Расход топлива Chevrolet Camaro

Шевроле Камаро – спортивный автомобиль, известный многим по огромному количеству фильмов, в котором он играл главные роли. Первый автомобиль данной модели появился еще в 1966 году.

Со временем машину множество раз дорабатывали, и на данный момент успешно выпускается и продается уже 6 поколение. Но во многих странах люди еще активно пользуются и прошлыми версиями, перекупая их и восстанавливая, так как это был один из лучших и самых мощных автомобилей прошлого века.

Шевроле Камаро

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
3.6 бензин 328 л.с. (автомат) 15,9 8,1 10,9
6.2 бензин 405 л.с. (автомат) 20,9 10,2 14,1

4 поколение

В 21 веке Chevrolet Camaro пережил 3 рестайлинга. С 1993 по 2002 год выпускалось 4 поколение, которое комплектовалось несколькими вариантами двигателей. Самым мощным и интересным мотором был огромный, восьмицилиндровый 5.7 литровый силовой агрегат, мощностью в 305 лошадиные силы. Пару ему составляла либо шестиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Такой комплект мог максимум выжать скорость в 254 километра в час, а первую сотню машина разгоняла всего за 5.5 секунды. Но расход топлива на 100 км был просто огромен. В паспорте он значится в 20 литров в смешанном режиме.

«Безумно люблю американскую классику, поэтому приобрел Камаро, а так как я еще люблю и очень быстро ездить, то выбрал комплектацию с мотором 5.7 литра. Столько удовольствия от езды я никогда не получал. Да, может он не такой комфортный внутри, имеет простенький салон и средненький дизайн, зато мотор компенсирует все эти минусы. Благодаря ему автомобиль носится как сумасшедший, правда и бензина ест не мало. Реальный расход составляет где-то 20-21 литр в смешанном режиме», — пишет Роман из Челябинска.

«Автомобиль достался мне в подарок от дальних родственников. Лучшего презента и не придумать. Комплектация с 5.7 мотором, коробка автомат. Автомобиль просто космос, управление великолепно даже на серпантине, а на прямой он творит просто чудеса. Но огорчает расход, все удовольствие оценивается в 20 литров топлива», — такой отзыв оставил Валентин из Москвы.

5 поколение

После закрытия проекта Камаро в 2002 году, было принято решение о возрождении легендарной модели компании. В 2009 году появилась на свет новенькая, уже пятая версия. И именно ее сейчас можно видеть на улицах каждого города, а также во множестве фильмов. Эта версия комплектуется шестицилиндровым мотором, объемом 3.6 литра и мощностью в 304 лошадиные силы и восьмицилиндровым двигателем, объем которого равен 6.2 литра, а мощность составляет 426 лошадиные силы. Все моторы идут в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом. Расход топлива составляет от 8 до 10 литров по трассе и от 13 до 15 литров по городу.

Об этой комплектации высказался Григорий из Владимира:

«У меня модель 2009 года с мотором 6.2. Автомобиль – сказка. Постоянно вижу, как люди оборачиваются и смотрят, что же мимо них проехало. Лично я доволен, как дизайном, так и салоном, особенно качеством музыки. Также хорошая управляемость, но главным достоинством является разгон. Многие пытались соревноваться со светофора, но бесполезно. Трачу до 15 литров бензина по городу».

«Машина прекрасна, притягивает внимание даже в Санкт-Петербурге. В городе не получается ощутить все его достоинства, зато загородом ты как будто пересаживаешься в совершенно другую машину. Разгон просто бешеный, сотня достигается за несколько секунд. Расход в 13-15 литров в смешанном режиме не считаю большим, так как машина все-таки спортивная», — пишет Андрей из Чебоксар.

6 поколение

В мае 2015 года состоялось знаковое событие для любителей Камаро. В Детройте было показано совершенно новое поколение. Был переработан дизайн, он стал еще спортивнее и агрессивнее. Расширился и набор доступных моторов. Самым маленьким является 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель, мощностью 279 лошадиные силы. Шестицилиндровая версия имеет объем 3.6 литра и мощность 340 л.с., а самым большим является восьмицилиндровый силовой агрегат, объемом 6.2 литра. Его мощность достигает 461 лошадиную силу, а версия ZL1 выдает целых 640 сил. Для автомобиля доступны следующие коробки передач: шестиступенчатая механика и восьмиступенчатый автомат. Расход топлива составляет от 8 до 15 литров в смешанном режиме.

«Давно фанател от этой модели и вот моя меча сбылась. Версия 2015 года, мотор 6.2 на автомате. Стараюсь ездить исключительно по трассе, чтобы получить максимум удовольствия от автомобиля. Да, расход великоват, но и мотор то не маленький. Трачу до 10 литров бензина, в городе выходит 15, но там я редко бываю», — пишет Алексей из Новороссийска.

«Заказывал автомобиль прямиком из Америки сразу же после старта продаж. Езжу уже долгое время, проблем никаких выявлено не было. Менял только расходники, так как пользуюсь автомобилем часто. Из минусов отмечу только расход, но это нормально, так как мотор огромен. Во всем остальном автомобиль шикарен», — отмечает Евгений из Москвы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Driver's Talk
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)