Содержание статьи:
- Система холостого хода
- Как и зачем производят настройку карбюратора к 135. Уровень топлива в карбюраторе газ 53
- Неисправности карбюратора
- Особенности модернизированного двигателя Система холостой ход
- Карбюратор газ 53 Система холостой ход
- Система питания
- Устройство и предназначение карбюратора к 135
- Поплавковая камера. Система холостой ход
- Система пуска Регулировка и ремонт
- О карбюраторе К-135 (Обзор О возможном вреде ацетона)
- Врезка или проставка, что выбрать?
- Поплавковая камера. Система холостой ход
- Экономайзер. Система пуска
- Устройство карбюратора К126 – Регулировка и ремонт
Система холостого хода
Карбюратор имеет стандартное устройство — он имеет две камеры и, соответственно, два дросселя. Они регулируются двумя винтами, что позволяет настраивать качество смеси в карбюраторе (а значит, обороты холостого хода) индивидуально для каждой из камер. Впрочем, неправильная установка дроссельных пластин может вызвать неравномерную работу каждой из групп цилиндров, обслуживаемых карбюратором, а значит, нестабильную работу двигателя на холостом ходу.
Как и зачем производят настройку карбюратора к 135. Уровень топлива в карбюраторе газ 53
Карбюратор ГАЗ 53 имеет двухкамерную систему, любая из их работает на 4 цилиндра. Дроссельная заслонка снабжена приводом сходу на обе камеры, потому горючее дозируется синхронно на все цилиндры. Для оптимального расхода горючего на различных режимах мотора в карбюраторе предвидено несколько систем для регулирования состава топливной консистенции (ТС).
Так смотрится установленный на ГАЗ 53 карбюратор
Карбюратор вначале имел марку К126Б, следующая его модификация К135 (К135М). Принципно модели практически ничем не отличаются, только поменялись схема регулирования устройства, и на последних выпусках убрали из поплавковой камеры комфортное смотровое окошко. Сейчас узреть уровень бензина стало нереально.
Читайте также: Замена успокоителя цепи нива шевроле
Неисправности карбюратора
Таким образом, расположенными на выходе карбюратора дроссельными заслонками регулируется количество приготовленной смеси воздуха и топлива, а значит и нагрузка двигателя. Это приводит к нестабильности дозирования топлива и высокой зависимости его расхода от внешних факторов, например, уровня топлива, Под дроссельными заслонками во впускной трубе, наоборот, именно на этом режиме разрежение высокое.
Особенности модернизированного двигателя Система холостой ход
При некоторой средней величине, которая приготовлена карбюратором, в отдельных цилиндрах или циклах одного и того же цилиндра , смесь может быть как богаче, так и беднее. общее только система запуска прохладного мотора, ускорительный насос, отчасти экономайзер, который имеет один клапан на две камеры, также механизм привода.
| Параметры | Модификации карбюраторов |
| Диаметр большого диффузора, мм | 27 |
Карбюратор газ 53 Система холостой ход
| Руководство по ремонту карбюраторов К-126 и К-135 | Кулибинск Клуб Поплавковая камера находится в главном корпусе и поддерживает уровень бензина в карбюраторе, необходимый для нормальной работы системы питания двигателя. В случае несоответствия выбросов СО и СН нормам ГОСТ на повышенной частоте вращения Nпов , 2000 100 мин воздействие на основные регулировочные винты уже не поможет. |
| Настройка карбюратора к 135 Винт качества к135 закручивается до начала уровня перебоев работы двигателя, настраивать необходимо постепенно, отрегулировать паз своими руками, до достижения нормальной, стабильной работы. Очень слабое место у карбюратора к126 это крепление нижней части карбюратора к средней, в этом месте крепежные места со временем подвергаются тепловому воздействию со стороны двигателя и в этих местах при сильной перетяжке крепления карбюратора, и при повышенной рабочей температуры двигателя, крепления половинок карбюратора деформировались, как следствие между нижней средней частью карбюратора к126 появляется зазор, переходные каналы системы холостого хода начинают подсасывать воздух и настроить холостой ход становится практически невозможно, это касается практически всех карбюраторов семейства к 126. |
- Засоряется система холостого хода. Двигатель неустойчиво работает на ХХ, глохнет. Расход бензина возрастает при этом значительно;
- Заклинивает в цилиндре поршенек насоса-ускорителя. При резком ускорении автомобиль дергается, происходит провал в карбюраторе;
- Коробление корпуса поплавковой камеры в месте соединения с узлом дроссельных заслонок. В соединении происходит подсос воздуха, ТС обедняется, и мотор работает неустойчиво. Отрегулировать ХХ очень сложно – карбюратор практически не поддается регулировке;
- Засоряются жиклеры ГДС – топливные и воздушные. Все засорения в карбюраторе случаются из-за забитого топливного фильтра, эксплуатации автомобиля в пыльных условиях. Может быть засоренным и воздушный фильтр;
- Теряет герметичность поплавок или запорная игла поплавкового механизма. Карбюратор начинает переливать, часто автомобиль вообще невозможно запустить из-за перелива бензина.
Система питания
Все двигатели ЗМЗ 53 оснащались системой питания с карбюратором. Помимо этого устройства, в систему входил топливный насос, бак или система баков для хранения запаса топлива, фильтры и трубопроводы для связи узлов системы. Ниже будет рассмотрено общее устройство основного узла системы питания – вертикального карбюратора К 135.
Эта модель пришла в 1985 году на смену модели К 126. Появление нового устройства было связано с модернизацией семейства двигателей ЗМЗ. Корпус нового карбюратора не изменился, фактически поменялись лишь проходные сечения жиклеров.
