Содержание статьи:
Всем привет! Наверное, вряд-ли найдется хоть один человек, который бы не мечтал купить машину. Можно ли исполнить эту мечту, когда в кармане всего лишь 100 тысяч рублей?
Для того чтобы ответить на этот вопрос, мы рассмотрим более-менее надежные и популярные автомобили в своих классах, которые можно найти за эти деньги и обсудим во сколько примерно обойдется их ремонт.
Daewoo Matiz
Если вы хотите прикупить что-то ну очень компактное, тогда присмотритесь к Mаtiz. Эта модель производится с 1998 года в Узбекистане и на вторичном рынке их выбор огромен. Изначально машина оснащалась только 0,8 л движком в 52 лошадиных сил, который сочетался с механикой и с автоматом.
Однако чтобы вписаться в сумму 100 тысяч рублей, машину с автоматом в нормальном состоянии найти будет сложно. Начиная с 2001 года на Mаtiz устанавливают литровый агрегат, но она сочетается лишь с механикой.
Младший движок надо капиталить к 150 000 км пробега, а старший до 200 км. Прежде чем купить машину, нужно обязательно узнать у ее бывшего владельца, проводил ли он данную процедуру. В ином, этот процесс коснется вас и потребует вложений, как минимум 20 тысяч рублей.
Также довольно затратным является катализатор, который, в среднем живет на отечественном топливе около 70 000 км и обойдется в пределах 15 тыс. рублей.
Дополнительно придется купить комплект сцепления, вместе с заменой он обойдется примерно в 5 тысяч. Амортизаторы и ступичные подшипники на Mаtiz могут продержаться до 100 тыс.км и стоят почти одинаково, в пределах 2.5-3 тысяч рублей.
Также выбирая Mаtiz, стоит узнать, кто был предыдущим хозяином по ПТС, поскольку машину, которой владело юридическое лицо, лучше не брать.
Ведь довольно часто авто данной модели из-за маленького расхода топлива используется в ресторанных доставках и курьерских службах, где наемные водители ездили как хотели, откровенно выражаясь, просто убивали авто.
Daewoo Nexiа
Если вы хотите подобрать что-то побольше чем Mаtiz, то можно обратить внимание на модель Nexiа, которую нередко называют его сестрой. Данная модель, по сути, является аналогом Opel Cadet 1984 года, его корейцы стали собирать вместе с Matiz в Узбекистане.
За отведенный нам небольшой бюджет найти Nexiа 1-го поколения с индексом N100, довольно просто. Предложений на вторичном рынке достаточно и это не удивительно, так как данное авто на отечественном рынке продается с 1997 года.
Под капотом у этого авто находиться восьмиклапанный 1.5 литровый движок, мощностью в 75 лошадей или двигатель того же объема с 16 клапанами и мощностью в 90 лошадиных сил.
Оба агрегата умеют переваривать даже АИ 76, что будет плюсом при эксплуатации. ГРМ на обоих авто нужно менять раз в 60 000 км с натяжителями, это обойдется в пределах 3 тысяч рублей.
Комплект сцепления вместе с заменой обойдется примерно в 5 тысяч. Самой значительной частью расходов на эту машину может послужить рулевая рейка. Это обусловлено тем, что она не всегда поддается ремонту, поэтому ее замена новой обойдется в пределах 20 тысяч рублей.
Кроме этого, выбирая Nexiа, нужно обратить внимание на арки и нижние части дверей. Как правило, они первыми покрываются ржавчиной.
Opel Astra F
Этот автомобиль сменил Opel Сadet в 1991 году и недолго (до 1998 года) продержался на конвейере. Типы кузова хэтчбэк, седан и универсал, на вторичке есть четыре бензиновых движка: 1.4, 1.6, 1.8, 2 литра. Однако если вы хотите найти дизель, это станет проблемой. У нас их практически нет.
На Astra F в большинстве случаев установлена механика. Автомат у нас на вторичке найти практически нереально. Выбор этих машин на вторичном рынке небольшой, а разброс средних цен достаточно велик.
