Содержание статьи:
- Способ №7 — проверка Васей Диагностом
- Расположение всех датчиков на инжекторной ВАЗ 2114
- Исправность ДМРВ
- Код ошибки ДМРВ • Проверка состояния
- Чистота узла заслонки. Замена дмрв
- Устранение неисправностей
- а где стоит датчик расхода топлива в десятке
- Технические характеристики
- Преимущества машины Технические характеристики
- Датчик положения дроссельной заслонки Замена дмрв
- Место расположения ДТОЖ
- Какой расход воздуха должен быть на ВАЗ 2114?
- Датчик положения коленвала. Технические характеристики
- Причины излишнего расхода топлива у лад : Замена дмрв
Способ №7 — проверка Васей Диагностом
Способ состоит в отключении датчика от топливной системы машины и проверки работоспособности системы без него. Для этого нужно отключить прибор от разъема и завести мотор. Без ДМРВ контроллер получает сигнал переходить в аварийный режим работы. Он готовит воздушно-топливную смесь лишь исходя из положения дроссельной заслонки. Если машина движется «резвее», не глохнет, значит, прибор неисправен и требуется его ремонт или замена.
Расположение всех датчиков на инжекторной ВАЗ 2114
Нельзя сказать, что ВАЗ 2114 — это очень современный, наполненный электроникой автомобиль. Однако перечень используемых датчиков, которые связаны с электронным блоком управления, у четырнадцатой достаточно внушительный.
Каждый из этих девайсов отвечает за определенные функции, собирает данные, передаваемые на главный компьютер автомобиля. Так ЭБУ контролирует все процесс, вносит соответствующие изменения, от чего водителю не приходится самому искать причины отказа или недостаточно эффективной работы того или иного узла.
Исправность ДМРВ
Рассмотрим остальные элементы устройства автомобиля, неисправность которых может повлиять на бесперебойную работу двигателя ВАЗ 2114 в режиме холостого хода. Свойственная большинству отечественных автомобилей причина, по которой ломается датчик расхода воздуха ВАЗ 2114, скрыта в вентиляционной системе картера.
Код ошибки ДМРВ • Проверка состояния
РХХ проверяют, измеряя электрическое сопротивление на контактах для диагностики устройства потребуется тестер мультиметр , установленный в режим работы омметр. Ему приходится постоянно следить за изменениями числа оборотов и держать ногу на педали газа, не давая мотору заглохнуть при торможении или кратковременной остановке.
Чистота узла заслонки. Замена дмрв
Датчики на инжекторной ВАЗ 2114: весь перечень и где они расположены | LuxVAZ Одни измерительные и сигнализирующие устройства располагаются буквально на поверхности, потому проводить дополнительные демонтажные работы не придется. Прежде чем вернуть РХХ на место лучше также очистить клапан и его седло, а также площадь всей поверхности, на которую крепится уплотнительное кольцо. |
- Устройства света;
- Заднего хода;
- Девайс, сигнализирующий об открытых дверях;
- Указатель износа тормозных колодок и пр.
Устранение неисправностей
Для этого необходимо понимать, как до того или иного датчика добраться. Потому предлагаем вам ознакомиться с расположением ключевых устройств сигнализации и измерения.
а где стоит датчик расхода топлива в десятке
Чтото мой маршрутный комп показывает 17л/100км .. мож че с ним случилось
И еще вопрос , уже както поднимал.
Кудабы воткнуть датчик температуры окруж. среды в десятку?
Чтобы всякие двигатели, радиаторы его не грели , мож гденить за блок фарой?<BR>
Обсуждение закрыто модератором
PashaS 11.04.2005, 12:10 #
Ну и всетаки 🙂 кудабы температурный датчик вткнуть
Ruslan99 11.04.2005, 11:31 #
А "обратка", как учитываеться или ее нет?
PashaS 11.04.2005, 11:34 #
ну вот фиг его знает наверно он только из бака счита ну вот фиг его знает , наверно он только из бака считает<BR>
Aртем 11.04.2005, 11:24 #
Re:а где стоит датчик расхода топлива в десятке Чтобы всякие двигатели, радиаторы его не грели , мож гденить за блок фарой?
Прикпучивал к проводам повоотника прям рядом с фарой: на улице -5, показывает +15
PashaS 11.04.2005, 11:37 #
Ну и куда в итоге повесил ?
