Содержание статьи:
- Реальный расход на Рено Дастер
- Основные причины повышенного расхода топлива
- Двигатель 1.6
- Мнения Бензиновые версии
- Перерасход топлива. • Бензиновые версии
- Реальный расход
- Увеличился расход
- Ходовая часть / трансмиссия
- Сопротивление движению автомобиля. Официальные данные
- Проблемы в электронном блоке. Как ездить экономно
- Самые распространённые причины перерасхода дизтоплива: описание
- Renault Twingo
- Повреждение электрооборудования
- Эксплуатационные причины. Похожие статьи
- Причины расхода топлива Рено Логан. Бензиновые версии
Реальный расход на Рено Дастер
Выход из строя аккумуляторной батареи, генератора, системы зажигания или компонентов электроники приводит к неправильной работе датчиков. Недостоверную информацию считывает компьютер и задает неправильный режим работы двигателя. Это приводит к повышенному расходу горючего. Исправить ситуацию при некоторых проблемах можно самостоятельно, но если нет уверенности в своих силах, то лучше обратиться к специалистам на станцию техобслуживания.
Основные причины повышенного расхода топлива
Когда экономическая ситуация становится хуже, появляется потребность хотя бы немного снизить расходы. Касается это всех сфер жизни: не остается в стороне и эксплуатация автомобиля. Особого внимания заслуживает потребление топлива, ведь чем реже придется посещать АЗС, тем больше денег можно сохранить в кошельке.
Причин увеличенного потребления много. Одни указывают на изменение условий эксплуатации, другие — на приближающуюся поломку авто. Поэтому при первых же признаках превышения нормы необходимо искать причину и принимать меры по устранению проблемы.
Двигатель 1.6
Установив обманку лямбда-зонда и перепрошив блок электронного управления, мы достигаем главной цели отучаем лямбда-зонд контролировать содержание кислорода в выхлопе, а, следовательно, влиять на изменения расхода топлива. Заметим, что некоторые грамотные, но не совсем чистые на руку автомеханики вместо непосредственного устранения данной проблемы попробуют развести Вас на множество других, по сути, ненужных процедур, например, замену свечей, промывку форсунок для снижения расхода топлива и т.
Мнения Бензиновые версии
Дизельные двигатели, при сопоставимых параметрах нагрузки, изначально отличаются от бензиновых более низким расходом топлива, а также лучшей динамикой тяговых показателей, развивая максимальный крутящий момент на более низких оборотах. Так, очень большое значение имеет стиль вождения, а при загородных поездках выбираемая скорость движения в среднем каждые лишние 10 км ч оборачиваются перерасходом на те же 10.
Перерасход топлива. • Бензиновые версии
Большой расход дизельного топлива: причины Поэтому единственный экономный и безопасный для мотора вариант это прогрев до четверти рабочей температуры и спокойное движение без резких ускорений. Та же проблема с расходом и ничего не получается сделать, наверно попробую большой расход топлива на логане свечи, много хорошего про них читал, но пока сам не попробуешь правды не узнаешь. |
Какой расход топлива для Рено Дастер В начальный момент времени, когда катализатор только начал забиваться, показания второго лямбда-зонда будут отличаться от нормы, однако индикатор на приборной панели с кодом ошибки CHECK ENGINE еще пока загораться не будет все дело в том, что электронный блок управления по началу будет пытаться скорректировать показания датчика с помощью изменения расхода топлива. Это связано с тем, что излишки дизтоплива при его попадании в камеру сгорания не сжигаются качественно и полностью, и это всегда приводит к потере мощности. |
Реальный расход
С дизелем ситуация обстоит несколько иначе. Наименьший расход возможен при оборотах 2000 при скорости 100-110 километров в час. В новом Дастере сам крутящий момент был снижен и применяется система инновационного интеллектуального впрыска, а также турбина, как говорилось выше, с изменяемой геометрией, что положительно сказывается непосредственно на уровне расхода топлива. Судя по отзывам автовладельцев, французской модели Renault Duster с дизельным агрегатом является самым экономичным среди всех предложенных вариантов.
Увеличился расход
В последнее время существенно увеличился расход бензина кто сталкивался с такой проблемой помогите.
От заправки до заправки я постоянно вычисляю расход бензина залив полный бак через 110 км переставала гореть только верхняя палочка уровня бензобака, в последние 2 заправки она загорается на 45 км.
Похожие статьи:
Рейтинг: 0 Голосов: 0 24781 просмотр
Увеличиться расход, как показалось, может по ряду причин. Перечисливать я их не буду, изучайте соответствующую тему. Если серьёзно зацикливаться на данной проблеме, то может “крыша” поехать окончательно. Но на самом деле, в итоге, всё может оказаться намного проще и естественно.
Смотрите на это не зацикливаясь, т.к. проблема плавающая и временная.
