Содержание статьи:
- Особенности автомобиля Nissan R nessa
- Ремонт вариатора JF017E (RE0F10E): обслуживание, ресурс
- Особенности вариатора JF017E
- Вариаторы для Ниссан, Митсубиси, Рено
- JF016E \017E (CVT8) вариатор, Описание, Цены на запчасти, Типичные Болезни.
- Nissan Note E–Power: в чем соль?
- Jatco (W / R) Jatco JF020e
- Соль №1. Обновленный экстерьер.
- Соль №2. Интерьер.
- Соль №5. Экономичность.
- «Ниссан-Эрнесса» с бензиновым двухлитровым двигателем
- Этапы ремонта вариатора JF017E
- Ресурс вариатора
- Ремонт JF017E своими руками
- Запчасти для NISSAN R’NESSA
Также по немецкой моде увеличили зону включения блокировки гидротрансформатора, что позволило с одной стороны улучшить характеристики разгона и экономии топлива, но с другой стороны – износ фрикциона блокировки ведет к быстрому загрязнению масла и необходимости ремонта гидротрансформатора.
Особенности автомобиля Nissan R nessa
Вариаторная трансмиссия JF017E по заявлению производителя рассчитана на эксплуатацию без ремонта на протяжении не менее 150 тыс. Если учесть опыт эксплуатации M18A у которого максимальный крутящий момент около 170Нм, а при 1000 об мин он способен развивать до 120 Нм , то на колесах хотелось бы видеть хотя бы 4000 Нм, а лучше 5000 Нм с запасом.
Ремонт вариатора JF017E (RE0F10E): обслуживание, ресурс
Позже конструкторы стали зажимать настройки, не позволяя убивать вариатор с помощью предельных крутящих моментов, чтобы гидроблоки стали ходить свои 100 ткм с минимальным процентом обращений в ремонт. Не допускать агрессивной езды с динамичными разгонами с места и экстренными торможениями.
Заметки: Nissan Note e-Power (продолжение), электрическая трансмиссия
11 фото Гибридная версия вариатора JF017E, устанавливалась на автомобили с гибридными двигателями объёмом 3. При самостоятельном ремонте возможны ошибки при диагностировании неисправности, а также нужен опыт по разборке сборке агрегата для дефектовки.
Особенности вариатора JF017E
Вариаторная трансмиссия JF017E сконструирована на платформе бесступенчатой коробки передач 11-й серии, поэтому имеет большое количество схожих деталей и узлов. Шаговый мотор замен на соленоиды-регуляторы, обеспечивающие изменение диаметра ведомого и ведущего шкива. Также инженерами внесены следующие конструкторские особенности:
- Расширен силовой диапазон.
- Расширена зона блокировки гидротрансформатора.
- Для реализации большого крутящего момента передача усилия между шкивами обеспечивается с помощью цепи.
- Усиленные механические узлы.
- Переключение виртуальных скоростей подрулевыми лепестками.
В коробке JF017E регулировка давления масла с целью изменения передаточного отношения осуществляется соленоидами. Для эксплуатации бесступенчатой коробки без ремонта, замену трансмиссионного масла производитель рекомендует проводить через 50 тыс. км. Через этот же интервал нужно менять и масляный фильтр.
Вариатор Jatco JF017E подходит для переднеприводных и полноприводных легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания до 3,5 л. Наиболее часто требует ремонта гидроблок по причине исключения из конструкции степ-мотора.
Выполняемая работа Цена, руб Диагностика бесплатно Дефектовка 1500 Ремонт ЭБУ 2000 Замена агрегата 15000 Замена приводного ремня 12000 Замена масла и фильтра 2000 Капитальный ремонт CVT 15000 Полная разборка коробки 3500 Ремонт гидроблока 12000 Демонтаж монтаж коробки на автомобиль 12000 Адаптация и калибровка бесплатно Услуги эвакуатора бесплатно.
