Содержание статьи:
- KIA SPORTAGE. РЕМОНТ АКПП
- Руководство Kia Sportage 4 QL (QLE) – страница 159
- Ремонт муфты полного привода на KIA Sportage 3 | Сайт для автомобилистов
- Kia Sportage 2016, снятие блока управления полным приводом мануал онлайн
- Полный привод, как все таки он должен работать ?!
- Ремонт акпп Киа Спортейдж 3 2 1 || Ремонт коробки автомат Kia Sportage, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка с фотоотчетом форум
- Двигатель не развивает больше 3000 оборотов, горит или мигает лампа «CHECK»
- Не работает панель приборов
- Недостаточная смазка деталей
- Расточка
- Скачивание книги
- Блок управления системой полного привода
- Первое поколение
- Основные причины появления задир в цилиндрах «Киа Спортейдж»
- Как уберечь цилиндр авто от появления задир
- Второе поколение
- Износ от перегрева
KIA SPORTAGE. РЕМОНТ АКПП
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Спортейдж 3 2 1 с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Спортейж, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Sportage (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Спортейдж 3 в Москве по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Спортейдж 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Руководство Kia Sportage 4 QL (QLE) – страница 159
местности, поскольку наличие
камней и корней деревьев на дороге
может привести к повреждению
автомобиля. Ознакомьтесь с
условиями пересеченной
местности, по которой необходимо
проехать, до начала движения.
Ремонт муфты полного привода на KIA Sportage 3 | Сайт для автомобилистов
Стоит отметить, что на приборной панели рядом с контрольной лампой, сигнализирующей о переходе в режим принудительной блокировки, находится индикатор неисправности в системе полного привода. При вывешивании передних колес, например если автомобиль сел на защиту, и при вывешивании по диагонали автоматика не может адекватно оценить нагрузку на них, по этому вращающий момент может назад вообще не передаваться.
Kia Sportage 2016, снятие блока управления полным приводом мануал онлайн
Плюс было стойкое ощущение что при не нажатой кнопке блокировки задний привод включается автоматом и передает крутящий момент на нужное колесо автоматически в зависимости от проскальзывания передних. Автомобиль не едет, сильный скрежет в районе правого колеса, неисправность промежуточного вала.
Что часто ломается в Киа Спортейдж 3, выбираем спортейдж 3, ремонт полного привода | Киа спортейдж неисправности Снижайте скорость на поворотах.
Центр тяжести полноприводного
автомобиля расположен выше,
чем у автомобилей с приводом
на два колеса, а потому
опасность его переворачивания
выше. Торможение на крутых поворотах – это свойство, присущее полноприводным автомобилям, обусловленное разной скоростью вращения четырех колес и выравниванием передних колес и подвески 0 градусов. Не полагайтесь на опыт управления автомобилем с передним или задним приводом, выбирая скорость для прохождения поворота на полноприводном автомобиле.
Полный привод, как все таки он должен работать ?!
Перейти к странице
Перейти к странице
Darrk
Член КИА клуба
Добрый день господа, решил создать эту тему так как три мастера у ОД не смогли мне дать однозначного ответа как работает Полный привод в нашей машине и что же все таки значит кнопка блокировки.
А дело вот в чем, получилось так что вылетел я с трассы в поворот не вошел ( кстати в повороты наш Спортаж не очень входит ).
так вот улетел с трассы в повороте примерно на 50 км, в чистое поле приземлился благо на колеса а не на бок. остановился. поехал по полю вдоль дороги начал вылезать на трассу и застрял.
Газовать сразу не стал. Заглушил вышел посмотрел вроде не сильно сел ( как тогда показалось ) на задних колесах стоял хорошо, а вот передок самым низким местом ( те самые 17 см ) сел на снег.
Завел включил блокировку и попробовал поехать назад вперед, но не тут то было передние колеса гребут задние вообще не крутятся.
Не вперед не назад ситуация не меняется. пробовал отключать Есп, ничего не дало, передние гребут в воздухе задние не туда не сюда.
А ведь у меня было четкое понимание, что если включаем блокировку, то крутится должны 4 колеса, РАЗВЕ НЕТ ? Плюс было стойкое ощущение что при не нажатой кнопке блокировки задний привод включается автоматом и передает крутящий момент на нужное колесо автоматически в зависимости от проскальзывания передних.
Вообщем сами мы так и не вылезли пока УАЗ буханочка не приехал и не вытащил, спасибо добрым людям.
По приезду к ОД задал вопрос что с Полным приводом почему он не работает так как я думал ?
Или же все мастера моего ОД показали свою некомпетентность ?
Хотелось бы узнать Ваше мнение дорогие одноклубники, а если эту ветку читают представители ОД то и их профессиональное мнение.
Надеюсь что вы поможете мне разобраться.
We push business! ИТ-бизнес и все, что с ним связано. разработка, сопровождение, поддержка, поставка ПО, АО — пишите, ВСЁ решим!
акпп, работа на не прогретом двигателе нормальная, когда машина прогрета при переключения передачи с d на r или на оборот происходит очень ощутимый толчок, как сильный удар, а на холодную таких ударов нет.
