Степан Власов

Степан Власов

Вода камень точит, но преимущественно на российских дорогах

Кто больше? Теперь 516 л.с. под капотом M550d xDrive G30 от тюнинг-ателье Mcchip-DKR

Сегодня у нас очень интересные тюнинг новости, которые пришли от тюнинг-ателье Mcchip-DKR. Вроде у дизельного флагмана M550d ровно 400 л.с. под капотом, меньше, чему у M550i, где битурбомотор с 462 л.с., и тем более двух версий М5, где 600 или 626 сил….

Однако, зато и у него есть пру козырей в рукаве – это тритурбодизель, именно БэЭмВэ анонсировал подобный тип дизелей со времён прошлых поколений «Семёрок» и «Пятёрок». Где уже тогда были доступны впечатляющие для трёхлитрового дизеля 381 л.с. и 740 Н*м тяги.

И, во-вторых, именно у этой дизельной версии нового поколения крутящий момент выше всех – 760 Н*м. Так что, хотя некоторым не нравиться уход прежнего 4,4-литровго дизельного V8, где было 299, потом 329 сил, но сетовать не стоит.

И ещё, именно из-за своей «шестицилиндровости» обладает относительно лёгким весом – 1.920 кг а иначе вес зашкалил бы за две тонны, в то время как М5 весит 1.855-1.865 кг. 

И ещё один плюс – этот мотор надёжен уже со времён первого поколения, и охотно поддаётся тюнингу. В чём не раз убедились тюнинг-компании со всего мира, в том числе Mcchip-DKR. Уже был Тюнер который «раскочегарил» M550d xDrive до состояния, когда под капотом стало 480 л.с. и 850 Н*м, и первую сотню стал такой спорткар набирать уже спустя 3,7 сек., а не 4,4.

Но макчиповцы научились выжимать заметно больше, и приблизились к отметке М5! Ибо ателье модифицировало мощнейший серийный шестицилиндровый дизель до 516 сил, но обо всём по порядку.

Довольно часто эти строят волков в овечьей шкуре, неважно, это безобидный с виду дизельный Форд Мондео, или просто крутой кроссовер Х5, или двенадцати цилиндровое купе Феррари 812 — очень «неброское авто», остаются без внешнего тюнинга.

Конечно, некоторые клиенты, приобретая у других тюнеров или поставщиков комплекты боди-китов, да спойлера и классные дисочки, за доплату могут затюнить внешность у этих тюнеров своего железного коня. Однако, на сей раз M550d xDrive не только серьёзно увеличил производительность, но и заполучил также и некоторые оптические модификаций.

Но пожалуй стоит начинать с апгрейда под капотом. Уже доступно два этапа, которые знакомы по кроссоверу Х5 нового поколения. Итак, этап 1, он же Stage 1, предполагает чип-тюнинг от ателье, который гарантирует увеличивает мощности до 470 л.с. и 850 Н*м, из чего следует, уже впечатляющий крутящий момент ровно на 100 Н*м больше по сравнению со стандартным 750 Н*м, у двух версий M5 F90!

И, наконец, 516 л.с. и 865 Нм крутящего момента, то есть это уже на 115 Н*м, чем M5! Такой прирост мощности достигается, если установлена микросхема Stage 2 с пересмотренными настройками, вкупе с фирменной системой «выхлопа».

Последний и выглядит лучше — за счёт новых патрубков, и звучит отменно и благороднее, нежели сток. Тюнеры отодвинули лимит ограничителя «максималки», и 470-сильный вариант разгоняется до 295 км/ч, а 516-сильный до 305. 

И чтобы соответствовать своей начинке, на сей раз презентационный шоу-мобиль также получил новый кастомный сет колёс, а заниженную подвеску – так как тут улучшенное шасси. «Ободья» спорткара — mbDESIGN из серии KVOne Alus, у которых размер 20 дюймов, где спереди оснащены передними «тапочками» Континенталь Спорт Контакт 255/35 R20, и сзади — 285/30 R20, соответственно. И наконец-то появился вариант настраиваемой почти гоночной подвески от KW .

В итоге, такой Волк в овечьей шкуре. Правда, пока о динамике разгон тюнеры не сообщают, но скоро появится и Stage 3, где более 550 сил, там увидим!

Кто больше? Теперь 516 л.с. под капотом M550d xDrive G30 от тюнинг-ателье Mcchip-DKR
4.8 - Оценок: 10