 25,5 |
МАЗ-MAN-640168 (двигатель D2866LF25) | 25,5 |
МАЗ-MAN-642368 (двигатель D2866LF25) | 25,5 |
МАЗ-64226 (двигатель MAN D2866LF15, 272 kW) | 25,3 |
МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (двигатель ЯМЗ-6581.10) | 25,2 |
МАЗ-543208-020 (двигатель ЯМЗ-7511.10) | 25,1 |
МАЗ-543208-20 (двигатель ЯМЗ-7511.10) | 25,1 |
МАЗ-54322 (двигатель ЯМЗ-236) | 25,1 |
МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (двигатель ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06) | 25,0 |
МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (двигатель ЯМЗ-6582.10) | 25,0 |
МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (двигатель ЯМЗ-6582.10) | 24,7 |
МАЗ-54421 TD (272 kW) | 24,4 |
МАЗ-MAN-543265 (272 kW) | 24,4 |
МАЗ-544018, -320-031 (двигатель ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW) | 24,2 |
МАЗ-544019, -421-031 (двигатель ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW) | 24,2 |
МАЗ-543205-020 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 |
МАЗ-543205-220 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 |
МАЗ-543205-226 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 |
МАЗ-5428 (двигатель ЯМЗ-238ДЕ) | 23,8 |
МАЗ-54321, -54326 (двигатель ЯМЗ-236) | 23,8 |
МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (двигатель ЯМЗ-650.10) | 23,8 |
МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (двигатель ЯМЗ-6562.10) | 23,6 |
МАЗ-5337 (двигатель ЯМЗ-236) | 23,4 |
МАЗ-MAN-640268 (двигатель D2866LF25, 301 kW) | 23,1 |
МАЗ-543203-020 (двигатель ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 |
МАЗ-543203-2120 (двигатель ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 |
МАЗ-543203-2122 (двигатель ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 |
МАЗ-543203-220 (двигатель ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 |
МАЗ-543203-220 (двигатель ЯМЗ-236БЕ2-2) | 23,0 |
МАЗ-5433А2-320 (двигатель ЯМЗ-6563.10) | 22,8 |
МАЗ-5433 02-2120 (двигатель ЯМЗ-236НЕ) | 22,6 |
МАЗ-543302 (двигатель ЯМЗ-236НЕ2-14) | 22,6 |
МАЗ-543302-220 (двигатель ЯМЗ-236НЕ2-5) | 22,6 |
МАЗ-504В (двигатель ЯМЗ-236) | 22,3 |
МАЗ-5551 (двигатель ЯМЗ-236М2) | 22,3 |
МАЗ-504В1 (двигатель ЯМЗ-236) | 21,9 |
МАЗ-5334 (двигатель ЯМЗ-236) | 21,9 |
МАЗ-53352 (двигатель ЯМЗ-236) | 21,9 |
МАЗ-5433, -54331 (двигатель ЯМЗ-236М2) | 21,9 |
МАЗ-544020 (двигатель MAN D28661LF20) | 21,4 |
МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (двигатель MAN D2866LF25) | 21,4 |
МАЗ-544069-320-021 (двигатель MAN D2866LF31) | 21,4 |
МАЗ-MAN-543268 (двигатель D2866LF31) | 21,4 |
МАЗ-54326 (двигатель MAN D2866LXF ) | 21,3 |
Делаем правильный выбор. Прочие характеристики
Расход топлива МАЗ 5440А9 — 30 ответов — Ремонт и эксплуатация — Форум Авто Линейка тягачей французского бренда представлена в нескольких модификациях, и предлагает владельцам полноценное спальное место водителя для дальних поездок и ряд интересных технических решений, например, двери грузовика можно открыть на 90 градусов. МАЗ-54328 отличался от предыдущих версий машин своей комфортабельной кабиной со спальным отсеком и наличием стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. |
- собственная масса – 8050 кг;
- общая масса – 16500 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 6500 кг;
- нагрузка на заднюю ось – 10000 кг;
- грузоподъемность – 7700 кг;
- общая масса в составе автопоезда – 36000 кг.
