Содержание статьи:
- Технические характеристики
- Самосвал КАМАЗ 65222-6010-53 (К3440)
- Qн = 0,x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
- КАМАЗ 6520 вес кузова История автомобиля
- КамАЗ 53215 расход топлива на 100 км. История разработки
- Технические особенности
- Объем кузова КамАЗ 65115
- Внешний вид – Цена самосвала
- Модельный ряд и характеристики самосвалов КАМАЗ • История разработки
- Модификации автомобиля
- КАМАЗ-65806: трехосный тягач повышенной грузоподъемности
- Цена самосвала
- Преимущества двигателя Каменс : Цена самосвала
- Подвеска • История разработки
- Внешний вид
- Салон кабины
- Тягачи
- Технические характеристики самосвала десятитонника © История автомобиля
- Где можно получить достоверную и полезную информацию о КАМАЗе бетоносмесителе 65115?. История автомобиля
Технические характеристики
Спустя несколько лет на смену старому дизелю пришел модернизированный мотор, обладающими преимуществами на фоне предшественников. Его главные достоинства – улучшенная экономичность и экологичность, а также силовая отдача.
Самосвал КАМАЗ 65222-6010-53 (К3440)
Наверное, на территории стран распавшегося Советского Союза не осталось ни одного человека, который бы не слышал о такой компании, как КамАЗ. Уже на протяжении длительного времени данный автомобильный концерн выпускает несколько разновидностей транспорта, самым популярным из которых без сомнения являются самосвалы.
Стоит отметить, что компания была открыта в 1976 году, 39 лет назад и до сегодняшнего дня уже успели выпустить огромное количество техники. В тоже время, с 1983 года, производятся и самосвалы Татра.
Модель КамАЗ-55111 с 10 тоннами (так же как и у зил 130) впервые появилась на конвейерах завода спустя одиннадцать лет после основания компании, то есть в 1987 году. Сняты с производства эти машины были лишь в 2012 году, а на замену им пришел самосвал КамАЗ-65115, предшественником которого был КамАЗ-5511, который имел более продолговатый кузов.
По сей день данная модель от разработчиков концерна КамАЗ пользуется большой популярностью, так как совмещает в себе доступную цену и высокое качество. КамАЗ-55111 широко используется, прежде всего, в строительстве. Прочитайте про еще одну популярную модель самосвала КАМАЗ – 65117.
Задняя разгрузка самосвала весьма удобна. Потребители совертского рынка также выделяют оптимальную цену на данное авто. Хороший уровень обзора, высокая устойчивость, отличная маневренность и управляемость а также оптимальный тепловой комфорт – это главные достоинства модели.
Читайте также: Кейс магнум 340 технические характеристики
Грузовик КамАЗ 55111 на фото.
Экономия топлива самосвала и плюс удобство в обслуживании находятся на следующей ступени, а безопасность – это ключевой фактор, на который обращается должное внимание.
Qн = 0,x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
Еще одной особенностью КамАЗ-53605 является то обстоятельство, что на его базе разработаны спортивные автомобили, который принимают участие в различных гонках грузовиков. Среди прочих конструктивных особенностей наличие тормозной системы ABS, цельнометаллическая сварная платформа и возможность управления ключевыми элементами непосредственно из кабины.
КАМАЗ 6520 вес кузова История автомобиля
Длина, мм 7960 Ширина, мм 2500 Высота, мм 3370 Дорожный просвет, мм 330 Модель ведущих мостов KAMAZ-6520 Передаточное отношение 5,11 Тип г п двойная, с колесными редукторами. Это весьма немаловажный фактор, так как часто именно сложность в ремонте и становится непреодолимой преградой для водителей, не имещих должных навыков в данном деле.
Бортовые и тентованные автомобили КАМАЗ → |
КамАЗ 53215 расход топлива на 100 км. История разработки
КамАЗ-6520 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор Техника специального назначения требует подхода, не зная объём кузова КамАЗа, сложно рассчитать, где агрегат будет полезен, выполняя поставленную задачу. Например, очень популярная модель КамАЗа , так называемый колхозник, КаМАз 55102, который может перевозить 7 тонн груза при скорости 80 километров в час потребляет 31 литр. |
- КамАЗ 4310 — 14500/6000;
- КамАЗ 43502 6024-45 и 43502 6023-45 грузоподъемностью 4 тонны;
- КамАЗ 5350 16000/8000.
