Содержание статьи:
- Луаз Технические Характеристики Расход Топлива
- Рулевое управление
- Пуск холодного двигателя при температурах от плюс 10 до минус 15 °С. Плюсы и минусы
- Модификации © Плюсы машины
- Модификации
- Расход топлива
- Фотография ЛуАЗ-969М "Волынь"
- 969 легенды Луаз 969м «Волынь» Плюсы и минусы
- Ценовой вопрос Луаз • Плюсы и минусы
- Плюсы машины
- История автомобиля
- Трансмиссия, габариты и характеристики прочие
- Подводим итоги. Плюсы машины
- Найдете и салон. Плюсы машины
Луаз Технические Характеристики Расход Топлива
В 1975 году Луцкий завод начал производство модели ЛуАЗ-969А, которая пополнила парк отечественных легковых автомобилей повышенной проходимости. Для того чтобы лучше приспособить машину к разнообразным условиям эксплуатации, коллектив конструкторов завода осуществил модернизацию ЛуАЗ-969А. Этот усовершенствованный вариант был показан в 1977 году на ВДНХ во время выставки «Автопром-77». Новый автомобиль, серийный выпуск которого начался в 1979 году, получил индекс ЛуАЗ-969М. Модернизация машины преследовала три цели: сделать автомобиль более долговечным и удобным в эксплуатации, придать ему привлекательный внешний вид, улучшить его безопасность и комфортабельность.
При помощи мелитопольского моторного завода увеличена надежность деталей двигателя. Помимо этого, усилены оси и сами рычаги подвески, а также изменена конструкция ограничителей хода колеса и подвески глушителя. Увеличенные жалюзи улучшают охлаждение двигателя при высоких температурах. В целом все усовершенствования позволили увеличить пробег автомобиля до первого капитального ремонта. Он составляет теперь 100000 километров. Машина получила более мощный аккумулятор 6ТСТ-50ЭМС емкостью 50 А-ч вместо прежнего 6СТ-42.
По новому решено оформление передней части кузова. Здесь в первую очередь надо отметить не только более красивый, со скругленными формами капот двигателя, но и то, что эта деталь стала безопаснее — ее петли вынесены с «торпедо» (щита передка кузова) в зону облицовки. Иные очертания приобрели крылья и облицовка передка черной пластмассовой решеткой, изменены передний и задний бамперы. Изменилась и конструкция рамы лобового стекла, которая теперь выполнена цельноштампованной с радиусной верхней частью, благодаря чему обеспечивается лучший сток воды с крыши. Петли у рамы внутренние.
Стали красивее и большие окна в тенте (они изготовляются из поливинилхлоридной пленки), чем улучшена обзорность для пассажиров. Усиленная герметизация тента эффективнее препятствует проникновению пыли в кузов. Известную роль здесь сыграли и новые двери. Каждая снабжена теперь металлической съемной надставкой и форточкой, улучшающей вентиляцию салона. Двери автомобиля оснащены новыми замками, которые запираются ключом.