На корпусе добавился штуцер вакуумного трубопровода клапана для системы рециркуляции отработавших газов.
Устройство и предназначение карбюратора к 135
Чтобы устранить эту проблему необходимо разобрать карбюратор полностью, извлечь большие диффузоры из средней части, и притереть обе половинки, заменить промежуточные прокладки на новые и собрать карбюратор. Для количественной оценки принято использовать коэффициент избытка воздуха а, показывающий избыток воздуха в смеси a Gв Gт 1о где Gв расход воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, кг час; Gт расход топлива, поступающего в цилиндры двигателя, кг час; 1о расчетное количество воздуха в килограммах, необходимое для сжигания 1 кг топлива 14,5 15.
Поплавковая камера. Система холостой ход
Карбюратор газ 53 разработан по соответствию с нормами токсичности, при стабильных нагрузках доступ к камере сгорания блокируется доступ излишнего топлива. Когда жиклер холостого хода отходит от стенки, образуется огромная по его меркам щель, в которую высоким разрежением, имеющимся в каналах, высасывается бензин вместе с мусором.
Система пуска Регулировка и ремонт
| Регулировка карбюратора газ 53 к 135 Для оптимального расхода горючего на различных режимах мотора в карбюраторе предвидено несколько систем для регулирования состава топливной консистенции ТС. Если это расстояние не соблюдено, то необходимо просто скорректировать положение поплавка снять верхнюю часть у карбюратора и подогнуть сам язычок кронштейна у поплавка в нужную сторону. |
| Настройка карбюратора к 135 на зил 130 — Про отечественный автопром Впрочем, неправильная установка дроссельных пластин может вызвать неравномерную работу каждой из групп цилиндров, обслуживаемых карбюратором, а значит, нестабильную работу двигателя на холостом ходу. Для рационального расхода топлива на разных режимах двигателя в карбюраторе предусмотрено несколько систем для регулирования состава топливной смеси ТС. |
О карбюраторе К-135 (Обзор О возможном вреде ацетона)
Так как данный вид настроек можно провести самостоятельно, стоит подробнее рассмотреть, как это делать. Все, что потребуется владельцу транспортного средства — это:
Читайте так же
Любая система холостого хода имеет в собственном составе топливный и воздушный жиклеры, и по два отверстия в смесительной камере. На нижнем отверстии установлен винт с резиновым кольцом. Винт предназначен для того, чтоб регулировать состав горючей консистенции. Ремонт карбюратора Газ 53 подразумевает в первую Карбюратор Газ 53 регулировка. А резиновый уплотнитель не дает воздуху просачиваться через отверстие винта.
Воздушный жиклер, в свою очередь, исполняет роль эмульсирования бензина.
Система холостого хода не может обеспечить подходящий расход горючего на всех режимах работы мотора, потому в дополнение к ней на карбюратор установлена основная дозирующая система, которая состоит из диффузоров: большой и малый, топливного и воздушного жиклеров и эмульсированной трубки.
Врезка или проставка, что выбрать?
У двух камер карбюратора общее только система пуска холодного двигателя, ускорительный насос, частично экономайзер, который имеет один клапан на две камеры, а также механизм привода. Все двигатели требуют надлежащей смеси воздуха и топлива для горения; карбюратор, контролирует соотношение топливо воздушной смеси, поступающей в двигатель.
Поплавковая камера. Система холостой ход
Характеристики подразумевают установку на каждую камеру топливного и воздушного жиклеров, карбюратор газ 53 в составе дозирующей системы имеется распылитель воздуха. В паре с карбюраторами К-126И, -Е, -Д, предназначенными для ГАЗ-52, устанавливался ограничитель, работавший за счет скоростного напора воздуха, проходящего в двигатель.
| Параметры | Модификации карбюраторов |
| Диаметр большого диффузора, мм | 27 |
Экономайзер. Система пуска
| Устройство ремонт и регулировка карбюратора к 135 Посредством работы данного элемента обеспечивается обогащение топливной смеси воздухом на больших оборотах двигателя внутреннего сгорания при увеличении нагрузки на устройство. Чтобы устранить эту проблему необходимо разобрать карбюратор полностью, извлечь большие диффузоры из средней части, и притереть обе половинки, заменить промежуточные прокладки на новые и собрать карбюратор. |
| Карбюратор К 135: устройство и регулировка Однако работа с такими составами смеси на частичных нагрузках не имеет особого смысла, поскольку есть резерв достижения той же мощности за счет простого открытия дросселя и впуска дополнительного количества все еще экономичной смеси. В карбюраторе автомобиля ГАЗ 53 могут быть много различных неисправностей, но все они связаны с повышенным расходом топлива в независимости от того, обогащенная или обедненная смесь поступает в цилиндры. |
- на заглушенном моторе завернуть винты качества обеих камер до конца, затем каждый открутить приблизительно на 3 оборота;
- запустить двигатель и прогреть до рабочего состояния;
- винтом количества выставить количество оборотов ХХ приблизительно 600. Тахометра в автомобиле ГАЗ 53 нет, поэтому обороты устанавливаются на слух – они не должны быть слишком низкими или высокими;
- закручиваем один из винтов качества да момента, пока не появятся перебои в работе ДВС, в дальнейшем отводим винт назад приблизительно на одну восьмую оборота (до устойчивой работы мотора);
- тоже проделываем со второй камерой;
- винтом количества устанавливаем нужное число оборотов;
- при необходимости винтом качества поднимаем обороты, если двигатель при сбросе педали газа глохнет.