Ремонт акпп Киа Спортейдж 3 2 1 || Ремонт коробки автомат Kia Sportage, диагностика, замена масла, гидроблок, переборка с фотоотчетом форум
Двигатель не развивает больше 3000 оборотов, горит или мигает лампа «CHECK»
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Спортейж, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
Не работает панель приборов
- Особенность системы Part-time — нельзя передвигаться по сухому и твердому покрытию в режиме полного привода;
- Невысокую надежность хабов передних колес, они иногда выходят из строя и передний привод перестает включаться;
- Необходимость подключать передний привод в ручном режиме;
- Отсутствие блокировок, что снижает возможности автомобиля на бездорожье;
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. пробег 110000км масло акпп к сожалению не менял еще.
123 Comments 95% что проблема в гидроблоке, бегом к дилеру — выносит ему голову. Пусть меняют коробку, затягивать с этим не стоит — потом крайним сделают. не использовать в агрессивном режиме машину до поднятия температуры охлаждающей жидкости до рабочих отметок;. после снятия и установки двигателя акпп вечером машина проехала 4км на следующее утро машина не едет.
При вывешивании передних колес, например если автомобиль сел на защиту, и при вывешивании по диагонали автоматика не может адекватно оценить нагрузку на них, по этому вращающий момент может назад вообще не передаваться.
Недостаточная смазка деталей
В таких условиях на поверхностях трущихся деталей отсутствует пленка смазочной жидкости, что приводит к их повреждению. Дополнительные проблемы создаются расширяющейся от температуры юбкой поршня, которая при движении задевает стенки.
Расточка
В настоящее время такой алгоритм работы автоматически подключаемого полного привода используется редко, в частности это кроссоверы Hyundai Kia кроме новой системы DynaMax AWD , а также автомобили Honda система Dual Pump 4WD. поехал по полю вдоль дороги начал вылезать на трассу и застрял.
Гильзовка 2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом. Монтаж вставки сложная операция, требующая профессионализма мастера и наличия у него в распоряжении специального оборудования. А дело вот в чем, получилось так что вылетел я с трассы в поворот не вошел кстати в повороты наш Спортаж не очень входит.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Плюс было стойкое ощущение что при не нажатой кнопке блокировки задний привод включается автоматом и передает крутящий момент на нужное колесо автоматически в зависимости от проскальзывания передних.
Блок управления системой полного привода
У меня на Киа Спортедж 2012 года, пробег 50000 пропала задняя передача. Сначала были рывки при включении задней скорости, потом в один прекрасный момент перестала машина ехать назад. Ошибок нет. Машина ведет себя как на нетралке. Что это может быть?
Первое поколение
Сначала были рывки при включении задней скорости, потом в один прекрасный момент перестала машина ехать назад. К муфтам с превентивной блокировкой относятся Haldex 4 моя отдельная статья по теме здесь и 5 поколения, муфты Nissan Renault, Subaru, система BMW xDrive, Mercedes-Benz 4Matic для поперечно установленных двигателей и многие другие.
Основные причины появления задир в цилиндрах «Киа Спортейдж»
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Ему не по силам сложные участки требующие равномерного распределения вращающего момента, диагональные вывешивания, участки требующие большой скорости движения в режиме 4х4 и активного маневрирования. При переключении коробки на R или D дергает машину на холодную и на горячую.
Разбираемся с приводом Спортейджа разных поколений Не вперед не назад ситуация не меняется. пробовал отключать Есп, ничего не дало, передние гребут в воздухе задние не туда не сюда. Не полагайтесь на опыт управления автомобилем с передним или задним приводом, выбирая скорость для прохождения поворота на полноприводном автомобиле. Специально выделил момент, в котором появилась скорость на колесах, чтобы вы могли увидеть все значения в этот момент.
Как уберечь цилиндр авто от появления задир
- не двигаться с места до момента прогрева двигателя;
- не использовать в агрессивном режиме машину до поднятия температуры охлаждающей жидкости до рабочих отметок;
- не ездить длительное время на скорости с предельными отметками;
- не пользоваться автомобилем в сильные морозы.
В дождливую погоду, либо во время резких перепадов температур с морозов до плюсовой, в спортейджах изредка проявляется неисправность панели приборов. Она просто не включается. Не работают все приборы, не горит дисплей бортового компьютера. Горят только лампы «Check engine» и индикация открытой двери и не пристёгнутого ремня. Также не включается обогрев заднего стекла.
Все эти симптомы вызваны попаданием влаги на печатную плату приборки, под главный процессор. Причина, скорее всего, в некачественной обработке платы специальным лаком.
Влага появляется вследствие конденсации, при резких изменениях температур.
Если авто на гарантии, спешите на сервис, вам заменят панель приборов на новую. Если гарантия закончилась, ремонт влетит вам в копеечку. Стоимость новой приборки около 50 000 рублей. Но не торопитесь покупать её.
Как показывает опыт многих владельцев таких авто, возможно починить панель простым высушиванием. Для этого даже не обязательно снимать приборку с машины. Проще всего прогреть ее, включив отопитель на максимум и закрыв все двери, дать поработать печке пока в салоне не станет достаточно жарко, минут 20 — 30. В 9 случаях из 10 такой способ помогает и панель оживает.
Если не получилось, демонтируйте приборку и прогрейте плату феном, например. После того как она заработала не лишним будет покрыть плату слоем спец. лака, который можно приобрести в любом магазине для радиолюбителей.
Будьте очень внимательны при движении вниз и вверх по поверхности с сильным уклоном, поскольку автомобиль может перевернуться в зависимости от градуса наклона, условий местности, количества воды и грязи.