Aртем 11.04.2005, 12:29 #
Никуда авария — некуда ставить теперь. Нет морды — нет проблеммы. 🙂 Дачик ушел вмести с фарами бампером и лонжероном. Как починю, наверное поставлю в бампер.
PashaS 11.04.2005, 12:33 #
🙁 ну починишь. я чтото так и не нашел куда в бамп
Aртем 11.04.2005, 12:36 #
Re::( ну починишь. я чтото так и не нашел куда в б Насколько я понимаю штатного места там нет — делать самому.
Shumный Бродяга 11.04.2005, 11:16 #
Если карб, то где угодно. А датчик в бампер внизу
PashaS 11.04.2005, 11:33 #
инжектор машина инж, все никак до тебя не доеду на перешиффку 🙂
а насчет датчика , то под бампером он тоже врет .
Я вот думаю мож куданить в багажник или на стойку двери . <BR>
Shumный Бродяга 11.04.2005, 11:36 #
На инже нет счетчика топлива :о)))
PashaS 11.04.2005, 11:40 #
Блин ну ведь откудато данные идут, мгновенный рас ход постоянно виден. но видимо появилась какаято систематическая ошибка.
Я знаю ты в этом сечешь хорошо , и както про этот датчик ты тоже спорил. Это к инжекторной системе питания двигателя не имеет отношения. Это датчик чисто для маршрутного компа.<BR>
SЁM. 11.04.2005, 11:56 #
Из мозгу > ход постоянно виден. но видимо появилась какаято систематическая ошибка.
Есть датчик расхода воздуха, есть программа, которая вычисляет сколько надо прыснуьть бензина в каждый момент — на выходе длительность импульса на форсунки и "теоретический" расход.
Этот расход идёт, если мне не изменяет память, как "на линию диагностики" (чем пользуются недорогие маршрутники), так вроде в некоторых версиях контроллеров в виде импульсов аналогичных сигналам датчика расхода топлива на карбюраторных на какой-то провод в разъём маршрутника (для совместимости).
newbieRM 11.04.2005, 12:16 #
Re:Из мозгу > маршрутники), так вроде в некоторых версиях контроллеров
> в виде импульсов аналогичных сигналам датчика расхода топлива
по крайней мере в 5-х январях и аналогичных бошах он туда идёт по умолчанию. и вообще ощущение что во всех — потому что НАСТОЯЩИЙ маршрутник по МАРШРУТНЫМ параметрам работает БЕЗ k-line вообще. т.е. расход у него есть по умолчанию на разъёме маршрутника.
SЁM. 11.04.2005, 13:26 #
Ага > НАСТОЯЩИЙ маршрутник по МАРШРУТНЫМ параметрам работает БЕЗ k-line вообще.
Ага, а НАСТОЯЩИЙ пацан ставит на свой ТАЗ только НАСТОЯЩИЕ брызговики из красного линилеума "Спарко", и т.д., и т.п.
Отвалили двойную стоимость прибора и теперь убеждаете себя что не зря? Про пониженную точность и не говорю.
Технические характеристики
Ему приходится постоянно следить за изменениями числа оборотов и держать ногу на педали газа, не давая мотору заглохнуть при торможении или кратковременной остановке. Без этого механизма система подачи топлива перестанет работать, ведь ЭБУ не будет получать информацию о том, когда необходимо давать команду на впрыск топлива в цилиндры.
Преимущества машины Технические характеристики
Некорректная работа датчиков, отвечающих за контроль перечисленных факторов, является причиной нарушения смесеобразования, что негативно сказывается на мощностных параметрах силового агрегата. Они сигнализируют об остатке топлива в бензобаке, сообщают водителю температуру ОЖ, определяют положение различных элементов двигателя в определенном режиме работы.
Датчик положения дроссельной заслонки Замена дмрв
А где стоит датчик расхода топлива в десятке / ВАЗ (переднеприводные): форум автолюбителей, обмен опытом, мнения экспертов — автомобильный форум Автомобиль с инжектором, встроенной компьютерной техникой легко подвергается тюнингу, что придает ему более современный вид, эстетическую красоту, более комфортную эксплуатацию. ДМРВ считывает данные и передает их блоку управления, который на основании полученной информации определяет оптимальное соотношение различных компонентов топливно-воздушной смеси. |
Место расположения ДТОЖ
Основные признаки неисправности ДМРВ — потеря мощности двигателя, затрудненный пуск, «плавающие» обороты мотора. Чтобы узнать точную причину поломки расходомера, надо визуально осмотреть устройство и потом протестировать его сканером (через Опендиаг), вольтметром или мотортестером.