Весовые характеристики:
Минский автомобильный завод начал выпускать автомобиль МАЗ-54328 с 1988 году. Имеет колесную формулу 4х2. Широко использовался для перевозок грузов в составе автопоезда. МАЗ-54328 отличался от предыдущих версий машин своей комфортабельной кабиной со спальным отсеком и наличием стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. На сайте вы сможете купить запчасти МАЗ-54328 в специальном каталоге.
Hsan = Hs + Hg x Gпр, л/100 км
где Hs — базовая норма расхода топлив на пробег тягача в снаряженном состоянии, л/100 км (Hsan = Hs, л/100 км, для седельного тягача); Hg — норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т.км; Gпр — собственная масса прицепа или полуприцепа, т; Hw— норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 т.км ; W — объем транспортной работы, т.км : W = Gгр x Sгр (где Gгр — масса груза, т; Sгр — пробег с грузом, км); D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.
Расход топлива седельных тягачей, выполняющих работу, учитываемую в тонно-километрах в соответствии с нормами расхода топлива увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну груза на 100 км пробега) в зависимости от вида используемых топлив: для бензина — до 2 л; дизельного топлива — до 1,3 л; сжиженного углеводородного газа (СУГ) — до 2,64 л; сжатого природного газа (спг) — до 2 куб. м; при газодизельном топливе ориентировочно — до 1,2 куб. м природного газа и до 0,25 л дизельного топлива.
МАЗ-543203
Путем долгих поисков и множества неудачных попыток, в 1981 году завод наконец вплотную подобрался к тому, чего от него все так ждали запуску новой серии грузовых автомобилей, куда должны были войти машины самого разного назначения. вентилятор производства Borg Warner , оснащенный вязкостной муфтой и специальным кожухом; генератор Маз стандартного образца, произведенного ОАО БАТЭ ;.
Видео — снижение расхода! Седельные тягачи маз
где Qн норма расхода топлива МАЗ на 100 км, л; Hs транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса МАЗ, л 100 км с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров ; S пробег автобуса, км; Hот норма расхода топлива МАЗ на 100 км при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя отопителей , л ч; T время работы автобуса МАЗ с включенным отопителем, ч; D поправочный коэффициент суммарная относительная надбавка или снижение к норме,. 10 26,4 МАЗ-MAN-642268 301 kW 26,2 МАЗ-MЛN-642369 двигатель D2876LF03, 343 kW 26,2 МАЗ-543240-2120 двигатель ЯМЗ-238ДЕ 26,0 МАЗ-543221 двигатель ЯМЗ-238М 25,7 МАЗ-54329-020 двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 25,7 МАЗ-5432 двигатель ЯМЗ-236 25,5 МАЗ-643069 двигатель MAN D2866LF25 25,5 МАЗ-MAN-640168 двигатель D2866LF25 25,5 МАЗ-MAN-642368 двигатель D2866LF25 25,5 МАЗ-64226 двигатель MAN D2866LF15, 272 kW 25,3 МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 двигатель ЯМЗ-6581.
Междугородный автобус МАЗ-251050. Технические характеристики
МАЗ 54323 технические характеристики и расход топлива, устройство кабины и грузоподъемность Для испытаний производитель привлек четыре версии тягачей DAF FX с 450-сильным двигателем MX-11, и двигателем MX-13 с двумя вариантами форсирования на 480 и 530 лошадей. Желательно произвести диагностику, на предмет обнаружения дефектов, которые могут повлиять на увеличение расхода топлива низкое давление в шинах, неисправность топливной системы, разбалансировка, и другое. |
Нормы расхода топлива тягачей — Расход топлива седельного тягача Сервис, получивший название ИТИС-КАМАЗ, выдает рекомендации по используемым режимам вождения, например, задействовать при первой возможности круиз-контроль, избегать резкого торможения, адаптировать работу с кинетической энергией собственного автомобиля. В марте 2017 года Постоянный комитет ВСНП одобрил принятие Постановления о внедрении МАЗа в соответствии с Документом 1881, представленным Национальной комиссией по развитию и реформам. |