Все движки, установленные на Astra F, в разной степени надежны. Криминала за ними нет, однако лучше выбрать экземпляр, который проходил капиталку хотя бы не более 5 лет назад. Контрактный мотор можно найти в среднем за 35 тыс. руб.
Также нужно обратить внимание на рычаги, которые обойдутся в 7,5 тысяч за штуку оригинала, на комплект сцепления (3,5 тыс.) и глушитель, который стоит на Astra около 4 тысяч рублей.
Ford Mondeo
Если машины Astra и Nexia для вас несколько маловаты, то стоит присмотреться к чему-нибудь классом повыше. К примеру, за 100 тыс. рублей, можно найти вариант довольно приличных размеров, к примеру, в D-классе можно взять Ford Mondeo первого поколения.
На конвейере он продержался недолго, всего лишь три года (1993-1996) и выбор агрегатов не обширен. Все Mondeo, выпущенные в тех годах, которые можно сейчас найти на отечественном рынке, оборудованы 1,8 л и 115-сильным движком.
Хотя встречается и 1.6 л двигатель, хотя и крайне редко. Если вы захотите найти дизель или коробку-автомат, это практически нереально.
Mercedes W124
Если, имея 100 тыс. рублей, вы хотите купить авто престижного класса и благородной крови, то стоит обратить внимание на легендарный 124-ый Mercedes. Официально он у нас не продавался, но все равно распространен и популярен.
Машина стала на конвейер примерно 35 лет назад, а завершился ее выпуск в 1997 году. На вторичке можно найти моторы объемом от 2 до 3 л, которые кушают и бензин, и дизель на механике или автомате. В общем, выбор неплохой, при желании можно найти очень даже неплохой вариант.
Оригинальные запчасти для этого авто можно найти не на все узлы. Так, сцепление есть только аналоговое, оно обойдется в пределах 6-10 тысяч рублей, это зависит от мотора. Опорный подшипник карданного вала можно купить за 800 рублей.
Серьезно огорчит стоимостью оригинальный радиатор охлаждения двигателя, который стоит в районе 25 тысяч рублей. Выбирая 124, помимо технического состояния, стоит изучить все документы, поскольку на рынке довольно много таких авто с темной историей либо вообще без бумаг.
BMW седьмой серии кузов Е32
Если вы нацелились на приобретение машины представительского класса в пределах 100 тысяч рублей, то выбор у вас ограничен. Как вариант, можно присмотреться к BMW 7 серии с кузовом Е 32.
На вторичке, почти все такие модели только с 3-х литровым мотором. Крайне редко можно найти 2.8, 3.5 или даже 5-ти литровые агрегаты. Коробки встречаются как механические, так и автоматы.
Оригинальный движок на этих семерках очень редко доживает до наших дней, соответственно, внимательно сверяйте Вин номер на моторе ПТС. Контрактные моторы обойдутся не менее 30 тысяч рублей, это зависит от пробега.
Оригинальное сцепление обойдется примерно в 20 тысяч рублей, генератор проще перебрать, поскольку новый BMW-шный можно купить за 20 тысяч, а аналог за 10 тысяч рублей.
При выборе авто стоит проверить передние стойки, так как амортизатор на эту тачку стоит 1300 руб., пружина обойдется на несколько сотен рублей дороже.
За ступицы просят от 1 до 8 тысяч рублей, цена рознится в зависимости от того, оригинал вы предпочтете или аналог.
Mitsubishi Space Wagon
За 100 тыс. рублей можно попробовать найти и семейный минивэн Space Wagon второго поколения от Mitsubishi. Таких машин на вторичке не много, так как они выпускались в 1991-1997 годах, но они все-таки есть. Моторы представлены на рынке 1 и 2-х литровые бензиновые.
Стартер на Space Wagon можно заменить за 3.5 тыс. рублей, а с блоком управления мотором будет проблема. В случае необходимости его придется искать на разборках, поскольку аналогов у него нет, если брать оригинальный новый компьютер, он обойдется довольно дорого – более 40 тысяч рублей.
Тормозной диск (передний) обойдется в 800 рублей. Глушитель в можно найти только в авто магазинах за 6 тыс. рублей.
Лада 4х4
Если вы желаете за 100 тысяч найти авто на полном приводе, то можно рассмотреть старую проверенную Ниву, так называемую сейчас Ладу 4х4.
