Моя королка EE103 (Моя история)

Попала она ко мне в руки осенью 2011года, в состояние «Все что не убитое — то мертвое». Много мелких вмятин по кругу, двигатель ел масло с такой скоростью что предыдущий хозяин последние 20тк просто доливал масло не меняя его, салон тоже был в плачевном состояние.

После беглого осмотра и прикидки плана по восстановлению и бюджета было решено загнать ее в гараж до весны.

В апреле 2012года как стало тепло начался процесс реанимации авто. Был снят двигатель вместе с коробкой.

Сама машинка была отдана знакомому жестянщику в соседнем гараже для неспешного приведения жестянки в порядок и покраске.

В это время параллельно начались работы по разборке двигателя и решению что с ним делать дальше, капиталить или покупать контрактный.

После вскрытия дефектовке и промерки блока и коленвала, было принято решения блок точить, а коленвал оставить как есть т.к. износ шеек был в пределах допуска. На капиталку двигателя ушло около 25тр на запчасти с расточкой.

Контрактный стоил также 25тр + надо поменять сальники и грм сразу и опятьже кот в мешке поэтому решил свой капиталить. В коробке также поменял все сальники и два подшипника дифиренциала.

Ближе к концу августа двигатель был собран и поставлен. Заодно был поставлен подогреватель Северс на 1кв. И началась полная разборка салона для чистки и проклейке шумо-вибро изоляцией.

Была снята печка вместе с испарителем кондиционера все промыто и внедрен салонный фильтр, из патрубков печки в панели было вытрясено почти литровая банка песка.

Поменял передние сиденья, нашёл на разборке боле менее целые, также разобрал и постирал с них обивку. Пока была снята панель поставил сигналку и центральный замок.

Поставил приборку с тахометром. Перетянул обивку дверей мебельной тканью, родная была из кожзама вся ободранная.

В передней подвеске был установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Салон и сама машина полностью была собрана к декабрю месяцу, и посколько надобности в ней особой не было поставил ее в гараж до весны.

В мае этого года поставил ее на учет и начал на ней ездить. Масло сколько залил столько уровень и держится, бензина ест гдето 8.8-9.2литра на сотню в городе.

Со спойлером вышла целая история. Изначально спойлера на машине не было, но я очень сильно хотел найти именно такой формы его, т.к. без него машина както смотрится не законченной.

И вот както холодным зимним вечером, дома в стиральной машинке порвалась манжета люка, и пока я искал по интернету где ее можно купить у нас в городе или хотябы заказать случайно натыкаюсь на объявление о продаже спойлера от короллы универсала нужной мне формы и вдобавок белого цвета, всего за 500р (в городе сколько спрашивал по разборкам если спойлера и есть то только вместе с крышкой багажника и ценой гдето 4-5тр).

Радости не было предела, на следующий день не смотря на мороз -30 скатался на автобусе на другой конец города и забрал его.

В таком виде был испаритель кондиционера.

На приведение машины до этого состояния ушло около 80тр, сама машинка 1996го года, двигатель 5E-FE автомат A132L, правый руль. С автоматом всетаки есть планы поставить туда 4х ступку но это пока в планах.

В ближайших планах сделать фары на модулях с линзами. Линзы уже куплены на этом форуме у NVA. Фары доноры с прозрачным стеклом тоже уже купил, осталось придумать как это все собрать воедино

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Driver's Talk
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)