Прокачка тормозов

Запрещено смешивание разных марок. Это наносит вред тормозной системе. Прокачка тормозов является несложной, но ответственной задачей, требующей строгого соблюдения всех правил.

При наличии ржавчины и грязи на стравливающих клапанах, перед откручиванием следует их зачистить и обработать спреем типа WD-40. Сливать тормозную жидкость до исчезновения пузырьков. Жидкость становится прозрачной.

Кстати, возможно вам понадобятся различные запчасти. Возможно придется заменить клапана форсунки. Запчасти можете посмотреть тут: 4car24.ru 

Для прокачки требуются двое, тогда работа будет проведена качественно и быстро. Перед началом работ обязательно проверяется герметичность соединений.

Прокачка без АБС

Начинается с заднего правого колеса. Затем работают с левым, передними правым и левым.

  1. С вентиляционного клапана цилиндра снять колпак. Зачистить клапан и надеть трубку из прозрачного материала. Бачок наполовину заполнить тормозной жидкостью и погрузить в нее свободный конец.
  2. Помощник давит на тормозную педаль до сопротивления, указывающего на давления в системе. Зафиксировать педаль.
  3. Повернуть клапан на половину оборота. Потечет жидкость.
  4. После падения давления закрыть клапан.

Повторять до исчезновения пузырьков в трубке. Проделать ту же работу с другими колесами.

Прокачка АБС

При значительном снижении количества жидкости в бачке возможно проникновение воздуха в тормозную систему, который может попасть в насос. Решить проблему возможно только в мастерской.

Передние колеса

  1. Чтобы снизить давление с выключенным зажиганием отжимать педаль около 15- 20 раз.
  2. Максимально заполнить бак жидкостью.
  3. На воздушный клапан правого переднего колеса надеть гибкую трубку, погрузив в бак свободный конец.
  4. Напарник давит на педаль тормоза. При наличии давления задержать педаль и открыть вентиль. После прекращения сопротивления педали закрыть.

Повторять до полного выхода воздуха, закрыть клапан. Бак заполнить «тормозухой». Точно так же прокачать другое колесо.

Задние колеса

  1. Проделать работу из пункта 1.
  2. Надавить на тормозную педаль и отпустить.
  3. С включенным зажиганием выпустить воздух.
    Чтобы избежать перегрева насоса, отключать его каждые 2 минуты на 10 мин.
  4. Подготовка тормозного вентиля левого колеса с включенным зажиганием. Также, сделать прокачку второго колеса.
  5. С включенным зажиганием ждать самостоятельного отключения насоса.
  6. Максимально долить жидкость.

Правильное выполнение всех действий обеспечит надежную работу тормозов. Если уверенности нет — обратиться в автосервис.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)