Сегодня на вторичке большой выбор кузовов разных модификаций, тем не менее, наиболее популярны все-таки рестайлинговые 3-х и 5-ти выпуска после 1993 года. Агрегаты у Нивы бензиновые 1.6, 1.7, 1.8 л, хотя также устанавливается и дизель 1.9 л, но найти такое авто практически нереально.
При выборе Нивы не поленитесь, сразу осмотрите днище, поскольку оно сгнивает лет за 10. По железу переваривать дно вместе с лонжеронами обойдется примерно 5-6 тысяч рублей. С запчастями у Лада 4х4 проблем нет. Они есть в наличии во всех регионах России.
В заключении можно сказать, что за казалось-бы небольшой бюджет в 100 тыс. рублей можно найти машины всех классов, единственное, что найти автомобиль бизнес-класса или представительского класса в нормальном состоянии нереально.
Некогда престижные и старые авто продают в неплохом состоянии по более высоким ценам. А бюджет, потраченный на восстановление такого авто, потянет десятки, а иногда и сотни тысяч рублей. Стоит оно того или нет, решать вам.
Если вы хотите купить дешевую машину, которую можно недорого обслуживать, не стоит рассматривать 25-ти летних немцев, лучше взять что-то поскромнее.
Покупая любой поддержанный автомобиль, независимо от того, он стоит 100 тысяч рублей или 300, его стоит проверить на диагностическом оборудовании и только потом принять решение о покупке.
А какое авто за 100 тыс рублей купил бы ты? Напиши в комментариях!
Бюджет 100 тыс. руб. Какую машину выбрать? Иномарку или наш ВАЗ? Хочу приобрести свою первую машину, новую пока не рассматриваю ( бюджет не позволяет да и на первые полгода- год хочу попроще да подешевле). Хочу узнать мнения опытных по этому вопросу. Анализируя рынок, понял, что в пределах 100 тыс. руб. можно приобрести либо наши ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099 до 2002 г. в. либо подержанные иномарки типа Ауди 100 85- 88 г. в. и Опель Скорпио до 92 г. в. Остальные марки в расчет не беру, например наши ВАЗы классику не хочу т. к. у них задний привод и в пределах 100 тыс. руб. можно взять только карбюраторный вариант, а в зиму ни то не другое не хотелось бы ( Изначально сам склонялся к ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099, но когда получал права разговорился с двумя парнями и они поставили под сомнения мой выбор, аргументируя следующем: — иномарки 85- 92 г. в. идут оцинкованные в отличии от ВАЗ которые уже будут со ржавчиной либо с дырами ( могут быть хорошо замаскированы) — ресурс двигателей у иномарки в разы превышает наш ВАЗ и купив иномарку с пробегом 200- 300 км. запроста еще столько же отъездишь без вложений в двигатель — запчасти для иномарок в пунктах разбора не дороже, а то и дешевле ВАЗовских в магазинах — ни в конце просто говорят комфортнее в иномарке даже в старой, а при моем росте 184 см. это как нельзя кстати ) Вот теперь и сижу в раздумьях что же делать: брать нашу машину помоложе, 2002 г. в. как никак, либо иномарку 80- х годов. Если среди читателей окажутся те кто стоял перед таким же выбором — расскажите как вы поступили и чем руководствовались, ну и конечноже что было потом — не пожалели об этом? Жду ответов, до вторника нужно сделать выбор ) Владимир. Брянская обл.
если вам интересно мнение женчины. Когда я покупала свою первую машину, история с деньгами была примерно такая, как у вас. Со мной ездил человек ( я то сама не совсем понимаю, одно слово- женщина), ну и присоветовал взьть нашу 99, аргументируя тем, что гораздо новее. В итоге, езда на ней превратилась для меня, начинающего ( да еще, повторюсь бабы) водителя в пытку. Когда она была у меня, я практически не сомневалась в том, что машина нужна для того, чтобы её ремонтировать. Просто ужас! Слава Богу продала такой же как я. . . Купила иномарку. . . Сравнений просто нет. У меня по роду деятельности много знакомых мужчин- водителей, которые проводят в пути огромное кол- во времени, ну а по деньгам ездят на иномарках 80- начала 90 гг. И не один, я повторюсь не один не пожале, что у него старенькая. иной раз и праворукая иномарка, а не наша поновее машина.
