Содержание статьи:
- Y-COP (YAMAHA CUSTOMER OUTBOARD PROTECTION)
- Выбор 60
- CL5 TOUCHSCREEN DISPLAY
- Параметры, влияющие на расход топлива лодочных моторов © Cl5 touchscreen display
- Отдельный топливный бак Как сделать заказ
- Модельный ряд моторов Ямаха
- Расход топлива лодочного мотора
- Подключение контрольных приборов – Отдельный топливный бак
- Лодочный мотор Yamaha 25: – 6y5 digital meter
- Лодочный мотор Yamaha 9,9:
- О чем расскажет VIN-код
- Какие характеристики лодочных моторов важны для расчета расхода топлива? : Значение 1 символа
- Таблицы с ОРИГИНАЛЬНЫМИ НОМЕРАМИ ЯМАХА для Лодочных Моторов.… Значение 1 символа
Y-COP (YAMAHA CUSTOMER OUTBOARD PROTECTION)
Ёмкости встроенного топливного бака Yamaha 5 CMHS объёмом 2,8 литра хватает, как правило, на час хода при оборотах, равных оборотам крейсерского хода (2/3 или около того от максимальных).
Выбор 60
Собираюсь поменять мотор. Счас у меня Selva-50. Хочу взять 60 с лучшим брендом: Ямаху или Меркури.
Два варианта
1.Mercury 60ELPTO
2.Yamaha 60F или FETOL
Лодка Казанка 5М3 с усиленным транцем.
Посоветуйте аргументированно, что лучше.
P.S. 4-тактники не рассматриваю.
Конструктивно разница лишь в редукции и размере самого редуктора (и винта). При равных условиях винт большего диаметра (у Ямахи) выиграет при больших нагрузках, редуктор с шестернями большего размера проживет дольше. Для легких лодок и маленьких нагрузок редуктор Меркури может быть предпочтителен на максимальных скоростях.
Но при покупке нового мотора лучше ориентироваться на наличие сервиса и доступности комплектующих и запасных частей. Не везде в наличии даже банальные гребные винты.
Из минусов Меркури (кроме возможных проблем с з/ч) – дюймовые размеры и меньшая надежность в целом.
При покупке обратить внимание на комплектацию – Ямаха продается максимально упакованная (т.е. цена включает в себя все), а Меркури часто продается голый – даже винт отдельно. Поэтому цены сравнивать нельзя.
Если ты не хочех брать 4-х тактный мотор, то бери конечноже Ямаху. Но если будеш брать 4 -х тактный мотор то без разницы, так как Ямаха выпускает моторы для Меркурия.
Здравствуй.Я хотел бы узнать побольше об этом моторе.Если не затруднит,напиши ответ.
Заранее спасибо.
Сельва 50 – двухцилиндровая – примитивнейший агрегат. Сравнивать его с Меркури и Ямахой никак нельзя. Нет у последних настолько убогих моторов.
Для наших условий примитивность не есть недостаток. Даже более того, как бы это качество плюсом не стало. (Сравним с Ямахами Эндуро) Вы хотите сказать нет большой массы "трубочек, пимпочек, проводочков" к которым вы привыкли, и которые потянули бы за собой кучу сервиса. А тот факт, что Сельвы на соревнованиях " 24 часа Санкт-Петербург" взяли два первых места ни о чем не говорит? Или там не было Ямах с Меркури? У меня создается впечатление, что вы, господа, хвалите тот товар, которым торгуете. А еще замечательный аргумент: я купил Сельву+доставка в Томск из Питера за 102+5 т.р. ( в декабре 2003г. с зимними скидками).
Алекс, Вам надо брать пример с Ивана (www.motolodka.ru) с его гибкостью и политкорректностью. А то ваши эпитеты "примитивнейший и убогий" кажутся предвзятыми и коробят слух.
А посему предлагаю вам фактами доказать убогость Сельв.
Кстати я хочу поднять мощность мотора, и один из вариантов Сельва-80 (всего 109кг). Буду смотреть, какие они скидки сделают в этом году.
Уважаемый Боб,
я говорю так, как есть и, ввиду своего достаточного опыта в этом деле, могу быть откровеннен без политкорректности.
Если Вам нравится в моторе вес и цена – купите вихрь, 2 вихря. Малый вес, низкая цена, отсутствие "трубочек" и "пимпочек". И в водно-моторных соревнованиях они учавствуют. И в марафоне, кстати, тоже в состоянии учавствовать наравне с ямахами.
Для любого разумного человека доказывать разницу между сельвой и ямахой не нужно. Достаточно взгляда на эти моторы что бы увидеть разницу. Не заметит только слепой.
