Алексей Шубин

Алексей Шубин

Если кончился пропан, то пропал в дороге пан

Что надёжней защищает от угона? Тестируем электронную сигнализацию

Электронная сигнализация против старого дедовского метода, что надежней защищает от угона? Узнаем прямо сейчас.

А что защищает ваш автомобиль от камней, веток и дорожной химии? Надежную защиту может обеспечить антигравийная пленка. Что это такое и зачем она нужна читайте здесь:
https://autobezzabot.ru/uslugi/antigravijnaya-zashhitnaya-plenka/

«Механически можно открыть любую дверь, любого автомобиля. Вот даже отверткой. А злоумышленники используют для этого специальные инструменты.» Денис знает, о чем говорит. Он устанавливает системы для зашиты от этих злоумышленников.

— А давайте установим более интересную систему, заодно я расскажу, как она работает.

— Мы только за! Для начала вернем как было. Итак, сегодня будем ставить охранную систему с блокираторами. Говоря простым языком – это штыри. Принцип действия простой, как у вас на входной двери, но эффективный.

Существует статистика, что, если злоумышленник быстро не смог проникнуть в салон автомобиля, как правило, он его бросает. Разбитое стекло не поможет открыть дверь, потому что дверь заблокирована.

Приступим к установке, заодно поймем принцип действия. Первым делом разбираем двери, снимаем обшивки. Вот это пространство нам и понадобится. При помощи пластилина ищем наиболее подходящее место и размечаем.

Далее, ответственный момент, сверлим отверстия в самой двери и на стойке для штока. Отверстия обрабатываются герметиком, чтобы не заржавели. Далее размещается вот такой привод.

Он и приводит в движение блокиратор при помощи троса. Лишнее обрезаем. Подключаем к модулю управления блокираторами, а его, в свою очередь, к блоку сигнализации. Но тут есть один нюанс.

Важнейшей частью системы является радиометка. Даже имея штатный ключ, открыть двери и поехать на машине будет невозможно. При попытке угона просканировать и повторить код будет невозможно. Любая задержка ответного сигнала систему заблокирует. Нет метки — даже капот не откроется.

Крюк делается индивидуально и приклепывается. Блокиратор прячется под пластик. Все на местах, собираем и пробуем как все работает. Но, что делать, если, например, если аккумулятор сел или метку потерял?

— Предусмотрен аварийный модуль, активируется он очень просто — пятикратным нажатием на штатную кнопку крышки багажника. Раз, два, три, четыре, пять. Загорается стоп-сигнал, приглашает нас к вводу персонального пин-кода. Вводим первую цифру.

Пин-код будете знать только вы. А если аккумулятор сел, под задним бампером провода для подключения внешнего питания.

В общем-то система готова. Совокупность всех работ вместе с материалами от 100.000 рублей.

Что надёжней защищает от угона? Тестируем электронную сигнализацию
3.9 - Оценок: 35