Содержание статьи:
- Датсун он до акпп YouTube
- 539 тысяч рублей за японское качество: самый дешевый автомобиль России обновился — Datsun mi-DO 2023
- Новая Lada Niva Travel ломается уже через 1000 км. За ремонт требует 20 тысяч рублей, хотя внедорожник на гарантии
- Отзывы владельцев – Неисправность термостата
- Можно ли заливать бензин АИ-92?. Реальные показатели
- По трассе
- Лада Гранта или Datsun? Ресурс моторов и коробок передач. Семь отличий Datsun от Гранты. Плюсы Datsun
- Средний расход топлива:
- Датсун Он До расход топлива на 100 км. отзывы владельцев Реальные показатели
- Стоимость – Неисправность термостата
- Владельцы Datsun on-DO
- Dream II : Реальный расход
- Можно и пострелять: тест-драйв Datsun on-DO с АКПП Неисправность термостата
Датсун он до акпп YouTube
Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется. Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.
539 тысяч рублей за японское качество: самый дешевый автомобиль России обновился — Datsun mi-DO 2023
Datsun – популярный бюджетный суббренд японской компании Nissan. На российском рынке модели марки впускаются в сотрудничестве с «АвтоВАЗом», а потому являются практически полными копиями отечественных авто. Так, достаточно популярной машиной среди российских автолюбителей является хэтчбек Datsun mi-DO, который построен на базе Lada Kalina. Несмотря на это, узнать в японском хэтче Kalina не получится. Разработчики достаточно серьезно перепроектировали экстерьер авто, заменив головные фары, крышку капота, бампера, а также добавив дополнительного рельефа и ребер жесткости. Учитывая то, что бренд Datsun принял решение покинуть российский рынок, хэтчбек Датсун ми-ДО 2023 года будет представлен в дилерских салонах в тех же шести комплектациях, которые доступны на данный момент. Их стоимость находится в пределах от 539 до 715 тысяч рублей. Под капотом хэтчбека производитель устанавливает 1,6-литровый мотор с двумя вариантами мощности – в 87 и 106 лошадиных сил. К числу основных соперников модели можно отнести KIA Picanto и Renault Sandero Stepway.
Датсун ми-ДО 2023
Новая Lada Niva Travel ломается уже через 1000 км. За ремонт требует 20 тысяч рублей, хотя внедорожник на гарантии
Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый и, соответственно, дорогой бензин. Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 с уровнем свойств API GL-4 разработано по синтетической технологии для применения в механических коробках передач легковых автомобилей.
Отзывы владельцев – Неисправность термостата
Расход топлива Datsun on-DO нормы расхода бензина Датсун он-ДО на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже. У производителя существует гарантийный бюллетень Блокировка стартера по иммобилайзеру при запуске ДВС для автомобилей с автоматической коробкой, выпускаемых с мая 2017 года.
Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Black | 2020 — | 625 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 170 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
2 | 1.6 MT Access | 2020 — | 539 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 170 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
3 | 1.6 MT Trust I | 2020 — | 568 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 170 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
4 | 1.6 MT Trust II | 2020 — | 593 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 170 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
5 | 1.6 MT Trust III | 2020 — | 607 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 170 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
6 | 1.6 MT Dream I | 2020 — 2022 | 639 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 170 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
7 | 1.6 MT Dream II | 2015 — | 660 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 170 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
8 | 1.6 MT Dream I | 2015 — 2022 | 628 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 170 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
9 | 1.6 MT Trust I | 2015 — 2022 | 551 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 170 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
10 | 1.6 MT Trust II | 2015 — 2022 | 576 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 170 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
11 | 1.6 MT Trust III | 2015 — 2022 | 590 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 170 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
12 | 1.6 AT Black | 2020 — | 680 000 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 14.4 | 166 | 87 (64) / 5100 | 7,7 |
13 | 1.6 AT Trust II | 2020 — | 648 000 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 14.4 | 166 | 87 (64) / 5100 | 7,7 |