Технические особенности
где Qн — нормативный расход топлива КАМАЗ на 100 км, л; S — пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan — норма расхода топлива на пробег автомобиля КАМАЗ или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;
Автомобилю придается высокая грузоподъемность и приемлемый расход топлива КАМАЗ . Старые марки КАМАЗ — приемлемы большинству людей и тратят много топлива.
Марка КАМАЗ Шасси 4308 имеет приемлемую трату топлива в 19 литров . Максимальный расход топлива имеет КАМАЗ марки 6522, который равен 40 литрам.
Новый двигатель КАМАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.
Объем кузова КамАЗ 65115
Не смотря на устаревшую конструкцию с советскими технологиями, данный агрегат комплектовался турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха, которое повышало эффективность турбины. Стоит также сказать, что есть как самосвалы в привычном значении этого слова, так и бортовые самосвалы с откидывающимися бортами и поэтому в их маркировке присутствует индекс 3.
Внешний вид – Цена самосвала
Но в отношении самосвалов КамАЗ данный расчетный параметр имеет наибольшее значение, поскольку автомобиль включает множество модификаций, каждая из которых отличается индивидуальным расходом горючего. Это весьма немаловажный фактор, так как часто именно сложность в ремонте и становится непреодолимой преградой для водителей, не имещих должных навыков в данном деле.
Марка Камаз | Расход топлива Камаз (лето), литр/100 км | Расход топлива Камаз (зима), литр/100 км |
Марки Самосвалов Камаз | ||
КАМАЗ-45141 А | 33 | 37 |
КАМАЗ-45143 | 26 | 29 |
КАМАЗ-43255 | 22 | 25 |
КАМАЗ-55102 | 26.5 | 29.2 |
КАМАЗ-55111 | 27 | 30 |
КАМАЗ-65111 | 30 | 33 |
КАМАЗ-65115 | 27 | 30 |
КАМАЗ-6520 | 30 | 32 |
КАМАЗ-65201 | 37 | 41 |
КАМАЗ-6540 | 34 | 38 |
КАМАЗ-6522 | 35 | 40 |
Марки Седельных Тягачей Камаз | ||
КАМАЗ-65116 | 24 | 26 |
КАМАЗ-6460 | 25 | 28 |
КАМАЗ-6450 | 40 | 44 |
КАМАЗ-5460 | 23 | 25 |
КАМАЗ-54115 | 24 | 26 |
КАМАЗ-44108 | 30 | 34 |
Марки Шасси Камаз | ||
КАМАЗ-4308 | 17 | 19 |
КАМАЗ-43118 | 32 | 35 |
КАМАЗ-4326 | 26 | 28 |
КАМАЗ-53228 | 28 | 31 |
КАМАЗ-6426 | 31 | 34 |
КАМАЗ-65115 | 26 | 29 |
КАМАЗ-6520 | 25 | 28 |
КАМАЗ-6540 | 31 | 34 |
Марки Бортовых Камаз | ||
КАМАЗ-4308 | 19 | 21 |
КАМАЗ-43114 | 31 | 34 |
КАМАЗ-43118 | 33 | 36 |
КАМАЗ-43253 | 22 | 25 |
КАМАЗ-4326 | 27 | 30 |
КАМАЗ-53215 | 25 | 27 |
КАМАЗ-53605 | 24 | 26 |
КАМАЗ-65117 | 26 | 29 |
Модельный ряд и характеристики самосвалов КАМАЗ • История разработки
КамАЗ-65115. Технические и эксплуатационные характеристики. Отзывы владельцев Например, очень популярная модель КамАЗа , так называемый колхозник, КаМАз 55102, который может перевозить 7 тонн груза при скорости 80 километров в час потребляет 31 литр. Учитывая, что среднее значение насыпной плотности песка обычно принимается равным 1600 кг м3, вес песка, перевозимого КамАЗами разной грузоподъемности, рассчитывается следующим образом. |
Камаз-6520: самосвал, технические характеристики, люкс, мамонт, объем кузова, расход топлива, грузоподъемность, цена, отзывы — Спецтехника Инфо Широкий ассортимент грузовой техники, надежной в самых сложных условиях эксплуатации и полностью удовлетворяющей требованиям владельцев, постоянно расширяется за счет ввода новых моделей и целых династий автомобилей. Стоимость нового шасси КамАЗ-65117 от 3 200 000 рублей; зерновоза без дополнительного прицепа от 3 900 000 рублей; бортового с краном-манипулятором от 4 500 000 рублей. |
Модификации автомобиля
До 2008 года КамАЗ-6520 оснащался классическим дизельным агрегатом, отвечающим требованиям «Евро-2». У мотора были: промежуточное охлаждение, турбонаддув. Сейчас машина оборудуется дизельным мотором, отвечающим нормам «Евро-3». Силовая установка более экологична.