По поводу кто чего хвалит. Если бы вы читали, что здесь пишется, то смогли бы заметить, что я человек абсолютно не предвзятый и не хвалю только ямаху. Высказываюсь в соответствии с реальным положением вещей.
Ну и позволю себе высказывание лично.
Я не брезгую учиться даже у детей. Если есть чему учиться.
А в данном случае – не Вам меня учить гибкости и политкорректности.
CL5 TOUCHSCREEN DISPLAY
Вне зависимости от того, являетесь ли вы профессионалом или просто владельцем лодки, использующим ее для отдыха, выберите двигатель, который позволит полностью раскрыть возможности вашего судна. Сами ямаховцы, кстати, именно о моторах Сузуки высказываются хорошо, но отмечают при этом, что из-за несовершенного модельного ряда нужно признать, что Ямаха имеет гораздо больший модельный ряд моторов , недостаточно качественного маркетинга, менее развитой сервисной базы и отсутствия складов з ч в достаточных количествах Сузуки гораздо менее популярны в Японии, чем Ямаха.
Параметры, влияющие на расход топлива лодочных моторов © Cl5 touchscreen display
Зная серийный номер, вы легко прочитаете мощность, длину ноги , поймете, есть ли электрический стартер, определите принадлежность модели к особой серии продуктов. Лодочный мотор Yamaha F60 CETL подойдет для рыбалки, для романтичных водных прогулок, также возможно движение по мелководью, удовлетворит самые высокие требования любителей активного отдыха, экстрима.
Отдельный топливный бак Как сделать заказ
YAMAHA F60FETL – Четырёхтактный подвесной лодочный мотор GRAND MARINE KIEV Часовой расход топлива на рабочих средних оборотах не превышает 7,5 литров в час, а значит, 24-литрового бака хватит не менее чем на 3 часа движения на воде. Такие показатели, как экологичная работа и экономичное потребление топлива, а так же мощность и высокий крутящий момент на средних и высоких оборотах достигаются за счет системы электронного впрыска топлива Yamaha EFI. |
Расход топлива лодочных моторов Ямаха: какое потребление двигателя Начиная с 1960 года по сегодняшний день, компания выпустила более 6 000 000 единиц моторов для лодок, которые, благодаря своим превосходным техническим характеристикам, безупречному качеству и надежности, обрели своих постоянных покупателей из всех уголков земного шара. Отличаясь мощностью, высокими рабочими характеристиками и удобством в эксплуатации, наши специально разработанные морские двигатели в то же время защищают окружающую среду благодаря передовым технологиям, обеспечивающим эффективное сгорание топлива. |
Модельный ряд моторов Ямаха
Модельный ряд моторов держится на четырех основных сериях. Как правило, модели серии Hi-Tech имеют систему раздельной подачи топлива и масла, оснащиваясь огромным набором дополнительного оборудования. В эту серию входят подвесные моторы Ямаха, имеющие мощность от 2 до 300 л.с. В свою очередь, моторы серии Original – это простые и довольно надежные моторы с примитивным набором дополнительного оборудования, оснащенные мощностью от 20 до полных 200 л.с.
Лодочный мотор Yamaha из серии FourStroke оснащен четырехтактным двигателем, мощностью от 2.5 до 250 л.с.. Мотор лодочный Ямаха серии Enduro специально предназначен для работы в экстремальных условиях, предварительно пройдя соответствующую подготовку.
Абсолютная надежность, высокий уровень технологичности, предельная экономичность и широчайший выбор товара – вот что ставит лодочные моторы Yamaha на высшую ступень качества. Выбор может сделать каждый: от моторов Ямаха мощностью в 2 л.с для любительских походов на надувных лодках и до больших монстров в 300 л.с. Все непременно зависит от потребностей и, естественно, финансовых возможностей покупателя.
Расход топлива лодочного мотора
Используемая система многоточечного электронного впрыска топлива EFI снабжает каждый цилиндр двигателя оптимальной по соотношению топливо воздух смесью, обеспечивая максимальный КПД и чрезвычайно эффективный расход топлива, что делает их не только мощными, высокоскоростными, обладающими серьезным крутящим моментом на средних оборотах лодочными двигателями, но и ощутимо более легкими по весу, чем их карбюраторная версия. В течение первых 10 часов нельзя превышать 85 от предельного уровня оборотов, их количество необходимо повышать постепенно, ограничивая резкую смену режимов работы.
Подключение контрольных приборов – Отдельный топливный бак
Модель представлена двумя вариантами лодочные моторы Ямаха 5 CMHS ручное управление и запуск под транец лодки высотой 381 мм, и Yamaha 5 CMHL то же самое, но под транец 508 мм. Поэтому сейчас расскажем, как определить год выпуска лодочного мотора Yamaha и сверить все характеристики при помощи нанесенной на двигатель маркировки.