14 | 1.6 AT Trust III | 2020 — | 662 000 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 14.4 | 166 | 87 (64) / 5100 | 7,7 |
15 | 1.6 AT Dream I | 2020 — 2022 | 689 000 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 14.4 | 166 | 87 (64) / 5100 | 7,7 |
16 | 1.6 AT Dream II | 2015 — | 715 000 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 14.4 | 166 | 87 (64) / 5100 | 7,7 |
17 | 1.6 AT Dream I | 2015 — 2022 | 678 000 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 14.4 | 166 | 87 (64) / 5100 | 7,7 |
18 | 1.6 AT Trust I | 2015 — 2022 | 605 000 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 14.4 | 166 | 87 (64) / 5100 | 7,7 |
19 | 1.6 AT Trust II | 2015 — 2022 | 626 000 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 14.4 | 166 | 87 (64) / 5100 | 7,7 |
20 | 1.6 AT Trust III | 2015 — 2022 | 640 000 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 14.4 | 166 | 87 (64) / 5100 | 7,7 |
21 | 1.6 MT Black | 2020 — | 640 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 10.5 | 180 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
22 | 1.6 MT Trust II | 2020 — | 608 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 10.5 | 180 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
23 | 1.6 MT Trust III | 2020 — | 622 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 10.5 | 180 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
24 | 1.6 MT Dream I | 2020 — 2022 | 654 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 10.5 | 180 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
25 | 1.6 MT Dream II | 2017 — | 675 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 10.5 | 180 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
26 | 1.6 MT Dream I | 2017 — 2022 | 643 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 10.5 | 180 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
27 | 1.6 MT Trust III | 2017 — 2022 | 605 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 10.5 | 180 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
Можно ли заливать бензин АИ-92?. Реальные показатели
АКПП на Датсун ми до: расход топлива, проблемы Гидротрансформаторная автоматическая трансмиссия Jatco работает надежно и четко, благодаря чему успела полюбиться владельцам автомобилей марки Datsun. Использование топлива с меньшим октановым числом негативно сказывается на работе двигателя автомобиля, что неблагоприятно сказывается и на работе 4-ступенчатого гидротрансформатора. |
- центральный замок;
- передний эйрбег для пассажира;
- очиститель заднего стекла;
- бортовой компьютер.
По трассе
И снова вечная тема – сделайте подпись, чтобы понятно было какая машина и КПП.
При моих 80% пробега по трассе и АКПП пока в 5.5 л/100 км укладываюсь. Пробег 7100 км.
Лада Гранта или Datsun? Ресурс моторов и коробок передач. Семь отличий Datsun от Гранты. Плюсы Datsun
В 2014 году, марка Datsun вывела на Российский рынок, две модели on-DO и mi-Do, on-DO это седан построенный на базе Лады Гранты, mi-Do это хэтчбек построенный на базе Лады Калины. В чем же различие и что выбрать Datsun или Ладу?
Сравним цены, на примере Лада Гранта седан и Datsun on-DO:
- Лада Гранта от 456 тыс.руб. до 646 тыс.руб;
- Datsun on-DO от 506 тыс.руб. до 686 тыс.руб.
Datsun on-DO дороже Лады Гранты седан на 40-50 тыс.руб.
Качество кузова у этих автомобилей одинаковое, поэтому я бы порекомендовал, сразу после покупки провести полный антикор кузова , а сколы которые будут появляться в процессе эксплуатации необходимо сразу подкрашивать. Лада Гранта доступна в четырех вариациях кузова: седан, хэтчбек, универсал и лифтбек, Датсун доступен лишь в кузове седан и хэтчбек.
Базовым мотором , что для Гранты, что для Датсуна, является мотор 1.6 л. 87 л.с., мотор берет свою историю в 80-х годах прошлого века, блок цилиндров чугунный, в приводе газораспределения ремень, начиная с 2018 года, на Ладу и на Датсун начали устанавливать безвтыковую поршневую, при обрыве ремня ГРМ или другой неисправности в узле клапана не гнет. Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта 350-400 тыс.км. На Гранту восьми клапанный мотор, устанавливается в паре только с пяти ступенчатой механикой коробкой, а на Datsun с механикой или четырех ступенчатым автоматом Jatco.
У Гранты , автоматическая четырех ступенчатая коробка передач доступна с двигателем 1.6 л. 98л.с., который перекочевал в Гранту, с Приоры. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, в приводе ГРМ ремень, при неисправности в узле клапана не гнет, двигатель оснащен гидрокоменсаторами. Средний ресурс двигателя до первого капитально ремонта 300-350 тыс.км., но нередки случаи и более, больших пробегов.