КАМАЗ-65806: трехосный тягач повышенной грузоподъемности
На практике 65806 представляет собой дальнейшее развитие трехосного 6х4 тягача нового модельного ряда КАМАЗ-65206, но доработанного для более сложных условий эксплуатации и транспортировки более массивных полуприцепов.
КАМАЗ-65806 оснащен таким же мощным 12-литровым, но экономичным и экологичным двигателем Daimler OM457LA V/4 428 л.с. с крутящим моментом 2100 Нм. Отличные тягово-динамические свойства обеспечиваются 16-ступенчатой МКПП ZF16S 2220.
Современный уровень комфорта водителя гарантирует все та же, проверенная временем и европейскими грузоперевозчиками, кабина на базе Mercedes-Benz Axor, адаптированная под российские условия.
Однако для работы с тяжеловесами, у тягача КАМАЗ-65806 имеются и отличные от магистрального Mercedes‑семейства особенности:
- Более мощная рама из высокопрочной стали с 8-миллиметровыми усилителями в лонжеронах.
- Использование двойной главной передачи и ведущих мостов КАМАЗ-6520 с колесными редукторами под нагрузку 13 тонн.
- Вместо пневмоподвески используется задняя рессорная балансирная подвеска.
- Вместо дисковых тормозов применены барабанные с системой курсовой устойчивости (ESP) и системой ASR.
Все это позволило подготовить тягач к тяжелой работе: у КАМАЗ-65806 допустимая нагрузка на ССУ увеличена до 23,2 тонн, а полная масса буксируемого полуприцепа может достигать 64 тонны.
Межсервисный интервал обслуживания КАМАЗ-65806 составляет 60 тыс. км, общий ресурс тягача – 800 тыс. км.
Цена самосвала
Свободные концы рессор передней подвески с резинометаллической опорой, которая пришла на замену прежней, со сменными сухарями и боковыми вкладышами, а задней подвески со скользящей опорой. Группа компаний КАМАЗ и в дальнейшем будет совершенствовать выпускаемую продукцию, оснащая ее инновационными разработками и самыми современными решениями.
Преимущества двигателя Каменс : Цена самосвала
Если брать время до 2008 года, то российская компания комплектовала самосвал 6520 стандартным мотором, функционирующим на дизельном топливе, который отвечает всем стандартам Euro-2. Поскольку мы задались целью осветить вопрос расхода топлива двигателями Cummins, прежде всего, постараемся понять, в чем же состоят их преимущества и особенности.
Подвеска • История разработки
Самосвалы с трехсторонней разгрузкой – Основные средства Устройство управления рулевым колесом уже имело гидравлический ограничитель поворота, который предназначался для устранения выхода из стоя рулевых тяг. У новых машин КАМАЗ на Ком-транс 2010 изменился не только внешний вид, но и многие узлы, что позволило снизить расход топлива у КАМАЗ еще на 5-10 зависит от сезона эксплуатации. |
- Направление выгрузки раствора. Она может производиться вперед и назад.
Внешний вид
Конечно, производитель и до этого выпускал различные модели автомобилей, но их технические характеристики значительно уступали зарубежным аналогам.
Салон кабины
Попадая в кабину КамАЗ-6520, сразу замечаешь наличие травмобезопасного рулевого колеса, которое получило новый облик. Устройство управления рулевым колесом уже имело гидравлический ограничитель поворота, который предназначался для устранения выхода из стоя рулевых тяг.
Сама рулевая колонка регулируется по углу наклона, что позволит подстроить ее под любого водителя. Приборная панель довольно информативная, все требуемые органы управления под рукой, кнопочки все удобные и приятные на ощущение.
Доска приборов получила два больших циферблата, где левый показывает скоростной режим, а правый – скорость оборотов силового агрегата (до 3 000 об/мин.). Есть монохромный небольшой прямоугольный дисплей, показывающий другую необходимую информацию (пробег и т. д.).