Много внимания было уделено вопросам безопасности, и пассивной и активной. Так, машина оснащается новой, травмобезопасной панелью приборов, трехточечными ремнями модели РБ5Б, энергоемкой рулевой колонкой. В случае переворачивания водителя и пассажиров защитят дуги безопасности. В передний контур привода тормозов введен гидровакуумный усилитель; предусмотрен сигнализатор, сообщающий о выходе из строя одного из контуров раздельного привода тормозов. Кроме того, на машине начали применять новую, современную светотехнику и приборы: фонарь заднего хода, фонарь освещения номерного знака, фары ПФ145 и задний фонарь ФП133. На ЛуАЗ-969М установили наружное зеркало заднего вида.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Технические характеристики вседорожника ЛуАЗ-969М: Размеры: длина — 3385 мм, ширина — 1560 мм; высота — 1770 мм (без нагрузки) и 1730 мм (с полной нагрузкой); база — 1800 мм; колея — 1325 мм спереди и 1320 мм сзади; дорожный просвет — 280 мм с полной нагрузкой. Двигатель: число цилиндров — 4; охлаждение — воздушное; рабочий объем — 1198 см3, мощность — 40 л. с. при 4100—4300 об/мин; электрооборудование — 12-вольтовое, аккумулятор — 6ТСТ-50ЭМС. Трансмиссия: сцепление — сухое, однодисковое с гидравлическим приводом выключения. Коробка передач — пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах, приводной вал заднего моста — трех-опорный торсионного типа; главные передачи — конические шестерни со спиральным зубом; передаточное число главных передач — 4,125; передаточное число колесных редукторов в с прямозубыми шестернями — 1,294; дифференциалы — конические двухсателлитные; дифференциал заднего моста может быть блокирован. Подвеска и ходовая часть: подвеска всех колес — независимая, торсионная на продольных рычагах; амортизаторы — телескопические, гидравлические двустороннего действия. Шины размером 5,90-13 дюймов (150-330 мм). Управление: рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом. Рабочие тормоза — барабанные с двухконтурным гидравлическим приводом; стояночный тормоз — барабанный (на задние колеса) с механическим тросовым приводом. Весовые параметры: снаряженная масса — 960 кг, грузоподъемность — 400 кг (2 человека и 260 кг груза или 4 человека и 120 кг груза); полная масса — 1360 кг (49,2% на задние колеса); полная масса буксируемого прицепа — 300 кг. Общие данные: максимальная скорость — 90 км/ч; контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч — 10,0 л/100 км; запас топлива — 34 л, глубина преодолеваемого брода — 0,45 м; наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего колеса — 5 м.
Рулевое управление
Весьма интересно, что шофер мог управлять ТПК, лежа на кресле, либо передвигаясь ползком рядом с транспортным средством, держась при этом за рулевое колесо. Использование несоответствующих сортов масел и смазок приводит к быстрому износу деталей, увеличенному расходу эксплуатационных материалов и преждевременному выходу из строя автомобиля.
Пуск холодного двигателя при температурах от плюс 10 до минус 15 °С. Плюсы и минусы
Некоторые части элементов были унифицированы с автомобилями прочих компаний например, электрическая часть была взята от УАЗа, а гидравлику использовали от Москвича. Функциональный дизайн и упрощённая кузова отделка, обеспечивающего лишь самый минимальный соответствовали, комфорт назначению автомобиля, а его проходимость выдающейся является и по сегодняшний день.
Модификации © Плюсы машины
Пикап ЛуАЗ-23021 – характеристики, фото экземпляра ЛуАЗика Как раз общее с популярным горбатым , а чуть спустя ушастым , определило конечную архитектуру, которая коснулась военного транспортера, и того, в какой автомобиль его превратили после конверсии. Я рекомендую ставить 0,75 на четвёртую после замены шестерён в КР на 1,6 ; 1,786 у кого под капотом МеМЗ раскручивая его до 4000об мин, после переключения с третьей 1,208 на четвёртую 0,75 имеем 2450об мин, а с этих оборотов МеМЗ уже тянет нормально, если асфальтовая дорога на подъём, в отличии от 2100 после переключения с штатной третьей 1,409, которых мало для нормальной тяги МеМЗа. |
ЛуАЗ-969М — история и характеристики. И это не просто слова, например, еще до производства в серийном порядке, в 78-ом году, на Международном автосалоне, который был в Турине, 969-ая модель вошла в 10 лучших внедорожных автомобилей в Европе. Там было наличие постоянного привода на все колеса, межосевого и пары межколесных дифференциалов с блокировками, колесных редукторов и независимых торсионных подвесок, располагающихся на продольных рычагах, не слишком прочного стеклопластикового кузова и 22-сильного мотоциклетного силового агрегата МД-65. |
Модификации
Освоение целины потребовало создания автомобиля специализированного высокой проходимости для сельского ГАЗ . хозяйства-69 оказался опять же слишком большим и для тяжёлым многих ситуаций, кроме того, дорогим чрезмерно, опыт же эксплуатации созданных на базе легковых серийных автомобилей внедорожников М-72 и Москвич-410 вполне не был удачным. Решение было найдено в военного конверсии вездехода ЛуАЗ-967 в гражданскую Проектирование.