Двигатель 1.6 л. 106 л.с. , доступен и на Гранте, и на Datsun, на Гранте он работает в паре с пяти ступенчатой механикой или пяти ступенчатым роботом, а на Datsun только с пяти ступенчатой механикой. Конструктивно двигатель не отличается от 98 сильного мотора, отличие во впускном коллекторе и установкой вместо датчика массового объема воздуха, датчика температуры и массового давления воздуха. Средний ресурс, как и у 98 сильного мотора , мотор стал более тяговитым, особенно это чувствуется на низах.
Механические коробки и на Ладе и на Датсун имеют тросиковый привод переключения, коробки достаточно надежные и при адекватной эксплуатации их ресурс сопоставим с ресурсом двигателя, сцепления хватает в среднем на 130-150 тыс.км. К минусам механики, который отмечают многие владельцы, это её подвывание, при переключении на пониженную передачу.
Роботизированная коробка на Гранте , также достаточно надежная, нарекание у многих владельцев вызывает низкий ресурс сцепления и не внятное переключение.
К не достаткам автоматической коробки можно отнести высокий расход топлива, по сравнению с механикой и роботом. Средний ресурс до первого ремонта 250-300 тыс.км.
Каковы же основные отличия Датсуна и Лады?
- У Датсуна подвеска более энергоемкая , чем на Гранте, в ходовой применен другой стабилизатор поперечной устойчивости, а также амортизаторы и пружины;
- Начиная с комплектации Dream , в оснащение Датсуна входят боковые подушки безопасности, у Гранты боковых подушек безопасности нет;
- В Датсуне, по сравнение с Грантой улучшили шумоизоляцию;
- Передние сиденья Датсуна , по сравнению с Грантой более удобные;
- Для снижения вибраций от выхлопной системы , кронштейны глушителя на Датсуне перенесли с кузова на лонжерон;
- На задних стойках Гранты седан, расположены стекла, у Датсуна их нет;
- В топовую комплектацию Датсуна входит мультимедийная система с навигацией, у Гранты нет комплектации, с цветной мультимедийной системой.
Средний расход топлива:
Бензобак седана Datsun on-DO, автономный пробег Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине В городе На трассе Смешанный 1,6 MT 50 л. Для хэтчбека mi-DO, если вы помните, предлагается также и автоматическая коробка передач, для таких версий производитель обещают следующий расход топлива.
Датсун Он До расход топлива на 100 км. отзывы владельцев Реальные показатели
Рекомендованные смазки класс вязкости по SAE J30, в зависимости от температуры зимой, для большинства российских территорий 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40. Газ не содержит вредных примесей свинец, сера , которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Стоимость – Неисправность термостата
Лада Гранта или Datsun? Ресурс моторов и коробок передач. Семь отличий Datsun от Гранты. Плюсы Datsun | Avto Tema | Яндекс Дзен Все комплектации, которые были введены разработчиком после официального рестайлинга, также можно приобрести в дилерских центрах по всей территории России. Несмотря на то, что сейчас компания Datsun предлагает с АКПП только хэтчбек, фирма рассматривает возможность оснащения седана автоматической трансмиссией. |
К сожалению, старые 4-ступенчатые гидротрансформаторы имеют массу проблемных узлов в конструкции – при пренебрежительном обслуживании надежная коробка передач сразу превращается в головную боль водителя, доставляющую массу неприятностей. Наиболее типовыми поломками на автоматические коробки передач у Datsun mi-DO являются:
- Увеличенный расход топлива – как правило, данная проблема возникает в результате ошибки электронного блока управления КПП. Для устранения повышенного расхода топлива требуется обратиться к специалисту в дилерском центре и обновить ПО ЭБУ коробки передач. Также увеличенный расход топлива может наблюдаться в результате агрессивного стиля эксплуатации – данная коробка не любит перегруз или затяжные подъемы;
- Долгий набор скорости, падение динамики – неисправность появляется при высоком пробеге автомобиля и объясняется скорым выходом из строя гидроблока или наличием засора в соленоидах. Для продолжения эксплуатации коробки передач в данном случае необходим скорейший капремонт и полная замена трансмиссионного масла;