Не забыли установить подстаканники, а на передней панели есть небольшой островной столик, который можно использовать под свои нужды. Кабина намного удобнее, чем прошлые модели, стекло установлено панорамного типа, что повышает обзорность. Конструкторский состав компании решил не устанавливать спальное место.
Более того, КамАЗ 6520 может иметь за дополнительную плату даже кондиционер, что позволяет летом в жаркую погоду закрыть окна и работать в прохладной среде, меньше уставая при этом. Есть удобный доступ к предохранителям.
Верхняя часть получила пару динамиков, разнесенных по бокам, бардачки и расположенную в середине выемку для различных вещей. Двери до сих пор не получили электрические стеклоподъемники, что немного огорчает.
Произвели тепловую и шумовую изоляцию двигателя и коробки переключения передач, что позволило более комфортабельно себя ощущать водителю и пассажиру. Кабина получила пневматическую подвеску, что повышает уровень комфорта водителя и пассажира.
Кроме этого, КамАЗ-6520 обладает пневматическими сидениями, где есть самостоятельная регулировка (можно поднять, опустить, сдвинуть вперед и назад). Управляется новый отечественный самосвал достаточно легко, не сильно тяжелее, чем легковой автомобиль.
Тягачи
Хороший уровень обзора, высокая устойчивость, отличная маневренность и управляемость а также оптимальный тепловой комфорт это главные достоинства модели. Машины отличаются качественной сборкой, хорошей проходимостью, в том числе на заболоченной местности, песчаных и глинистых грунтах, топливной экономичностью и удобным управлением.
Технические характеристики самосвала десятитонника © История автомобиля
Маневренный, мощный, с уменьшенным расходом топлива и высокой грузоподъемностью самосвал КАМАЗ 6520 практически не имеет конкурентов на рынке самосвалов. Уже некоторое время линейка Камского автомобильного предприятия не имела машины тяжелого класса, которая могла бы соответствовать последним стандартам, какие предъявляет сегодня рынок.
Весовые параметры и нагрузки | |
Снаряженная масса а/м, кг | 12950 |
нагрузка на передний мост, кг | 5230 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 7720 |
Грузоподъемность а/м, кг | 14400 (20000*) |
Полная масса автомобиля, кг | 27500 (33100*) |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (25600) |
Двигатель | |
Модель двигател | 740.63-400 (Евро-3) |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294(400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900±50 |
Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) | 1766(180) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300±50 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16,8 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип >сцепления КамАЗ 6520 | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач | |
Модель | ZF 16S 1820ТО |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Тип | барабанные |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 8,5-20 |
Размер шин | 12.00 R20 |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем |
Исполнение | без спального места |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, м 3 | 16 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Направление разгрузки | назад |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9.3 |
Где можно получить достоверную и полезную информацию о КАМАЗе бетоносмесителе 65115?. История автомобиля
Расход топлива Камаз. Таблица с расходами топлива КАМАЗ. Приемлемый расход топлива у Камаз При создании КамАЗа 6520 сотрудники Камского автозавода решили отказаться от старых наработок, сделав конструкцию модели отличающейся от всех предшественников. В дальнейшем данный недочет был исправлен, и в современной модификации КамАЗа 6520 присутствует специальный козырек, закрывающий пространство между кабиной и кузовом. |
- КамАЗ-6520-029 – данная модель почти ничем не отличается от штатной модификации. Перевозимая масса та же самая, но модель имеет увеличенный в объеме кузов – 20 кубов взамен 12, как у стандартной;
- КамАЗ-6520-010-60 – модель может разгружать груз по трем сторонам кузова. Стоимость начинается от 2 500 000 рублей;
- КамАЗ-65221 и КамАЗ-65225 – это седельные тягачи, какие снабжаются седельно-сцепным механизмом, чтобы транспортировать полуприцеп, полная масса которого составляет 17 000 кг для маркировки 65221 и 22 000 кг – для маркировки 65225. Стоимость начинается от 4 000 000 рублей;
- КамАЗ-6520-73 – самосвальная версия, где есть функция обогрева кузова, чтобы устранить примерзание груза. Купить можно от 2 300 000 рублей;
- КамАЗ-6520-43 – данная модификация имеет силовой агрегат, который отвечает экологическим стандартам Euro-4. Его можно приобрести от 3 500 000 р. Многие модификации потребляют на бездорожье порядка 50 литров топлива на 100 км.