Причины большого (повышенного) расхода топлива инжекторным двигателем 2111
Следует отметить, что в основе всех причин увеличения расхода топлива находятся механические неисправности самого двигателя, неисправности системы впрыска топлива и топливной системы, неисправности элементов электронной системы управления двигателем, а так же посторонние факторы, связанные с выходом из строя иных систем автомобиля и режимами его эксплуатации.
— Неисправен двигатель
Изношена поршневая группа двигателя (поршни, кольца, цилиндры), либо залегли (закоксовались в канавках) поршневые кольца (в результате перегрева двигателя или применения некачественных масел). Узнать, что именно неисправно можно измерив компрессию в цилиндрах и проанализировав полученные показания.
Расслоился демпфер коленчатого вала двигателя
Зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива из-за чего управляющий импульс с датчика положения коленчатого вала двигателя (ДПКВ) приходит на блок управления не вовремя.
Двигатель не прогревается до рабочей температуры
Возможно неисправна система охлаждения двигателя (термостат, засорен радиатор). Холодный двигатель потребляет больше топлива, так как потери энергии на преодоление сопротивления вращению и перемещению его деталей в такой ситуации велики.
«Подсос» постороннего воздуха в двигатель
— Неисправна система впрыска топлива
Форсунки не герметичны
Происходит т. н. «перелив» и подтекание топлива.
Неисправен регулятор давления топлива
Если имеется заклинивание клапана регулятора в закрытом положении, бензин не сбрасывается через «обратку» назад в топливный бак. Давление в топливной рампе растет. Бензина через форсунки впрыскивается слишком много. Топливная смесь становится обогащенной. Расход топлива растет. См. «Признаки неисправности регулятора давления топлива».
— Неисправна система питания двигателя
Повреждение деталей топливной системы (деформация трубок, повреждение шлангов, неплотная затяжка хомутов). В результате имеется подтекание топлива или затруднение его подачи в топливную раму и как следствие снижение в ней давления.
— Неисправна система управления двигателем (ЭСУД)
Неисправен регулятор холостого хода двигателя (РХХ)
Его игла не полностью и (или) не своевременно открывает доступ воздуха в дроссельный патрубок, топливная смесь переобогащается, расход топлива растет.
Неисправен датчик массового расхода воздуха
Обороты холостого хода в таком случае держатся в пределах 2000 об/мин.
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
Обороты двигателя держатся в пределах 1500 об/мин.
Неисправен датчик детонации
При этом ухудшается динамика автомобиля.
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
При выходе ДТОЖ из строя вентилятор системы охлаждения на радиаторе будет постоянно вращаться. Появятся проблемы с запуском холодного двигателя.
Если вышел из строя какой-либо датчик ЭСУД, на панели приборов загорается лампа Check Engine. Но, следует учитывать, что загорание лампы происходит не всегда. И так же не всегда появляются признаки перехода работы ЭСУД на резервный режим (постоянно работающий вентилятор радиатора и высокие обороты ХХ).
Какой расход воздуха должен быть на ВАЗ 2114?
Двигатель ВАЗ 2114 объемом 1,5 л при исправном ДМРВ на 850-950 об мин потребляет от 10 0,5 кг воздуха за час работы, а на 2000 об мин от 19 кг до 21 кг. Датчик температуры антифриза передает информацию на блок управления, поэтому если температурный режим будет слишком высоким или низким, ЭБУ активирует вентилятор.
Датчик положения коленвала. Технические характеристики
Рассмотрим остальные элементы устройства автомобиля, неисправность которых может повлиять на бесперебойную работу двигателя ВАЗ 2114 в режиме холостого хода. В Самаре модернизирована передняя оптика, дизайн стал обтекаемым и современным, привлекает внимание многих потребителей стильная обновленная крышка багажника.
Причины излишнего расхода топлива у лад : Замена дмрв
Как проверить датчик массового расхода воздуха на ВАЗ 2114: Что такое ДМРВ; НаДомкрат Прежде чем вернуть РХХ на место лучше также очистить клапан и его седло, а также площадь всей поверхности, на которую крепится уплотнительное кольцо. Если же полученные значения соответствуют нормированным, это говорит о том, что причина кроется в неработоспособности других элементов, к примеру, проводки подключения или термостате. |