Зима берёт своё.Расход тоже увеличился примерно на 1,5литра,бывает да же до 2л.
Расчет по “палочкам” очень приблизительный. Зимой расход будет больше, чем летом при том же режиме движения. Почитайте тему про расход топлива, там много вопросов обсуждалось.
Особенно по первой, можно залить 50л, а можно и 55. Лучше уж засекать пройденное расстояние между первой и второй, если есть такое желание.
В горловину бака можно запихать 15 литров топлива, если заливать не до отсечки пистолета, а трамбовать, вот от сюда и проблема.
У МЕНЯ В ПУТОЙ БАК ДО ГОЛОВИНЫ ВЛЕЗЛО 65 ЛИТРОВ НО Я ТРОМБОВАЛ КАК МОГ
В сухой бак входит 60 литров . т.е. Вас “надрали” как минимум десятку.
А заправку не менял? если нет то надо попробовать
В зимнее время двигатель нужно прогреть(желательно на ходу).Пока он не прогреется до нужного состояния мотор будет потреблять больше топлива чем прогретый. Во вторых воздух в воздухозаборник поступает тоже холодный. Ну и в третих ездят в основном зимой на зимней резине (шипы и крупный рисунок протектора) а это сопротивление для движения автомобиля.Всё это и влияет на расход топлива в холодное время года.
Резина не причём,у меня на зимней резине расход уменьшается. В данное время средний расход как летом с кондеем,по трассе(220км) и немного по обл центру(20км) + прогрев и пробки = 7.5л. Но это при скорости 80-100км при темп около 0гр. На расход сильно влияют высокая скорость,встречный ветер и низкие температуры.
У меня сейчас стабильно 8.4 литра. 1.6 15 клпн. Летом было 7.3 литра
Видимо, низкий расход связан с
Damir: |
15 клпн. |
Один клапан не ест
Куда ещё 1 клпн. делся.
Тема расхода вечная! Сейчас городской зимний расход в условиях пробок с 8-9 бальной загрузкой дорог в часы пик (по Яндексу) 15,5 литров по БК. А летом по наипрямейшей трассе Омск-Новосибирск был 7,3л/100 кв.
У меня так. По БК при обкатке бало 11,5л, менеджер уверял, что после 3000 будет меньше, не стало. Пришла зима по расчету 13л, по БК 11,6. Но однажды бало так несколько раз заправлялся при горящей лампочке и остаточном пробеге 78 км (по БК) Всегда заливал по 30л, при этом светилось больше полбака, а тут все тоже самое , а в бак не влезло 3л . И бак светится полный. БК врет?
Расход зимой по БК 9,3 на сотню на 16 кл. Последние полтора месяца передвигаюсь по городу очень неторопливо, переключаюсь на повышенную передачу примерно от 2000 до 2250 обр.
У менЯ тоже больше расхода. я сам с Актобе. на 250км расходует 30 литров и как можно это исправить. Но я заливаю 93.. ответьте плиз на личку буду благодарен.
Ходовая часть / трансмиссия
На обычном седане проехать к нам было проблематично, поэтому задумались о приобретении какого-нибудь недорогого автомобиля с хорошими внедорожными показателями. После проведения модернизации завод учел недовольство покупателей недостаточными характеристиками силовой установки и стал использовать двигатель Н4М устанавливается на некоторых машинах Nissan под обозначением HR16DE с повышенной мощностью и крутящим моментом.
Сопротивление движению автомобиля. Официальные данные
Машин в большом городе с наступлением холодов меньше не становится, снегопады парализуют движение, машины еще больше стоят в пробках, то объезжая затор, то дожидаясь спасительный грейдер. Так, очень большое значение имеет стиль вождения, а при загородных поездках выбираемая скорость движения в среднем каждые лишние 10 км ч оборачиваются перерасходом на те же 10.
Видимо, низкий расход связан с
Damir: |
15 клпн. |
Один клапан не ест
Проблемы в электронном блоке. Как ездить экономно
Рено дастер большой расход топлива что делать. Что влияет на экономичность? Паспортный расход и экономичность В тех случаях, когда автомобиль неправильно эксплуатировали или его пробег достаточно большой, может наступить момент, когда процент износа двигателя достигнет критической отметки. Самый простой вариант проверки совершить две одинаковые поездки с кондиционером и без него, измерив расход хотя бы по показаниям бортового компьютера. |
Самые распространённые причины перерасхода дизтоплива: описание
Российский завод Renault не выпускает машины Duster с газобаллонным оборудованием. Владельцы дорабатывают кроссоверы в специализированных центрах с последующим внесением изменений в регистрационные документы. Баллон устанавливают в нишу для запасного колеса (на машинах с передним приводом) либо в багажном отсеке (версии 4х4). На европейском рынке предлагаются машины Dacia Duster с битопливным мотором, потребляющим около 11 л газа в городском цикле (в Россию машины официально не поставляются).