Мощность, л.с. | 60 |
Тактность | 2Т |
Рабочий объем, см3 | 849 |
Рекомендуемая высота транца, мм | 508 |
Объем топливного бака | Отдельный, 24 |
Вес, кг | 108 |
Система запуска | Электро |
Управление мотором | Дистанция |
Число цилиндров / конфигурация | 3, рядное |
Диаметр / ход поршня, мм | 72,0 x 69,5 |
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов | 44,1 кВт / 5 000 об/мин |
Диапазон работы при полном газе | 4 500 – 5 500 rpm |
Система смазки | Система раздельной смазки |
Топливная система | 3 карбюратора |
Зажигание / доп. система | Конденсаторная система зажигания CDI |
Передаточное отношение | 233/(28/12) |
Способ изменения дифферента и наклона | Электропривод |
Катушка зажигания/генератор | 12В – 10А с регулятором напряжения |
Лодочный мотор Yamaha 25: – 6y5 digital meter
Выбор 60 Для экономии топлива лодочники с годами опыта за спиной советуют ходить на минимальных скоростях, которых будет достаточно для входа в глиссирование. Дейдвуд можно зафиксировать в слегка приподнятом состоянии, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора в случае столкновения с подводным препятствием. |
Yamaha 50 лодочный мотор характеристики, отзывы, видео, цена Описание лодочного мотора Yamaha Ямаха 5 CMHS Компактный и лёгкий подвесной лодочный мотор Yamaha 5 CMHS уже довольно длительный период времени предлагается в качестве достойной альтернативы среди в принципе не столь уж обширного выбора двухтактных подвесников этой мощности. Чтобы наиболее точно и верно произвести подсчет для вашего агрегата, посмотрите на сайт производителя вашего мотора или же загляните в его инструкцию. |
Лодочный мотор Yamaha 9,9:
Я не рекламирую марки моторов , это мое личное мнение , но на мой взгляд Японци в водомоторной технике в переди планеты всей , а по поводу моторов Сузуки – самые надежные моторы..
О чем расскажет VIN-код
html Купил в 2014 году сразу после скачка Иностранной валюты Хотя до этого скачка покупать его я вовсе не собирался, там где мне доводится порыбачить в таких лодочных моторах нет никакой необходимости, но в нашей стране мы иногда вынуждены делать такие покупки чтобы потратить внезапно обесценивающую национальную валюту, квартиры, машины, телевизоры и холодильники в запас на всякий случай, вот и лодочные моторы тоже покупаются некоторыми из нас именно так, таким образом мы создаём видимость высокого уровня жизни нашего населения. Есть возможность подключить выносной бензобак, но в комплекте поставки он может как быть так и отсутствовать в зависимости от страны поставки и конкретного года поставки.
Какие характеристики лодочных моторов важны для расчета расхода топлива? : Значение 1 символа
Также лодочный мотор Yamaha F60 CETL оснащен 8-клапанным однорядным 4-цилиндровым двигателем SOHC, который соответствует строгим требованиям CARB 2008 и стандартам чистоты выхлопа US EPA 2006. Поколение модели A B C D F G H J L N P Q R S T U V X Y повторяется с буквы A P 1983 2004 Q 1982 2003 R 1981 2002 S 1980 2001 T 1979 2000 U 1978 1999 V 1977 1998 W 1976 1997 X 1975 1996 Y 1974 1995 Z 1973 1994 A 1993 2014 B 1992 2013 C 1991 2012 D 1990 2011 F 1989 2010 G 1988 2009 H 1987 2008 J 1986 2007 K 1985 2006 N 1984 2005.
Таблицы с ОРИГИНАЛЬНЫМИ НОМЕРАМИ ЯМАХА для Лодочных Моторов.… Значение 1 символа
Ямаха 60 4-х тактная: цена лодочного мотора Yamaha F60CETL После расточки под новые поршни подогнули нижнюю пластину водяной помпы была чуть кривая, но не похоже что кардинально изменял работу помпы – далее работал без проблем. система Конденсаторная система зажигания CDI Передаточное отношение 233 28 12 Способ изменения дифферента и наклона Электропривод Катушка зажигания генератор 12В 10А с регулятором напряжения. |
- Двухтактные ПЛМ потребляют 320 мл топлива из расчёта 1 л. с. на час работы.
- Четырёхтактные ПЛМ — 250 мл топлива на 1 л. с. на час работы.
- Двухтактный ПЛМ мощностью 30 л. с., его расход 30 × 0,32 = 9,6 л/час
- Четырехтактный ПЛМ мощностью 30 л. с., его расход 30 × 0,25 = 7,5 л/час