- Проблемное переключение передач – неисправность полностью диагностируется только при капитальном осмотре КПП. Скорее всего причиной проблемы является поломка муфты основного хода или стачивание зубьев на шестернях передач – пренебрежение своевременным обслуживанием КПП влечет к снижению ресурса эксплуатации;
- Наличие вибрации под капотом – вибронагруженность кузова или наличие посторонних звуков может являться как причиной выработки ресурса шестерней передач, так и деформацией резиновых уплотнителей, фиксирующих коробку передач с рамой двигателя. В обоих случаях ситуацию требуется как можно скорее устранить – повышенная вибрация негативно сказывается на крепящих элементах КПП;
- Масляные подтеки на КПП – налицо причиной проблемы является деформация масляных сальников по периметру корпуса коробки. Сама по себе течь масла не является критичной для гидротрансформатора, однако через образовавшиеся щели внутрь оборудования могут засасываться пыль, что станет причиной снижения ресурса эксплуатации гидроблока двигателя;
- Выпадение передачи, стопорение коробки – причиной противного скрежета под капотом и выпадения передач может являться либо износ шестерней конкретной скорости, либо надлом зубьев на муфте основного хода. В любом случае требуется провести как можно быстрее замену комплектующих и залить новое масло – кусочки отломленного металла, попавшие внутрь КПП могут стать причиной усугубления неисправности вплоть до полной не ремпригодности гидротрансформатора.
На Datsun mi-DO установленный электронный блок управления коробкой передач, что позволяет оперативно просмотреть коды программных ошибок, возникающих в результате эксплуатации транспортного средства. При наличии сервисного оборудования узнать текущее состоянии трансмиссии, а также настоящий пробег автомобиля можно даже не разбирая коробку передач.
Важно знать! АКПП на Datsun mi-DO, как и любой гидротрансформатор, требуется своевременной замены трансмиссионного масла. Экономия на качестве технической жидкости или пропуск планового ТО негативно сказывается на качестве работоспособности и ресурсе эксплуатации автоматической коробки передач.
Владельцы Datsun on-DO
Двигатели на Датсуне установлены те же, что и на некоторых моделях Лада, в частности на Гранте и Калине, некоторые владельцы которых уже много лет подряд льют 92 бензин. Качество кузова у этих автомобилей одинаковое, поэтому я бы порекомендовал, сразу после покупки провести полный антикор кузова , а сколы которые будут появляться в процессе эксплуатации необходимо сразу подкрашивать.
Dream II : Реальный расход
Отдельно также требуется отметить нежелательность установки газобаллонного оборудования на автомобиль серьезное изменение динамики двигателя после установки на газ также неблагоприятно повлияет и на работоспособность автоматической коробки передач. У Датсуна подвеска более энергоемкая , чем на Гранте, в ходовой применен другой стабилизатор поперечной устойчивости, а также амортизаторы и пружины;.
Можно и пострелять: тест-драйв Datsun on-DO с АКПП Неисправность термостата
Датсун он до расход топлива большой причина К сожалению, старые 4-ступенчатые гидротрансформаторы имеют массу проблемных узлов в конструкции при пренебрежительном обслуживании надежная коробка передач сразу превращается в головную боль водителя, доставляющую массу неприятностей. Автомобиль, оснащенный механической КПП, будет в среднем расходовать 7 литров бензина АИ-95 и сможет разогнаться до сотки за 11,5 секунд, а модель с автоматом израсходует 7,7 литра горючего на 100 км пути и достигнет 100 км ч за 14,4 секунды. |
Датсун ми-ДО 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне. Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач на бюджетном автомобиле полностью оправдывает свою стоимость если вы берете автомобиль для эксплуатации в черте города, то лучшего варианта в бюджете в размере -500 000 рублей не найти. |
- Установки подушки двигателя и КПП – 400 рублей;
- Замены кулисы гидротрансформатора обойдется в 2200 рублей;
- Установка фильтра для КПП примерно стоит 1200-1700 рублей за единицу;
- Замена муфты основного хода для владельца выльется в 7200 рублей;
- Комплект шестерней конкретной передачи стоит 4500-5500 рублей.