Расход топлива
Экономичная работа автомобиля обеспечивается:
- Правильной регулировкой ходовой части. При этом для уменьшения потерь на трение необходимо:
- а) правильно регулировать подшипники колесных редукторов;
- б) поддерживать нормальное давление в шинах;
- в) регулярно проверять схождение передних колес и своевременно его» регулировать;
- г) регулярно смазывать автомобиль, применяя смазки, указанные в руководстве.
- Правильной установкой зажигания.
- Точной регулировкой карбюратора в сочетании со своевременной чисткой всей системы питания двигателя.
- Правильными приемами вождения автомобиля, без резких торможений и ускорений.
Эксплуатационный расход бензина зависит от общего технического состояния автомобиля, дорожных и климатических условий, режима движения (скорость и нагрузка), а также от степени совершенства вождения автомобиля (квалификация шофера).
Недопустимо смешивать понятия «контрольный расход бензина» и «эксплуатационный расход бензина».
Фотография ЛуАЗ-969М "Волынь"
Зато вместе с водителем, могут поехать на охоту или рыбалку шесть достаточно массивных представителей сильной стороны человечества в охотничьей экипировке а это уже не каждый автомобиль может. Я рекомендую ставить 0,75 на четвёртую после замены шестерён в КР на 1,6 ; 1,786 у кого под капотом МеМЗ раскручивая его до 4000об мин, после переключения с третьей 1,208 на четвёртую 0,75 имеем 2450об мин, а с этих оборотов МеМЗ уже тянет нормально, если асфальтовая дорога на подъём, в отличии от 2100 после переключения с штатной третьей 1,409, которых мало для нормальной тяги МеМЗа.
969 легенды Луаз 969м «Волынь» Плюсы и минусы
при-69 , ГАЗ всех своих положительных качествах , выполнения для этих функций не вполне подходил, созданная и как на его базе излишне специализированная ГАЗ амфибия-46 МАВ — малый автомобиль водоплавающий. В те годы ЛуАЗ включён был в единое производственное объединение с Запорожским его , и заводом продукция некоторое время носила ЗАЗ обозначение не путать с опытной партией ЗАЗ-образца 969 1964 года.
Ценовой вопрос Луаз • Плюсы и минусы
Шесть популярных мифов про ЛуАЗ-969М Отсутствие традиционного для большинства джипов громоздкого заднего моста и заключенный в жесткую трубу приводной вал значительно повышали проходимость автомобиля. 0 Тип коробки передач механическая, 4 передачи Передняя задняя подвеска независимая, торсионная Передние задние тормоза Барабанные Размер шин 175 80 R13 Размер дисков 4. |
- Поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
- Не нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой, включить зажигание и стартер.
- Как только двигатель включился, немедленно отпустить ключ замка зажигания.
Плюсы машины
Пытаясь удержаться на плаву, Луцкий автомобильный завод в 1990 – 2000-е подготовил целую гамму ЛуАЗов с разными кузовами. Но потом завод выбрал другой путь
История автомобиля
Начато все было почти в случайном порядке, в 1950-х годах, ремонтные мастерские были преобразованы изначально в авторемонтное предприятие, а затем в машиностроительное. Заводом выпускалось сельскохозяйственное оборудование, вместе с прицепами, а также рабочие ремонтировали грузовые автомобили.
И вдруг, в НАМИ, по приказу Министерства обороны, был разработан транспортер переднего края – ТПК. Это был полностью военный концепт. Там было наличие мототележки, которую можно было выбрасывать с парашютом из самолета.
