Содержание статьи:
- Как служебный ПС:
- Двигатель УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7, особенности конструкции, применение и характеристики, основные эксплуатационные материалы применяемые в двигателе.
- В этом кузове используются следующие шасси
- Обеспечение гарантийных обязательств… Требования заказчиков
- Параметры съёмки • Применяемое топливо
- Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
- Требования заказчиков. Применяемое топливо
Как служебный ПС:
СНГ из расчета 1 л бензина соответствует “1,32 л СНГ, не более” (рекомендуемая норма в пределах 1,22 +/- 0,10 л СНГ к 1 л бензина, в зависимости от свойств пропан-бутановой смеси);
– для автомобилей, работающих на компримированном природном газе (КПГ) – в нормальных метрах
– кубических СПГ, из расчета 1 л бензина соответствует 1 +/- 0,1 куб. м СПГ (в зависимости от свойств природного газа.
– для газодизельных автомобилей норма расхода сжатого природного газа указана в куб. м. с одновременным указанием нормы расхода дизтоплива в литрах, их соотношение определяется производителем техники (или в инструкции по эксплуатации).
Двигатель УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7, особенности конструкции, применение и характеристики, основные эксплуатационные материалы применяемые в двигателе.
Двигатель УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 это совместная разработка «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея). Он предназначен для легких коммерческих автомобилей ГАЗель БИЗНЕС, ГАЗель NEXT и Соболь.
В отличие от двигателей УМЗ предыдущего поколения, двигатель УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 получил уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новую конструкцию поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, а также новый газораспределительный механизм.
Существенные изменения коснулись:
— Электрооборудования двигателя.
— Уплотнительных соединений.
— Креплений узлов.
— Системы охлаждения, питания, зажигания и смазки.
При этом двигатель УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах. Внедрение нового распредвала, изменение фаз газораспределения, снижение механических и тепловых потерь позволило добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.
За счет применения новой формы водяной рубашки и головки блока цилиндров удалось повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя. Использование пластиковых деталей позволило снизить вес двигателя, повысить надежность конструкции и обеспечить хорошие вибро-акустические характеристики.
В двигателе УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 использованы узлы и детали от ведущих международных производителей. Поршневая группа, свечи зажигания, большинство шлангов и уплотнительных соединений, масляный картер поставляются компанией LG (Южная Корея). Датчики системы электронного управления – компанией Bosch (Германия). Гидрокомпенсаторы – корпорацией Eaton (США).
Двигатели УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 изготавливаются в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150 и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С. Среднегодовой относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 20°С. Двигатели должны эксплуатироваться в составе автомобиля при запыленности воздуха до 0,1 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря, при соответствующем изменении мощности.
Внешний вид и основные узлы двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7.
Основные технические характеристики двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7.
— Тип двигателя: 4-х тактный бензиновый с микропроцессорным управлением топливоподачей и зажиганием
— Число цилиндров: четыре
— Порядок работы цилиндров: 1– 2 – 4 – 3
— Диаметр цилиндра, мм: 96,5
— Ход поршня, мм: 92
— Рабочий объем, л: 2,69
— Степень сжатия: 10
— Номинальная мощность, кВт (л.с.), по ГОСТ Р41.85: 78,5 (106,8) при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин
— Максимальный крутящий момент, Нм (кГсм), по ГОСТ Р41.85 при частоте вращения коленчатого вала 2350±150 об/мин: 220,5 (22,5)
— Минимальная частота вращения холостого хода, мин-1: 800±50
— Повышенная частота вращения холостого хода (для справок), мин-1: 3000
— Минимальный удельный расход топлива по скоростной внешней характеристике (комплектация «нетто»), не более, г/кВтч (г/л.с.ч): 272 (200)
— Расход масла на угар в % от расхода топлива (ОСТ 37.001.642), не более: 0,2
В этом кузове используются следующие шасси
Нормы расхода топлива на 100 км пробега автомобиля установлены в следующих измерениях – для бензиновых и дизельных автомобилей – в литрах бензина или дизтоплива; – для автомобилей, работающих на сжиженном углеводородном газе СУГ , – в литрах. Регион Кол-во Вологодская область 11 11 Московская область 10 10 Брянская область 10 9 Свердловская область 7 7 Тверская область 7 7 Нижегородская область 7 7 Челябинская область 6 6 Кемеровская область – Кузбасс 5 5 Рязанская область 4 4 Кировская область 3 3 Оренбургская область 3 3 Томская область 2 2 Архангельская область 2 2 Астраханская область 2 2 Иркутская область 2 2 Курганская область 1 1 Владимирская область 1 1 Ростовская область 1 1 Орловская область 1 1 Ульяновская область 1 1 Курская область 1 1 Калмыкия 1 1 Дагестан 1 1 Белгородская область 1 1 Красноярский край 1 1 Адыгея 1 1 Саха Якутия 1 1 Алтай 1 1 Сахалинская область 1 1 Всего 95 94.
Обеспечение гарантийных обязательств… Требования заказчиков
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ – Код позиции – Характеристики товара, работы, услуги – Заказчик – Единица измерения – Количество – Цена за ед. Дороги с глубокой колеей; замерзшая или нормальной влажности пашня; гребнистые дороги; оттаявшие после оттепели; поле после сбора корнеплодов; снежная целина; бездорожье весеннее; разбитые дороги.
Параметры съёмки • Применяемое топливо
Поставка автобуса ИАЦ-1767М8 на базе ГАЗ-А69R33 | ГОСТОРГИ – закупки, торги, тендеры Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации АТС на основе базовой или транспортной нормы с использованием поправочных коэффициентов надбавок , учитывающих местные условия эксплуатации. Транспортная норма норма на транспортную работу включает в себя базовую норму и зависит или от грузоподъемности, или от нормируемой загрузки пассажиров, или от конкретной массы перевозимого груза. |
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Эксперты ООО «АБО» проводят расчет нормы расхода топлива автомобилей и выдают заключение
Есть вопросы? Звоните! тел. 8 (3852) 25-11-50, 8-903-947-6150!