Модель автомобиля | Год производства | Объем двигателя |
---|---|---|
Инфинити QX60 | 2012 — 2016 | 2,5 л |
Инфинити QX60 | 2012 — 2016 | 3,5 л |
Ниссан Алтима | 2012 — 2016 | 3,5 л |
Ниссан Эльгранд | 2013 — 2016 | 3,5 л |
Ниссан Максима | 2015 — 2016 | 2,5 л |
Ниссан Максима | 2015 — 2016 | 3,5 л |
Ниссан Максима | 2015 — 2016 | 2,0 л |
Ниссан Мурано | 2014 — 2016 | 2,5 л |
Ниссан Мурано | 2014 — 2016 | 3,5 л |
Ниссан Патфайндер | 2014 — 2016 | 3,5 л |
Ниссан Пульсар | 2015 — 2016 | 1,6 л |
Ниссан Кашкай | 2013 — 2016 | 2,0 л |
Ниссан Квест | 2015 — 2016 | 3,5 л |
Ниссан Теана | 2014 — 2016 | 2,5 л |
Ниссан Теана | 2014 — 2016 | 3,5 л |
Ниссан Х-Трейл | 2014 — 2016 | 2,5 л |
Ниссан Х-Трейл | 2014 — 2016 | 2,0 л |
Ниссан Х-Трейл | 2014 — 2016 | 1,6 л |
Ниссан Лагуна | 2015 — 2016 | 1,6 л |
Митцубиши Аутлендер | 2015 — 2016 | 3,0 л |
Митцубиши Аутлендер | 2015 — 2016 | 2,2 D |
Рено Латитьюд | 2014 — 2016 | 3,5 л |
Вариаторы для Ниссан, Митсубиси, Рено
JF016E \017E (CVT8) вариатор, Описание, Цены на запчасти, Типичные Болезни.
В случае перегревов иногда находят причину в проводке соленоидов 329446 , используется БУ , но чаще приходится менять линейные соленоиды 329420. Эта модификация CVT8 JF017 JF018 Hybrid устанавливаются в паре с гибридным двигателем и электромотором и на Латитюд от Рено с двигателями V6 до 3.
Nissan Note E–Power: в чем соль?
- Спортивный стиль езды с резкими разгонами и торможениями.
- Несоблюдение установленных межсервисных интервалов.
- Заливка в агрегат некачественного масла.
- Установка не сертифицированного масляного фильтра.
- Движение в зимнее время на непрогретом вариаторе.
- Буксировка нагруженных прицепов и других автомобилей.
- Долгая пробуксовка на льду и в снегу.
- Пробуксовка в грязи при движении по бездорожью.
Также по немецкой моде увеличили зону включения блокировки гидротрансформатора, что позволило с одной стороны улучшить характеристики разгона и экономии топлива, но с другой стороны – износ фрикциона блокировки ведет к быстрому загрязнению масла и необходимости ремонта гидротрансформатора. Данная модель пятидверного универсала укомплектовывалась двигателем SR20DE.
Nissan R’nessa: характеристики дизельной модификации Соблюдение перечисленных правил способствует увеличению ресурса бесступенчатой коробки передач JF017E. При первых симптомах неисправностей обратиться к специалистам для ремонта или замены узлов и деталей трансмиссии. И по состоянию этого фильтра и магнитов поддона мастера могут определить степень износа узлов и железа. Фильтр гидроблока грубой очистки – 329010 , металлический с сеткой, находится в поддоне и служит очень долго.
Позже конструкторы стали зажимать настройки, не позволяя убивать вариатор с помощью предельных крутящих моментов, чтобы гидроблоки стали ходить свои 100 ткм с минимальным процентом обращений в ремонт.