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Топ -10 автомобилей до 100000 рублей
вот честно. . за такие деньги, давже русску машину не купить. . .
Не, парни точно правы! ! ! Бери иномарку, например гольфа или Пасата Б3, он и круче, и надежнее. Ауди ( 80) бочку, тоже вариант, на нее подходят зап части даже от отечественных авто.
Девятка ВАЗ 2109I ( инжекторная). Если повезёт, можно взять 2110 или 2112 с двигателем 2111, но искать нужно долго, собственно, даже хорошую инжекторную девятку за сотню сейчас найти не просто, но если найти целую и подготовить её нормально к зиме, то если очередной экономический кризис не грянет, весной её можно будет продать дороже.
Из опыта проживания в Беларусии, где раньше были одни старые иномарки, не советую брать иномарку, чей возраст больше 10 — 15 лет, тем более езжанную по России- запчасти будешь все равно покупать, не на движек, так на ходовую. Лучше возьми девятку не старше 7 лет, выйдет дешевле потом. А еще лучше не спеши, накопи еще и возьми иномарку 6- летку, не езжанную по России.
На фига столько писать? Личный опыт. Взял за 30000 Волгу 3102. Езжу 4 года. Просто сел покурить за руль. Теперь в Жигули не затащишь. Обсирать можно любую машину. Но внутреннее чутьё подсчказывает, что ПАРТИЯ КПСС настолько была крутая, что не позволила бы свои жопы возить на Волгах. Были б они плохие Приобретая машину в глубине есть желание потом продать. Только Вольво будет сохранять сувой имдж и прочее. Машина для людей.
Дело в том, что вы рискуете в обоих случаях соверешнно одинаково. Вам надо методично выбирать объявления в это ценовой категории и смотреть автомобили. Хорошо, если на на несколько первых просмотров с вами поедет знаток/ специалист. Не зацикливайтесь на какой- то одной марке — свою весной мы купили случайно, просто на рынке машина в глаза бросилась и понравилась ( только не совершайте мою ошибку — не покупайте на рынке). Удачи и не торопитесь! Я за иномарки.
Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Лучшие автомобили до 100000 рублей 2020
учше новую а то можно на ремонт те же самые деньги отдадить за подержанную у меня знакомая взяла давно правда было за 1000 долларов а вложила ещё две и рада была продать поскорей. . . . так что не жалейте денег возьмите кредит. . . сейчас отличная машина калина хорошая амортизация салон комфортный электроусилитель руля вам будет очень удобно. . . .
Японка рулит. А где еще взять АКПП+ ГУР+ АБС за эти деньги? Ну руль не там — а кому как. Я более года отъездил на 8летней королле и только масло через 10тык и бензин через 300км: ) доливал. Сначала, правда 5+ 8 на ходовую ушло ( резинки + 4 стойки). Но за 100 не знаю конкретные модели. Такой диапазон не изучлал.
сама стою перед выбором. . . . Но поначитавшись отзывов и поговорив с некоторыми товарисчами, все- таки пришла к выводу, что буду покупать иномарку: ) Они действительно надежнее, в наших постоянно что- то ломается, и если сами в этом деле не разбираетесь, придется мотаться в автосервис. . . А с иномаркой, у съездите пару раз, сделаете диагностику и проблем в ближайшее время не должно быть. . . . А сколько я слышала про наши 9- ки, как они глохнут на светофорах, в пробках: -))) Я с покупкой не тооплюсь, все выбираю, но исключительно из иномарок. . . .
Не связывайся с ВАЗами. Оно того не стоит! Сам когда выбирал свою первую любыми путями добавил денег и купил иномарку младше 1993 года. Есть мелкие передряги, но сыпучести как у » жигуля» нет + комфорт +.
купи новую ОКУ и не парься.
Мне вот попался текст на эту тему Девять лучших подержанных машин стоимостью до 100 тысяч. . .
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Лучшие автомобили до 100000 рублей 2020