Транспортер переднего края – ТПК
Помимо шофера, на борту могли размешаться пара носилок, либо шесть сидячих пассажиров. Высота не превышала полметра. Установили систему полного привода и лебедку. Вдобавок ко всему, ее можно назвать амфибией, так как она передвигалась по воде при помощи вращения колес.
Предназначалась модель для транспортировки раненых, перевозки боеприпасов, а также буксирования небольших орудий. Судя по фотографиям, тяжело верится, что это легковая машина, но конструкторы весьма тепло относились к своему детищу.
Так, например, в некоторых источниках, дебютная вариация, построенная в 58-м году, имела милое название НАМИ-049 «Огонек».
Там было наличие постоянного привода на все колеса, межосевого и пары межколесных дифференциалов с блокировками, колесных редукторов и независимых торсионных подвесок, располагающихся на продольных рычагах, не слишком прочного стеклопластикового кузова и 22-сильного мотоциклетного силового агрегата МД-65.
Все это хорошо подходило к прототипу, но отнюдь не для принятого на вооружение боевого автомобиля. Посему, у второго прототипа, НАМИ-049А, было наличие открытого стального кузова с тентом.
Во время конструкционных доработок решили не использовать межосевой дифференциал, дабы можно было передвигаться по дорожному полотну, где есть твердое покрытие, задний мост был сделан отключаемым.
Важнейшим нововведением стала установка более мощного 27-сильного V-образного 4-цилиндрового двигателя, объем которого составлял порядка 0.9 литра. Он имел воздушное охлаждение – подобный мотор хотели поставить на усовершенствованный ЗАЗ-965А.
И это не случайно, ведь к разработкам были подключены специалисты из Запорожского автомобильного завода. Как раз общее с популярным «горбатым», а чуть спустя «ушастым», определило конечную архитектуру, которая коснулась военного транспортера, и того, в какой автомобиль его превратили после конверсии.
Трансмиссия, габариты и характеристики прочие
Кулак поворотный 1 накладка; 2 внлка рычага; 3 шкворень; 4 манжета,; 5 корпус поворотного кулака; 6 прокладка регулировочная; 7 заглушка; 8 штифт; 9 масленка; 10 корпус втулки шкворня; 11 втулка шкворня бронзовая; 12 кольцо грязезащитное шкворня поворотного кулака; 13 болт. объективным Явным минусом автомобиля был двигатель от шумный — Запорожца, недостаточно мощный и недолговечный, имеющий для невыгодную автомобиля повышенной проходимости моментную что — кривую было исправлено на поздних модификациях.
Подводим итоги. Плюсы машины
Если говорить в общем, то такой недостаток был у Волынки всегда, поэтому вслед за покупкой, зачастую автомобильным владельцам ничего не остается, как по-новому варить кузов. В те годы ЛуАЗ включён был в единое производственное объединение с Запорожским его , и заводом продукция некоторое время носила ЗАЗ обозначение не путать с опытной партией ЗАЗ-образца 969 1964 года.
Найдете и салон. Плюсы машины
ЛуАЗ 969М технические характеристики Учитывая все это, ЛуАЗ 969 Волынь, рознилась легкостью, какая была обусловлена относительно низким числом оборудования и присутствием полнонесущей конструкции. Как раз общее с популярным горбатым , а чуть спустя ушастым , определило конечную архитектуру, которая коснулась военного транспортера, и того, в какой автомобиль его превратили после конверсии. |
Трансмиссия луаз 969м схема | Авто Брянск При медленном гашении колебаний 3 4 колебания кузова автомобиля при переезде неровности или появлении посторонних стуков и подтеканий жидкости из амортизаторов обращаться на станцию технического обслуживания. Рабочие тормоза — барабанные с двухконтурным гидравлическим приводом; стояночный тормоз — барабанный на задние колеса с механическим тросовым приводом. |