Марка | Модель | Год выпуска | Двигатель |
NISSAN | ALTIMA | 2012-14 | L4 2.5L |
NISSAN | SERENA | 2012-14 | L4 2.0L |
NISSAN | TEANA | 2012-14 | L4 2.0L 2.5L V6 2.5L |
NISSAN | DUALIS | 2013-14 | L4 2.0L |
NISSAN | ELGRAND | 2013-14 | L4 2.5L |
NISSAN | MURANO | 2013-14 | L4 2.5L |
NISSAN | NV200 | 2013-14 | L4 2.0L |
NISSAN | ROGUE | 2013-14 | L4 2.5L |
NISSAN | SYLPHY | 2013-14 | L4 1.6L |
NISSAN | X-TRAIL | 2013-14 | L4 2.0L 2.5L |
NISSAN | C-HATCH | 2014 | L3 1.2L L4 1.5L |
NISSAN | JUKE | 2014 | L4 1.6L |
NISSAN | LAFESTA | 2014 | L4 1.6L |
NISSAN | PATHFINDER | 2014 | L4 2.5L |
NISSAN | QASHQAI | 2014 | L4 2.0L |
NISSAN | SENTRA | 2014 | L4 1.6L |
NISSAN | TIIDA | 2014 | L4 1.6L |
CHEVROLET | CITY EXPRESS | 2014 | L4 2.0L |
DONGFENG | YUMSUN | 2014 | L4 2.0L |
MITSUBISHI | ASX | 2014 | L4 2.0L |
MITSUBISHI | DELICA D:5 | 2014 | L4 2.0L 2.4L |
MITSUBISHI | LANCER | 2013 | L4 1.8L 2.0L 2.4L |
MITSUBISHI | OUTLANDER | 2014 | L4 2.0L 2.4L |
RENAULT | CLIO | 2012-13 | L4 1.5L |
RENAULT | FLUENCE | 2014 | L4 2.0L |
RENAULT | KOLEOS | 2014 | L4 2.5L |
SUZUKI | KIZASHI/D-CAR | 2013-14 | L4 2.4L |
SUZUKI | SX4 | 2013-14 | L4 1.6L |
VENUCIA | C-CUV | 2014 | L4 2.0L |
Jatco (W / R) Jatco JF020e
Гибридная версия вариатора JF016E, устанавливалась на автомобили с гибридными двигателями объёмом 2. Вариаторная трансмиссия CVT рассчитана для агрегатирования как с бензиновыми, так и дизельными моторами большого объема.
Соль №1. Обновленный экстерьер.
Если учесть опыт эксплуатации M18A у которого максимальный крутящий момент около 170Нм, а при 1000 об мин он способен развивать до 120 Нм , то на колесах хотелось бы видеть хотя бы 4000 Нм, а лучше 5000 Нм с запасом. Крутящий момент составлял 4,8 тысячи оборотов в минуту.
Как правильно обслуживать вариатор JF017E Распространенный пример – модель JF011E от Jatco. У производителя Ниссан она называется RE0F10A/B/С, а у Mitsubishi – W1CJA / F1CJA, у компании Renault – FK0/FK8, а у Крайслера (на автомобилях Dodge и Jeep) этот же самый вариатор называется CVT2/CVT2M. Чаще всего Эрнессу описывают так практичность универсала, комфорт минивена, проходимость внедорожника. При первых симптомах неисправностей обратиться к специалистам для ремонта или замены узлов и деталей трансмиссии.
Также по немецкой моде увеличили зону включения блокировки гидротрансформатора, что позволило с одной стороны улучшить характеристики разгона и экономии топлива, но с другой стороны – износ фрикциона блокировки ведет к быстрому загрязнению масла и необходимости ремонта гидротрансформатора.
Соль №2. Интерьер.
Вместо карбюратора, установить который на данные силовые агрегаты не представлялось возможным, использовали инжектор с распределительным впрыском. Авто представляет собой универсал среднего класса с поперечным расположением двигателя, полным или передним приводом.
Соль №5. Экономичность.
Mitsubishi Colt 2002-2014 , в кузовах Z27A, Z27AG, Z27W, Z27WG Mitsubishi Colt Plus в кузовах Z27A, Z27AG, Z27W, Z27WG Mitsubishi Dion 2000-2005 Mitsubishi Dingo, CQ2A Mitsubishi Lancer Cedia, в кузовах CS2A, CS2V, CS2W, CS5A, CS5AR, CS5AZ, CS5W Mitsubishi Lancer в кузровах CS2A, CS5A, CS5AR, CS5AZ, CS5W Mitsubishi Mirage, в кузове CQ2A. Не двигаться длительное время со скоростью более 150 км ч.
Соль №3. Техническое оснащение.