Renault Twingo
Ну вот опять.
Я недавно проходил диагностику – сдох лямбда и датчик температуры двигателя (я писал уже об этом раньше).
Машина жрала топливо (около 20л на сотку) и дергалась. Динамика разгона никакая, отвратительно заводилась "на горячую".
Поменяли лямбду и датчик.
Зашипок. Заводится хорошо, не дергается, вроде все гуд.
Но вот ездил-ездил, смотрю, а расход топлива, пахоже, в районе 12 литров на сотню. Ну не нормально это. Недавно было поменяно и масло и свечи и фильтры (не знаю, может ли это все иметь отношение к расходу).
Завтра поеду опять на диагностику. Напишу потом че и как.
Может у кого была похожая проблема?
В чем тут вообще финт может быть? Что смотреть? (или это тока вопрос впрыска и компьютера?)
vasiliok |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от vasiliok |
Новичок
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Каунас, Литва
Авто: Renault Twingo 1994, механика.
Сообщения: 120
Ответ: Повышеный расход топлива
Так и не съездил на диагностику. (поэтому и не пишу ничего).
Решил записаться в сервис, который занимается именно французскими машинами. Пришлось ждать.
На выходных поеду.
Если уж они мне не найдут в чем проблема. Тогда я нинаю че делать.
Тут услышал такую фишку, может в этом дело.
Типо вот сломался датчик какой-нибудь, и комп его "не видит". И тогда комп отрубает датчик и записывает код ошибки. И считает, что параметр с датчика приходит усредненный, а если температурный датчик, то может и -20 градусов быть, например. Оттуда и повышеный расход.
Что происходит дальше? Мы меняем датчик, а в компе не сбрасываем блокировку. И комп все так же новый поменяный датчик "не видит".
Вот такая история. За правду не ручаюсь.
vasiliok |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от vasiliok |
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
Ответ: Повышеный расход топлива
Если комп записал ошибку, то загорится желтая лампочка "диагностика". После устранения причины ошибку надо сбрасывать диагностическим прибором OBD II (он есть в любом сервисе на воротах которого написано "диагностика"), только тогда лампочка погаснет. Бывают такие ошибки, что лампочка гаснет сама, но не сразу после устранения причины, а после того как комп неоднократно убедится что все "ок" (короче поездить надо денек, другой).
Если лампочка не горит, значит комп не имеет записаных ошибок, и ничего не отключил. Это точно.
Дмитр |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Дмитр |
Новичок
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: Химки
Авто: renault symbol
Сообщения: 100
Ответ: Повышеный расход топлива
А КПП – автоматическая?
kalisto |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от kalisto |
Новичок
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Каунас, Литва
Авто: Renault Twingo 1994, механика.
Сообщения: 120
Ответ: Повышеный расход топлива
Нет. Коробка ручная.
Повреждение электрооборудования
На расход топлива во многом влияет свободный выбег по инерции, а здесь ключевую роль помимо трансмиссии где кроме коробки передач есть дифференциал, приводные валы, возможно, даже механические блокировки играет ходовая часть. Что для этого нужно сделать откручиваете катализатор и светите фонариком через его соты с противоположной стороны от Ваших глаз, при этом возможны два варианта.
Эксплуатационные причины. Похожие статьи
Двигатель Расход город Расход трасса Расход смешанный 1,6 4×2 бензин механика 9,8 6,5 7,6 1,6 4×4 бензин механика 11 7 8,2 2,0 4×2 бензин автомат 11 6,7 8,3 2,0 4×4 бензин автомат 11,3 7,2 8,7 2,0 4×4 бензин механика 10,3 7,5 6,8 1,5 DCI 4×4 дизель механика 5,9 5 5,3. Каталитический нейтрализатор катализатор присутствует практически в любом современном автомобиле это важнейший элемент выхлопной системы машины, служащий для снижения токсичности отработанных выпускных газов двигателя внутреннего сгорания.
kalisto |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от kalisto |
Причины расхода топлива Рено Логан. Бензиновые версии
Расход топлива вырос на литр. В чем может быть причина? Периодичность замены топливного фильтра составляет 30 120 тысяч километров более точные цифры указаны производителем в сопроводительной документации. Соответственно, в целях её поддержания на необходимом для работы уровне водитель или механизатор будет чаще и энергичнее пользоваться педалью акселератора. |
Увеличился расход – Лада Ларгус клуб Та же проблема с расходом и ничего не получается сделать, наверно попробую большой расход топлива на логане свечи, много хорошего про них читал, но пока сам не попробуешь правды не узнаешь. Если чувствуете, что последнее время реакции на педаль газа не такие быстрые, как раньше, автомобиль чуть подтупливает , возможно, дело как раз в скрытой неисправности. |