4 фото – Ремкомплект прокладок и сальников состоит из тефлоновых колец 329199 , прокладок и сальников JF016 , JF017 – 329002. Фрикционы максимально унифицированы с предшественником JF011 при сгорании Форварда меняют фрикционы обеих пакетов Форвард и Реверс 321003A.
«Ниссан-Эрнесса» с бензиновым двухлитровым двигателем
Данная модель пятидверного универсала укомплектовывалась двигателем SR20DE. Его объем – 1998 кубических сантиметров. Выдает мотор мощность 140 лошадиных сил. Вместо карбюратора, установить который на данные силовые агрегаты не представлялось возможным, использовали инжектор с распределительным впрыском.
Двигатель имел переднее поперечное расположение, четыре цилиндра, на каждом из которых распложено по четыре клапана. Крутящий момент составлял 4,8 тысячи оборотов в минуту. Предельная скорость – 170 километров в час.
Коробка передач автоматическая с четырьмя скоростями. Привод только передний. Передняя подвеска выполнена в виде независимой амортизированной стойки, задняя – многорычажная.
Если учесть опыт эксплуатации M18A у которого максимальный крутящий момент около 170Нм, а при 1000 об мин он способен развивать до 120 Нм , то на колесах хотелось бы видеть хотя бы 4000 Нм, а лучше 5000 Нм с запасом.
Этапы ремонта вариатора JF017E
Ресурс вариатора
Эти соленоиды унифицировали и во всех современных джатковских вариаторах все линейные соленоиды в плите – одинаковы, что должно как-то облегчить ремонт замену. , то у них максимальный крутящий момент обычно либо около 200-250 Нм а максимальные обороты около 10000-12000 об мин , либо около 400-500 Нм максимальные обороты около 5000-6000 об мин.
Ремонт JF017E своими руками
Mitsubishi Colt 2002-2014 , в кузовах Z27A, Z27AG, Z27W, Z27WG Mitsubishi Colt Plus в кузовах Z27A, Z27AG, Z27W, Z27WG Mitsubishi Dion 2000-2005 Mitsubishi Dingo, CQ2A Mitsubishi Lancer Cedia, в кузовах CS2A, CS2V, CS2W, CS5A, CS5AR, CS5AZ, CS5W Mitsubishi Lancer в кузровах CS2A, CS5A, CS5AR, CS5AZ, CS5W Mitsubishi Mirage, в кузове CQ2A. Капремонт вариаторов JF017-016 производят с переборкой и заменой.
Особенности вариатора JF017E В прошлом году был представлен Nissan Note e-Power. И вот он реально уже эксплуатируется людьми в Японии (и в Индонезии, и в Новой Зеландии и, наверное, где-то еще рядом). Фрикционы максимально унифицированы с предшественником JF011 при сгорании Форварда меняют фрикционы обеих пакетов Форвард и Реверс 321003A. Часто приходится менять подшипники конусов 329201 , которые также являются слабым звеном по аналогии с предшественником.
Запчасти для NISSAN R’NESSA
10 фото
13 фото
4 фото
3 фото
2 фото
9 фото
8 фото
7 фото
5 фото
11 фото
4 фото
4 фото
6 фото
6 фото
5 фото
Выполняемая работа Цена, руб Диагностика бесплатно Дефектовка 1500 Ремонт ЭБУ 2000 Замена агрегата 15000 Замена приводного ремня 12000 Замена масла и фильтра 2000 Капитальный ремонт CVT 15000 Полная разборка коробки 3500 Ремонт гидроблока 12000 Демонтаж монтаж коробки на автомобиль 12000 Адаптация и калибровка бесплатно Услуги эвакуатора бесплатно.
Jatco/Mitsubishi F1C1A / W1C1A
Модернизированный вариатор Jatco JF015E. Впервые установлен 26 октября 2015 года на Nissan Lania (в Китае). Устанавливается так же на автомобиле Nissan Kicks.
Jatco JR006
Но езда на высоких скоростях 150 км ч и активные разгоны с места могут убить любой из них уже после пары лет такой эксплуатации. Из-за того, что призводители автомобилей Nissan, Mitsubishi, Renault и другие, применяют свою нумерацию, то получается, что одна и та же коробка CVT от компании Jatco называется по-разному.